Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection (двигатель К9К, 1,5л)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Yurok, 8 июн 2009.

  1. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
     
  2. Dergousovmax

    Dergousovmax Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
     
  3. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
     
  4. Dergousovmax

    Dergousovmax Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
     
  5. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
     
  6. yury86

    yury86 Только зашел

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    MINCK
    Всем добрый вечер.Прочитал эту тему с самого начала.Есть вопрос возможно кто то может дать чёткий ответ что это значит.С этим вопросом обращался на Машиностроителей,Стрелковую,Горецкого......(Минск)никто ничего внятнoго сказать не может,но отремонтировать авто готовы все...
    Двигатель 1.5Dci K9K и 722 DELPHI.В диагностике ЭБУ впрыска есть ошибка DF026(DF027-DF029)цепь управления форсункой цилиндра №1(2,3,4) Эта
    ошибка состоит из трёх так сказать подошибок .CO:CC и 1.DEF:Нижний предел.Вопрос следующий: кто знает что значит ошибка 1DEF:Нижний предел.Буду благодарен за правильный ответ.
    Проблема котора возникла в авто неоднократно подымалась на этом форуме,
    но пока её до конца, как я понял так никто не решил поэтому чтоб не отнимать время писать про это не буду.Опишу позже если будет необходимость.
    PS.Не советую никому обращаться на так назывемое СТО на Стрелковую-обувалово и безграмотность в CR.Запчасти ,судя по тому как прописывается
    код на форсунку(сам возил на Горецкого посли их ремонта не проходит наверно каждая третья либо по клапану либо по распылителю)китайские, а может руки не оттуда растут.Лучше к ARBUZZY в гараж ,судя по форуму он разбирается намного лучше их да наверно делает дешевле(не рекламма сам не обращался сужу по его постам на форуме.Сам знаю как работает CR DELPHI и поэтаму прекрасно понимаю где тебе лапшу вешают ,а где грамотный ответ с анализом причин и т.д....Думаю разбирающийся спеиалист не будит полчаса поить движок эфиром и гробить его пытаясь завести неисправную СR).Господа эстошники нужно напрягать мозги ,если они есть думать и искать причину ,а менять всё подрят можно и обезьяну научить,и как правило за счёт клиента.Если что не так прошу извинить
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2011
  7. gumr385

    gumr385 Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    БРЯНСК
    Уважаемые меганавты! может кто знает перевод с немецкого "keine meldung gespeichert". Меган - француз, немецкая прошивка. Надпись висит на мониторе компа между общим пробегом и пробегом до ТО. То есть она не включается постоянно и никаких сигналок не загорается. Пробовал перевести - ерунда какая то получается. Спасибо
     
  8. faddy

    faddy Только зашел

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    Может кто знает?

    Приветствую всех участников форума! Обращаюсь с просьбой проконсультировать по двум вопросам: у меня меган с 1,5 двигателем 2008 года, немецкий со всеми ТО как и полагается, все работает, Но, еще в Германии вдруг загорелся ключик и зигзагообразная диаграмка - я к оф. диллеру, проехал км 50. Выключил двигатель, пока оформил заказ отдал ключ, через 40 мин получил машину обратно, они говорят - ошибок нет, комп ни чего не показывает и ни чего не сигналит красным. Я обрадывался поехал дальше, но на полный бак топлива т.е. на 1000 км картина повторяется 2 раза загорается- проехал км-10-20 двигатель заглушил включил - все пропало. Тяга не уменьшается двигатель работает без изменений, бежит очень хорошо 180-190 без проблем, но на нервы действует. И второе: есть навигация с большим экраном а толку нет. Может кто знает как и где найти либо диск навигации на родные просторы, либо найти умельца что подключил бы ДВД (имеется) к этой навигации. Просвятите пожалуйста, заранее спасибо.
     
  9. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    Двигатель 7734, у меня так сажевик очищается. Как загорится постой на холостых, если задымит значит и у тебя он.
    С навигацией дешевле второй на Россию повесить. Напиши если за дешево найдешь решение по навигации.
     
  10. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Насколько я знаю зигзагообразная диаграмка это неисправность электрооборудования - а у товарища именно она. При регенерации должен загораться значек системы выпуска.
    А по навигации решения нет.
     
  11. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    Ездил на клип и после и во время горения этой диаграмки, ошибки комп не сохраняет и клип не видит ошибки. Сопровождается дымлением и запохом, с постоянной переодичностью ( по городу 130 км, после присадки 230 км) . Продымится, заглушил завел и все ОК. Если не дать продымиться, заводишь и сразу опять спиралька. Вот у меня как то так. Проехал 4ткм по городу глушителя не загоралось.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2011
  12. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.299
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Это регенерация сажевого фильтра похоже. Хорошо бы выложить фотку приборки с "горящей спиралькой". И что пишет бортовой комп, когда загорается вся эта байда на панели.
     
  13. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    Спиралька, ключик, чек ижекцион(латинскими)
    [​IMG]
    Еще обороты на 100 вверх и слабые щелчки(типа часы) х.з. от куда. Минут через 15-20 все стабилизируется, чек сам не гаснет.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2011
  14. Mark

    Mark Новичок

    Регистрация:
    13 май 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Моск. обл.
    Вот из книжки по мегану
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2011
  15. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    я те помоему ясно написал - регенерация сопровождается значком глушительчик и без ключа сервиса.
    у тебя просто поломатая машина.

    верное замечание. выше пояснялось.
     
  16. faddy

    faddy Только зашел

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    и как найти то что не исправно, если ошибка не запоминается и проверке в сто ни чего не видно?
     
  17. faddy

    faddy Только зашел

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    эта спиралька загорается когда стрелка показывающая уровень топлива находится на 3/4 и второй раз 1/4, пройдя хоть на часть мм эти положения т.е. проехав 10-20 км при перезапуске двигателя гаснет. Много лет тому сталкивался с заменой "резисторного" сопративления в топливном баке в жигулях-(шестерка). Там была намотана проволочка и по ней скользил контакт прикрепленный к поплавку, сопративление менялось в зависимости уровня топлива в баке и стрелка показывала. Но при обрыве одного из витков стрелка резко падала минуя какой то интервал. Словом, доводилось менять весь этот унитазно-поплавковый механизм, он еще крепился мелкими гаечками их штук 12 было. Может и в наших машинах это как то связано с уровнем топлива в баке? Но представить, что в баке болтается такой же поплавок что то ни как не получается, даже глаза закрываю - ни как! Там какой нить дачик, микросхемка ? Ведь не дымит и в скорости не меняется и мотор ходит ровно, ан пакость, загорается. Кто в электрике силен- помогите, плиз.
     
  18. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    У гас в баке тоже поплавок. Причём со страховкой. У поплавка есть 2 дорожки - основная и дублирующая. Если одна из них перетерлась - я не исключаю что комп не получает напряжения от поплавка об уровне и пишет ошибку. В жизни не всьречал - но теоретически возможно.
     
  19. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.299
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    В руководстве по эксплуатации такая спиралька - означает "неисправность электронных систем автомобиля". Но надпись другая. А тут "проверьте впускную систему" и значек неисправности электроники, хрень какая-то. Могу предложить попробовать какое-то время время не давать стрелке уровня топлива опускаться до 1/4 время от времени понемногу заправлясь. Если сообщение перестанет появляться - значит действительно проблема как-то связана с уровнем топлива. Хотя не представляю как...
     
  20. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    Надпись Дефолансе электроник и Чек ижекцион - это одно и то же?
    И как лечить если клип не видит и офы жмут плечами?
    Из ошибок была одна старая , цепь погружных тенов. Может ли дымить из за перегорвшего одного тена? Или может ли ошибка правацировать регенерацию сажевика?
     

Поделиться этой страницей