Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Двигатель в масле.

Discussion in 'Бензиновый двигатель' started by Максим Пан, Nov 4, 2011.

  1. Максим Пан

    Максим Пан Новичок

    Joined:
    Nov 4, 2011
    Messages:
    14
    Location:
    Москва
    Смотрел Меган 2007 года, 1.6 КПП-автомат для приобретения в личных целях.
    Масло сверху двигателя в районе свечного колодца 1-го цилиндра и датчика, а так же целая лужа на коробке под термостатом...
    Как лечится, стоит ли связываться? Заранее благодарю.
    (12 лет на фольксах, 3,5 года на Сиде). Теперь вот Меган нужен :))))
     
  2.  
  3. Киря777

    Киря777 Новичок

    Joined:
    Oct 25, 2011
    Messages:
    46
    Location:
    Жуковский
    диагнозов может быть масса, от прокладки до железок...я бы 100пудовый головняк покупать не стал.Каждый решает сам.нужен опыт лежки под машинкой берите "таз" заоодно о патриотизме можно поговорить:p
     
  4. Максим Пан

    Максим Пан Новичок

    Joined:
    Nov 4, 2011
    Messages:
    14
    Location:
    Москва
    Извините-мало про себя написал...На фольксах движки перебирал, год назад на киа сиде натяжитель с цепью менял около подъезда :)))) и других научил-тема на одноименном форуме в топе...
    Руки есть, а вот про болезни меганов-совсем не в курсе... поэтому и вопрос был задан с ориентацией масляных подтеков-мож кто на этом форуме умеет ковыряться с движками и знает болезни....
    п.с. про "под термостатом" нашел тему вроде-термостат или его прокладка....
    про масло в районе колодца первого цилиндра не нашел...
     
  5. Максим Пан

    Максим Пан Новичок

    Joined:
    Nov 4, 2011
    Messages:
    14
    Location:
    Москва
    а что за датчик расположен чуть левее колодца первого цилиндра?
    Клапан СВВТ? Из под него может гнать?
    Может кто даст ссылку на хороший чертеж или приличное описание вообще данного девайса? (1,6 л)
     
  6. Валерчик

    Валерчик Новичок

    Joined:
    Aug 7, 2008
    Messages:
    17
    Location:
    Донецк
    У меня машина 2008 года. Я накатал 160 000 (не такси :) Запотевание маслов началось где-то с 70 000. Оно там немного скапливается, но не гонит и ни разу я масло не доливал. Может это потому что масло 5 w 30? Сильно не парюсь, хотя не очень приятно.
     
  7. Максим Пан

    Максим Пан Новичок

    Joined:
    Nov 4, 2011
    Messages:
    14
    Location:
    Москва
    Я правильно понял, что на этом двигателе крышка головки блока является заодно верхними крышками распредвалов?
     
  8. sergey0331

    sergey0331 Меганавт

    Joined:
    Mar 16, 2009
    Messages:
    369
    Location:
    Подольск
    Правильно. После ее снятия необходима замена ремня ГРМ с роликами. Еще две заглушки и сальники. Сделать можно все. Но французы постарались сделать так, что любая казалось бы простая операция, без гемора не проходила.
     
    Ksenon likes this.
  9. Максим Пан

    Максим Пан Новичок

    Joined:
    Nov 4, 2011
    Messages:
    14
    Location:
    Москва
    Сильно с точки зрения геморроя механикам....А поддон картера тоже такие функции выполняет ? Нижние постели коленвала?
    А может ли масло сочиться из отверстий болтов этой крышки. Тока смотрел "Клио 3" с таким же движком. Пробег 70 000 . Тоже сопливая вся крышка в районе катушек...

    А как крепится этот клапан СВВТ (в киа он так называется) , который рядом с 1-й катушкой и чем уплотняется?
     
  10. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Joined:
    Apr 6, 2007
    Messages:
    1,377
    Location:
    Г.Москва Центр
    левее от первой катушки находится ДАД (датчик абсолют давления)
     
  11. Максим Пан

    Максим Пан Новичок

    Joined:
    Nov 4, 2011
    Messages:
    14
    Location:
    Москва
    акак он крепится? Болтом или вворачивается? Есть ли уплотнитель....
     
  12. ugos

    ugos Новичок

    Joined:
    Apr 20, 2009
    Messages:
    11
    Location:
    Москва
    Левее термостата находится датчик распредвала,из под него ничего течь не может.Течет масло из-за коллектора,там стоит маленькое резиновое колечко,со временем оно дубеет и появляется течь.Номер 8200236726.Ничего сложного там нет(делал в Renoultra недавно).Короче отсоединяешь разъемы электрики,снимаешь паука(коллектор пластмасовый) под пауком увидишь это колечко.И кольцо и прокладки (4 прямоугольные)ставить на герметик.Дольше разъемы электрики снимать-
    ставить.
     
  13. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Joined:
    Apr 6, 2007
    Messages:
    1,377
    Location:
    Г.Москва Центр
    через уплотнительное кольцо, не в нем дело
     
  14. Lek)()(

    Lek)()( Новичок

    Joined:
    Oct 31, 2011
    Messages:
    97
    Location:
    Москва
    левее 1-ой катушки, вернее 4-ой (у рено 1 цилиндр считается от коробки), находится клапан фазорегулятора (cvvt-из той-же оперы), на нем есть резинка, крепится одним болтом к клап. крышке, вполне возможно что течь из=за "задубения" кольца, тока номер не подскажу, не в теме*PARDON*
     
  15. Максим Пан

    Максим Пан Новичок

    Joined:
    Nov 4, 2011
    Messages:
    14
    Location:
    Москва
    Т.е. если руки не крюки, можно и взять с подтеками масла и поковыряться-переустановить впускной коллектор, термостат и клапан... Это, как я понял, не очень сложно...
     
  16. sergey0331

    sergey0331 Меганавт

    Joined:
    Mar 16, 2009
    Messages:
    369
    Location:
    Подольск
    Если в целом автомобиль в отличном состоянии и цена вкусная, то потеки масла это мелочь. Хотя и дополнительный повод поторговаться. У меня двигатель запотел на 25000 км.
     
  17. Solosolo

    Solosolo Новичок

    Joined:
    Jan 22, 2010
    Messages:
    11
    Location:
    Пенза
    У меня на 10 000 км запотело.
     
  18. Lek)()(

    Lek)()( Новичок

    Joined:
    Oct 31, 2011
    Messages:
    97
    Location:
    Москва
    А по теме брать-не брать, если ты гришь лужа антифриза на коробке=соответственное отношение к машине-надо внимательнее её смотреть)а проблемы с подтеканием масла на мегане из-под кольца впускного коллектора-практически на каждой машине, просто где-то больше, где-то меньше
     
  19. Максим Пан

    Максим Пан Новичок

    Joined:
    Nov 4, 2011
    Messages:
    14
    Location:
    Москва
    Попробую еще раз описать:

    если смотреть сверху видим :
    - Левее 4-го свечного колодца есть клапан, установленный тоже в колодец-все в масле, и по утверждениям продавца с него течет и растекается.
    - Под термостатом на коробке тоже лужица масла-хозяин утверждает, что это оно из первого места(описанного выше) растекается по всей крышке и около и стекает под термостат... Побродив по форуму и изучив конструкцию, где пол крышкой циркулируют и ОЖ и МАСЛО мое мнение возможно это течь из под термостата...
    Все это немного стекает на выпускной и попахивает маслом... Движок вроде не дымит, а вот парит/не парит не подумал проверить и масло тоже-вдруг циркуляция ОЖ и МАСЛА соединяется под термостатом..
     
  20. Максим Пан

    Максим Пан Новичок

    Joined:
    Nov 4, 2011
    Messages:
    14
    Location:
    Москва
    Мож сцылу дадите на четкий чертеж и описание схемы и устройства движка....
     
  21. sergejdronov

    sergejdronov Новичок

    Joined:
    Jan 19, 2011
    Messages:
    27
    Location:
    Россия, Тула
    Добрый день. Масло гонит из под электромагнитного клапана фазорегулятора, там стоит кольцо типо сальника (стоит рядом с маслозаливной горловиной,снимается за 2 минуты). У себя менял и еще одну машину знаю с такой проблемой. Были потери до литра в неделю. У себя еще обнаружил запотевание со стороны датчика фаз (стоит на клапанной крышке на противоположной стороне двигателя). Про потёки со стороны термостата не подскажу. Не сталкивался. Если надо, могу фото сделать непосредственно на двигателе. Номер кольца на клапан 8200162970, себе ставил такое.
     
    Last edited: Nov 11, 2011

Share This Page