Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection (двигатель К9К, 1,5л)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Yurok, 8 июн 2009.

  1. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    LAP - Фото и уровень топлива, это два разных случая!!!
     
  2. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    У меня другая приборка и у меня на эти случаи две разные надписи (сейчас не воспроизведу по памяти, т.к. комп на немецком)
    Может стоит попробовать выехать за город и проехать с нужной скоростью нужное количество времени (как в мануале написано) для нормальной регенерации сажевика. А что касается "периферийной" электрики, связанной с сажевиком, то там два датчика давления, датчик температуры выхлопных газов и электромагнитный клапан на форсунке. В теории нужно проверить работоспособность всего этого добра и состояние собственно фильтра (сажевого).
     
  3. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Пардоньте! Но у того товарища тож спиралька загоралась.
     
  4. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    Кто то может описать как на рено происходит регенерация сажевика из своего опыта? не из букваря теорию, а звук, дым(количество, цвет, запах) , надписи, время, обороты , переодичность и т.д.
    На регенерацию и на неисправность сажевика одни символы по БК.?
     
  5. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    белый дым
    около +100 хх
    аромат недогоревшего топлива
    значёк глушитель
    повышенный расход
    ----------
    неисправность сажевика будет со значком сервис, и сообщение об антиполюшен..
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2011
  6. bax125

    bax125 Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий
    регенерация проходит аватоматом при полностью прогретом двс при движении на постоянной скорости больше 60 км и больше 10 минут на средних оборотах происходит сильный белый или черный или желтоватый дым + поднимается температура двс больше водитель не чего не увидет
    так же регенерацию можно делаить прибором
     
  7. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    Женя прикол в том, что все как у меня , кроме спиральки. Еще вчера, как загорелся чек, постоял на х.х., в тишине слышны щелчки(типа насос автономки) и кратковременое порыкивание двигателя без явного повышения оборотов, в движении этого не было слышно.
     
  8. Mark

    Mark Новичок

    Регистрация:
    13 май 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Моск. обл.
    1. У меня ошибка DF1005 Блок управления погружным подогревателем(электрика), а надпись при чеке "проверьте впрыск". Оно все у рено в кучу свалено. Отсюда и недоразумения. У тебя похоже тоже самое. Симптомы те же. Я писал уже где то тут в подробностях. Не далее как вчера решил еще раз заняться этой фигней. Пока говорить рано, покатаюсь недельку, отпишусь.
    2. Как то рылся в диалоджисе по поводу DF1005, и наткнулся на одну ноту. Там что то типа обращения клиента с жалобой на дым. Так вот, там дерево нарисовано, последовательность действий, и в самом начале одна ветка " если машина без сажевого фильтра - сделать .......", вторая ветка "если с сажевым, в первую очередь устранить ошибки ...." среди них DF1005. Сейчас найти не получается, но кажется все ошибки были связаны с погружным. Какая связь не понятно.
     
  9. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    Видимо по этому на наши машины нет решения по удалению сажевика, мозги потерю не переживут.
     
  10. maureryakov

    maureryakov Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2011
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Туапсе
    а где он датик ккв? спасибо.
     
  11. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    сгоняй на диагностику.
    1. Проверь режим оборотов двигателя в момент заводки со стартера
    2. Проверь наростание давления в момент заводки со стартера
    датчик находится на стыке коробки и блока.

    спиральки быть не должно.
     
  12. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    спиральки быть не должно

    Да, я понял, перебрался в тему неисправных водогреев
     
  13. PVG

    PVG Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Губкин
    что означает надпись oil level correct? гугл переводит как правильный уровень нефти. раньше до перевода языка бортового компьютера с немецкого на английский такой надписи не выскакивало.
     
  14. sergeyav

    sergeyav Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Сергей
    Нормальный уровень масла в двигателе.
     
  15. PVG

    PVG Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Губкин
    это что теперь он мне будет каждый раз это показывать
     
  16. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    да,как завел ЭБУ проверяет уровень масла и если нажать на правый подрулевой переключатель,табло выведет наглядно уровень масла
     
  17. PVG

    PVG Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Губкин
    все спасибо нашел здесь список сообщений борт.компьютера и перевод. меня просто смутило то что раньше она не появлялась.
     
  18. tolsty81

    tolsty81 Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    58
    Род занятий:
    Московская энергетическая компания
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    привет может кто подскажет что с моей машинкой? симптомы тут ранее описывали ,но что конкретно понять не могу, загорается сервис и чек инжекшон при этом как и писали щелчки под машиной только не могу понять в какой части помоему ближе к передку,ну так вот стоял сегодня на холостых и ждал когда повалит дым,щелчки закончились дыма не было ,а сервис горит и надпись . за сегодня два раза уже загоралась утром и вечером,глушиш и заводишь сервис пропадает,да и вот ещё чего вспомнил загорается при прогреве двигателя когда на вторую риску заходит, буду при много благодарен за советы....
    __________________
     
  19. Mark

    Mark Новичок

    Регистрация:
    13 май 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Моск. обл.
  20. Dionisiy

    Dionisiy Только зашел

    Регистрация:
    20 ноя 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Иваново
    у меня тоже выскакивает ошибка ЧЕК ИНжен,ездил на сервис -диагностика показала ,что процесс регенерации сажевика проходит не регулярно
     

Поделиться этой страницей