Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Динамика ухудшается с прогревом. Может кто знает, где искать причину?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Алекей2106, 15 ноя 2011.

  1. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Добрых суток всем!!!
    2006г, АКПП, 1.6v.
    На прогретой машине с рабочей температурой 90 градусов, машина тупит.
    Скорости переключает минимум на 3000 оборотах (Вождение не агрессивное). Если постоит пару часов, температура падает градусов на 40-50 взависимости от уличной температуры.
    Так вот. Если ехать на недопрогретой машине, то машина едет совершенно по иному. Скорости переключает на 2000-2500 оборотах.
    Чувствуется динамика и мотор не ревет.
    Но стоит подняться температуре до рабочей, динамика падает.
    Кто знает в чем может быть причина такого странного поведения машины???
     
  2.  
  3. Giugiaro

    Giugiaro Меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Спб, Никольское
    мне кажеца сцепуха прогреваеца и начинает проскальзывать.
    газ даешь обороты растут и не едет или просто плохо набирает обороты?
     
  4. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Нет в моей машине сцепухи.
    Машина с АКПП.
     
  5. meganikus

    meganikus Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    рыбинск
    Имя пользователя:
    Black Mesa
    масло в АКПП пора менять,нужная вязкость потеряна
     
  6. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    какой пробег?
    для начала дроссельную почисть, свечи когда менялись, фильтр топливный и т.п.
    может катализатор кончается
    причин может быть сотня...
     
  7. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Пробег 100 тысяч (если прежние владельцы не скрутили). Дроссельную заслонку мыли. Свечи менял 12 тысяч км примерно. Фильтр встроен в насос. Проверял летом чистый был. Может сам насос не докачивает с прогревом? Катализатор штучка дорогая. Пока на катализатор не думал.
     
  8. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    катализатор можно вырезать, не так дорого
     
  9. Giugiaro

    Giugiaro Меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Спб, Никольское
    а потвоему в акпп нет диска сцепления корзины и т.д.?
    с такими познаниями авто удивляюсь что ты вообще заметил изменения.
     
  10. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Т.е можно с вырезанным катализатором ездить?
    А как понять что причина в нем, катализаторе???
    Есть ли точные симптомы отмирания катализатора?
     
  11. Giugiaro

    Giugiaro Меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Спб, Никольское
    когда кат умирает его потихоньку всасывает обратно в цилиндры ну а дальше сам поймешь...))
     
  12. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    что значит всасывает?*ROFL* ща напугаете человека..

    вот тема про катализатор, с конца можно читать
    http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=2481&page=9&highlight=%EA%E0%F2%E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0
     
  13. Giugiaro

    Giugiaro Меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Спб, Никольское
    ну ваще такая тема есть на турбированных тачках))
    если у него автомат без сцепления но всяко может быть.
     
  14. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    да хорош уже цепляться.
    все таки, корзина на акпп скорее зовется муфтой..
    про "всасывание" тоже впервые слышу и при чем здесь турбина..
    и давайте не будем тему засорять)
     
  15. Giugiaro

    Giugiaro Меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Спб, Никольское
    ну сцепа обычно состоит из муфты(он же выжимной), корзины, и диска.
    акпп передачи сама преключает просто внутри она конечно совсем на ркпп не похоже но само сцепление по конструкции не сильно отличаеца.(диаметр, усиление, конструкция муфты)
     
  16. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Да в АКПП муфта, а диск сцепления и корзина сцепления и выжимной подшипник не имеет места быть в АКПП. Там более сложная технология.
    А вот из темы про катализатор я уловил мысль, что если прогорает кольцо глушителя, то это первый признак неисправного катализатора.
    Кольцо я менял и есть предположения что кольцо опять прогорело.
     
  17. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Замени антифриз

    Важно! Посмотри цвет антифриза. Наверняка он ржавого цвета, спёкся и в хлопьях. Слей и замени антифриз на ТОТАL GLACELF AUTO SUPRA (на этикетке VW G12+) красный. И поедет.
    http://www.megane2.ru/forum/showpost.php?p=266146&postcount=37
     
  18. total

    total Только зашел

    Регистрация:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Псков
    Скорее всего L-зонд наелся.Вообще то нужно видить параметры адаптаций ,ещё о чем то можно тогда поговорить.
     
  19. белогорье

    белогорье Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    г. Белгород
    катализатор больше 100 тыс. км - не ходит, пора менять или установить пламегаситель :)
     
  20. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Динамика ухудшается с прогревом. Может кто знает, где искать причину

    Датчик кислорода наверное можно только проверить подключая Clip???
    Нижний у меня оборван уже давно, а значек двигателя на панели не горит, да и не горел никогда. А пламягаситель обязательно ставить, если катализатор вырежу?
    Интересно, если съездить на диагностику к официалам, на сколько точно определят неисправность?
     
  21. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Чего ж тут непонятно? Проблема с теплообменом. 2 курс Теоретических основ теплотехники. Раздел Термодинамика и теплопередача. Ещё раз спрашиваю: антифриз в каком состоянии???? *test* На прогретой машине двигатель и тупит от перегрева, потому что, возможно, антифриз элементарно не идёт на охлаждение в радиатор и крутится по малому кругу охлаждения. Возможно, хлопья ржавого антифриза забили трубки. С простого надо начинать.
     

Поделиться этой страницей