Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  1. mister-twister

    mister-twister Новичок

    Joined:
    Oct 23, 2011
    Messages:
    52
    Location:
    красноярск
    Кул меганавты!!! вчера на яме увидел течь масла на стыке коробка-двигатель, пробег 220000 км. Решил открутить пробку и проверить уровень в АКПП по тех ноте. Открыл пробку и потекло маслице, но к моему удивлению оно было не красного цвета а совсем черное, что вызвало у меня беспокойство. Лампочка о неисправностях в АКПП не горит,. Приехал к оф дилеру рассказал о своей проблеме, на что мне ответили что дело тут скорее всего не в сальнике а в чем то другом. Так как течь не может появится только из за сальника. Сказали еще то, что предыдущий хозяин где то хорошо побуксовал и перегрел в коробке какой то там механизм или деталь вследтствии чего теперь масло подгорает --- оно доджно быть светлым и красного цвета!!!!*PARDON* Вопрос к вам меганавты-подскажите что мне делать в данной ситуации? случалось ли у кого что то подобное с АКПП?

    P/S ремонт оф дилер сказал будет в любом случае не дешевый 30-60тыс а то и более, может мне просто запудрили мозг а на самом деле поменяю сальник( 5-6тыч р) и все будет гуд...хотелось бы верить в это очень.
     
  2.  
  3. Shaman 63

    Shaman 63 Меганавт

    Joined:
    Aug 23, 2011
    Messages:
    478
    Location:
    Самара
    Имя пользователя:
    Shaman
    Если АКПП работает нормально, то просто замени масло. А сальник может и двигателя сапливит.
     
  4. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Joined:
    Apr 22, 2010
    Messages:
    796
    Location:
    из под Нижнего Горького
    С таким пробегом в соседней ветке рекомендовали менять масло в АКПП в 3 захода, поскольку сливается частично. *PARDON*
     
  5. Shaman 63

    Shaman 63 Меганавт

    Joined:
    Aug 23, 2011
    Messages:
    478
    Location:
    Самара
    Имя пользователя:
    Shaman
    У меня была машина с таким маслом, так я тремя не обошелся. Менял раз пять точно, пока розовым не стало.
     
  6. DaK

    DaK Админ

    Joined:
    Jan 26, 2007
    Messages:
    16,923
    Media:
    24
    Albums:
    1
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Меняй масло. К оф. дилерам с ремонтом АКПП лучше не обращаться, пробще будет машину продать и купить новую.
    Найти хороших неофициалов, специализирующихся по коробкам и туда обратиться. Офы могут снять и поставить. Ремонтников акпп там не может быть в принципе, наверняка сами на ремонт отправляют.
     
  7. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Joined:
    Jan 31, 2007
    Messages:
    4,105
    Location:
    Москва
    вообще в нормальных сервисах по АКПП есть аппараты для замены масла...
    Так что нужно просто поменять масло и ездить себе спокойно дальше
     
  8. mister-twister

    mister-twister Новичок

    Joined:
    Oct 23, 2011
    Messages:
    52
    Location:
    красноярск
    да может и из двигателя сапливит--- просто странно когда мне меняли грм оффы даже ничего не сказали про течь ....а она там уже была:(
     
  9. mister-twister

    mister-twister Новичок

    Joined:
    Oct 23, 2011
    Messages:
    52
    Location:
    красноярск

    *PARDON* а можно узнать вы своими силами меняли или в сервисе каком ? если своими силами подскажите ньансы замены пожалуйста :) спасибо
     
  10. mister-twister

    mister-twister Новичок

    Joined:
    Oct 23, 2011
    Messages:
    52
    Location:
    красноярск

    да спасиб за ответ, попробую заехать в спец центр по ремонту акпп-а что про течь масла скажите откуда она может бежать на стыке коробка -двиг?
     
  11. VK4477

    VK4477 Новичок

    Joined:
    May 26, 2011
    Messages:
    72
    Location:
    Москва
    Какое масло? если ATF, то сальник коробки, если моторное то сальник мотора
     
  12. mister-twister

    mister-twister Новичок

    Joined:
    Oct 23, 2011
    Messages:
    52
    Location:
    красноярск
    дык как его проверишь моторное или трансм-е-оно же темное. Думаю выход только один-заменить частично масло в АКПП самостоятельно, то есть слить старое сколько сольется и долить норму. а там уже смотреть по цвету. Вообще думаю что за эти 220000км любое масло потемнеет:cool:
     
  13. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Joined:
    Jan 31, 2007
    Messages:
    4,105
    Location:
    Москва
    задний сальник коленвала у рено болезнь
     
  14. Shaman 63

    Shaman 63 Меганавт

    Joined:
    Aug 23, 2011
    Messages:
    478
    Location:
    Самара
    Имя пользователя:
    Shaman
    Менял своими силами, но до мегана были все АКПП со щупами. Когда щуп есть по проще, а на мегане еще не менял, но хочу поменять. Замена масла в АКПП не труднее чем в ДВС. Читал на форуме про замену масла АКПП на меганах, ничего сложного нет!!! У нас в сервисах, к примеру на ниссан микра замена масла в АКПП через аппарат стоит в районе двух рублей, за эти деньги я лучше лишнюю частичную замену сделаю для лучшего эфекта.
     
  15. mister-twister

    mister-twister Новичок

    Joined:
    Oct 23, 2011
    Messages:
    52
    Location:
    красноярск
    думаю вы правы -частичная замена тоже не плохо.
     
  16. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Joined:
    Mar 28, 2011
    Messages:
    9,961
    Location:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    там вроде фильтр масла должен быть в коробке автомат. неужели в рено его нет?
     
  17. Shaman 63

    Shaman 63 Меганавт

    Joined:
    Aug 23, 2011
    Messages:
    478
    Location:
    Самара
    Имя пользователя:
    Shaman
    Возможно есть, но как и у всех простая сеточка. Если АКПП с поддоном, то ее реально поменять, или снять и промыть.
     
  18. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Joined:
    Mar 28, 2011
    Messages:
    9,961
    Location:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    а че они ерундой занимаются доливая масло. не лучше ли один раз промыть или заменить фильтр и залить свежее масло. чтобы опять надолго забыть об этом.
     
  19. Shaman 63

    Shaman 63 Меганавт

    Joined:
    Aug 23, 2011
    Messages:
    478
    Location:
    Самара
    Имя пользователя:
    Shaman
    Просто по ходу на мегановских коробках это не предусмотрено ( замена фильтра). К примеру: предыдущая машина жены был ниссан микра, так вот там АКПП с поддоном. Если его снять то на нем можно увидеть магнит(который магнитит металлическую стружку) и конечно же фильтр. Так вот после пробега 100тыс. там столько г-на скапливается. Почистив все это, достаточно было двух замен и все ок! До ниссана была дэу леганза, так там АКПП без поддона, то есть нельзя как и на мегане почистить магниты и промыть или заменить фильтр. Поэтому пока все это г-но промоешь нужно делать очень много частичных замен масла. На леганзе я делал их пять с интервалом в 100-150 км. пробега. Только потом маслице стало чистым. Что в ниссане что в леганзе на одну частичную замену уходило примерно 4.250 литра. Заливал CASTROL DEXTRON 3 и все было ок.
     
    Last edited: Oct 31, 2011
  20. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Joined:
    Mar 28, 2011
    Messages:
    9,961
    Location:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    типа вечная ?*ROFL*
     
  21. Shaman 63

    Shaman 63 Меганавт

    Joined:
    Aug 23, 2011
    Messages:
    478
    Location:
    Самара
    Имя пользователя:
    Shaman
    Ну есть такие АКПП в которых даже и масло не рекомендуют менять (рассчитаны на весь ресурс эксплуатации) если не ошибаюсь на бмв по моему.
     

Share This Page