Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  1. pro

    pro Наш человек

    Joined:
    Oct 21, 2008
    Messages:
    157
    Location:
    Кострома
    Доброго времени суток,проблема в следущем: двигатель работает,при этом все передачи включаются не выжимая сцепления,а авто даже не дергается. При начале движения на 1 передаче я услышал щелчок,после чего машина стала недвижемостью. Подскажите к ремонту чего мне готовиться?
    авто: megane 2 седан 1.6 МКПП 5ст.
     
  2.  
  3. bogok

    bogok Наш человек

    Joined:
    Oct 26, 2011
    Messages:
    258
    Location:
    Елец
    pro, если посторонних шумов неслышно, то похоже причина в МКПП и наверное первичный вал.
     
  4. MegaVit

    MegaVit Новичок

    Joined:
    Apr 24, 2011
    Messages:
    18
    Location:
    Раменское
    Приветствую! Аналогичная ситуация была на моем старом тазике! В итоге обломился привод колеса(трубка между ШРУСами). Там срабатывает какаято штука *PARDON* , которая отключает подачу тяги на КПП. Лучше заехать на яму и как следует все проверить. Может и сам ШРУС. Факт в том, что ремонт может быть гораздо дешевле!
     
  5. arbuzz

    arbuzz Banned

    Joined:
    Dec 12, 2009
    Messages:
    1,725
    Location:
    MINSK
    если при этом спидометр растет - стопорное кольцо в левом стакане трипоида.
    если спидометр не растет - то срезало шлицы на дистке сцепления.
     
  6. pro

    pro Наш человек

    Joined:
    Oct 21, 2008
    Messages:
    157
    Location:
    Кострома
    все обошлось,из-за стопорного кольца вылетел привод с правого колеса,кольцо заменили от девятки и я снова у руля *YAHOO*
     
  7. arbuzz

    arbuzz Banned

    Joined:
    Dec 12, 2009
    Messages:
    1,725
    Location:
    MINSK
    кольцо в месте разреза надо было заварить. есть просто риск что вылетит опять. будешь ехать в горку на низкой передаче сильно гружёный - повторится.
     

Share This Page