Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Passat B5+

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем mogius, 23 июн 2011.

  1. mogius

    mogius Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва
    Мысли в слух, в 2010ом летом, после того как на свадьбе у подруге, мой мегаша сильно меня огорчил сгоревшим стартером, я его продал *ROFL* (стартер конечно новый поставил на круг 17 или 18тыщ. р)
    Взял себе сабж с популярным мотором в 1.8Т 170л.с. автомат, кожа рожа люки и т.д. за год эксплуатации данного авто проблем не испытывал вовсе ни в чем. от замены до замены как говорится, плюс всякого разного тыщ на 40:-X , и ввиду ближайших нужд авто, готовлюсь отдать еще тыщ 70-80, начинаю чувствовать себя начинающим миллионером. но точно знаю что после этих вложений, машинка пройдет 80-120тыщ и не пискнет.
    Плюсы пасси:
    1.8Т на 5АТ разгон 9сек(можно и чипануть)
    Подвеска естъ даже пропасти на русской равнине
    Комфорт задних пассажиров
    Огромный багажник с множеством ящичков кармашков и розеткой на 12V
    Минусы пасси:
    Дорогая передняя подвеска, с работой раз в 70-100тыщ придется отдать около 20тыщ р(только рычаги)
    Старый дизайн, внешне он еще не такой мерклый, а вот внутри конечно даже мегану 2 проигрывает
    Над ветровым стеклом и передние стойки, так и наровят словить мощный скол.

    Вот теперь думаю о покупке свеженького универсала, астра, фокус или меган 2. бюджет до 450-470 может еще чего посоветовать кто может?
     
  2.  
  3. Dimara

    Dimara Новичок

    Регистрация:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Москва
    Увеличивайте бюджет и берите Тойоту Приус:-X
     
  4. Mindwind

    Mindwind Италоманьяк

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    1.163
    Адрес:
    Псков
    хорошая тема... знакомый озадачил выбором... Megane 2 VS VW B5.. попросил поискать статьи, что лучше..) на мегашу я быстро нашел)) на пассат мало инфы... пишут слабые места подвеска, помпа, насос и тд.. подскажите кто ездил на пассате. как он против мегана
     
  5. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    а мне кажется не стоит сравнивать Меган с Пассатом...
    Пассат ИМХО побольше и подороже...
    Вот Пассат/Мондео можно попробовать сравнить...
     
  6. Mindwind

    Mindwind Италоманьяк

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    1.163
    Адрес:
    Псков
    ну он видимо по цене берет... Меган 07 - пасс 03 как то так. его интересует обслуживание и надежность этих машин
     
  7. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    а я тут в пятничу покатался на В7 1.8ТСАЙ 152 л.с. - ВЕСЧЬ, просторный салон немного больше мегановского :-D достойная шумка большей багажник есть шторки на задних боковых стеклах а на заднем нет :( и самое гланое клиренс 16.5 см =-O , въобщем стоит каждого рубля из своих 1200 тысяч
    признаюсь ну очень понтавилась апаратка

    ну и так в кратце:
    фетон тоже прикольный но там всетаки сзади правельней сидеть
    пасат сс и рост 196см сзади места нормально но на кочках стоит пригибаться можно и до потолка достать
    тоуарег 3.0 л дизель тоже неплох жать недали погазовать
    мильтивен - электропривод дверей *YAHOO* удобная штука также как салон трансформер

    амарок - 2.0л дизель турбо 160л.с. ну что сказать пикап пикапом, непорадовало:
    электроное управление раздаткой и блокировками дифференциалов(межосевой и задний мост), на заднем ряду места меньше чем в однокласниках, дурацкая 6МКПП с задней как на зубилах, и как нестранно с места очень тяжело тронуться без газа :-X
    понравилось:
    внешне конечно интересней однокласников смотрится ...... это все а чего вы ждали от пикапа
     
  8. димон62

    димон62 Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Рязанская область,Шацк.
    Привет всем! Я ездил 3,5 года на пассате б5+.Что тут сказать=конечно пассат намного быстрее,престижнее мегана.Но он и намного прожорливее,угоняемый,дороже в обслуживании.
    Я также на нём отъездил год без проблем,а затем начались вложения-не зря говорят,что б/у пассат,машина олигархов.
    В итоге продал его и купил меган.Ну и пусть не немец,а француз.Мне нравится меган своим комфортом,экономичностью,и неугоняемостью.И кстати я без ума от своего бежевого салона,смотрится шикарно просто.
    Вывод таков-пассат следует брать как можно более свежим и ухоженным,не обязательно свежего года-главное состояние что бы было хорошим.Обязательна полная диагностика авто,иначе без штанов можно остаться.
    Владение меганом не такое уж и дорогое,как пишут некоторые здесь на форуме-если знать,где покупать запчасти,обслуживаться не у официалов то всё не так уж и страшно.Ну и многие вещи можно делать самому,если гараж есть и руки не из ж*пы растут.
     
  9. andronik113

    andronik113 Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Ворнеж
    Подпишусь под каждым словом чувак прав на 110% если руки растут откуда надо то можно и самому,многие работы выложены в инете с илюстрациями.Сам правда сначало тупил (лампу ближнего света автомастер поменял за 250р)Зато потом уже сам поменял колодки и диски тормозные,топливный фильтр ,собираюсь салонный фильтр тоже сам поменять хотя говорят что очень геморойное дело. Удачи всем и поменьше ремонтов. Да ещё сам менял уплотнительные кольца на патрубках испарителя системы кондиционнирования,геморой ещё тот!
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2011
  10. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Заняло 3 минуты, ток ломай его и вставляй , не снимая бордочка, ломаный или целый разницы нет, уже 3 штуки поменял*PARDON*
     
  11. Mindwind

    Mindwind Италоманьяк

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    1.163
    Адрес:
    Псков
    аахахаха) привет вентилятору передавай... + плотно не встанет и сифонить буит... бардак снять 10 мин...
     
  12. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Да неболтай, прорези там для красоты? или для того что бы только вытащить?
    Ломаные части в обойме, примыкание такое же как и не ломаный.
    Вот одного не вразумлю, причём тут вентилятор?
     
  13. димон62

    димон62 Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Рязанская область,Шацк.
    Думаю,не сложно будет бардачок снять.Я всю центральную консоль разбирал-ничего сложного там нет-всё элементарно разбирается.Сломать можно,если только по медвежьи тянуть.
     

Поделиться этой страницей