Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Клапан шкива фазарегулятора

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем alex41233, 17 дек 2011.

  1. alex41233

    alex41233 Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    владимир
    Вчера снял этот клапан и абалдел над сеткой в маслянном канале были какие то толи куски резины толи мягкого пластика. Посмотрел схему его работы и сделал вывод что это из фазика (но что это!!!). Да а тепериь о маих домыслах об этом. Я много читал форумов о замене фазика и что с этим связано некоторые пишут что после замены фазика буквально через 10000км все опять повторяется . Не может ли это провацировать, те куски которые остались в каналах подводящих масло к фазику. Интересуюсь т.к сам сабираюсь менять фазик и клапан.
     
  2.  
  3. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    это прокладка крышки фазика.... или снимали башку ...герметика переборщили
     
  4. alex41233

    alex41233 Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    владимир
    Значит больше от фазика отволиться ни чего не может
     
  5. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.227
    Адрес:
    Ярославль
    Поверь,там нечему отваливаться*PARDON*
     
  6. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    То что вы подумали... так же думали и те кто в первый раз столкнулся с этим, поверте у вас ещё все в переди. Даже маленько вам вроде как завидую :)
     
  7. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    Сегодня мерил компрессию и заодно снял клапан фазорегулятора помыть. Свечу в отверстие клапана то что на двигателе, и вижу в одном из каналов помимо масла какую-то хрень. Начал аккуратно её доставать проволочкой. один кусочек отвалился и упал вниз и исчез в масле. а второй удалось достать.
    [​IMG]
    вот я его сфоткал! Непонятно окуда оторвался этот кусок резины, от какой прокладки?
    п.с. тот который упал на дно отверстия и исчез бесследно может теперь забить масло канал какой нить. как теперь его доставать. Промывать весь двигло? благо это резинка и не металл, не задирёт ничего.
    получается это уже как минимум второй такой случай находки этой резинки в клапане фазика. вот тебе и рено
     
  8. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    702
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    А кстати,чем лучше мыть этот клапан?
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ВД-кой, средством для чистки карба, например
    но вообще тщательная промывка актуальна для клапана на 1,6
    на двухлитровом клапан проще работает
    на 1,6 у него несколько положений может быть, а на 2,0 он либо открыт, либо закрыт
     
  10. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    Это если там резинок всяких нету))
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А сальник клапана целый?
     
  12. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    Сальник целый, к нему вопросов нету.
    А вот резинку нашёл там:
    [​IMG]
    Фото не моё. Стрелкой дорисовал в каком канале была резинка
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    От сюда вроде износ пластинок от фазика вытаскивают. Но на фото, кусок отрубленный как от сальника когда неумело его ставят.
    Если упала прямо в низ, то это сливное отверстие должна в поддон попасть.
     
  14. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    Ну ради неё поддон снимать надеюсь не надо? фильтр же должен её отловить?
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Там мелкая сетка стоит на маслоприемнике насоса
     
  16. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    Значит судьба её остаться там навсегда, по крайней мере ждать когда сетка совсем забьется и полезут её чистить)
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Масло менять будете, дайте машине сперва полчаса выстояться и может выйти.
     
  18. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    Прогреть до рабочей температуры. Заглушить. Подождать 30 мин. Слить.
    Так?
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    как бы не совсем, если куда-то ехать на слив,
    то прогреть до рабочей температуры, приехать, оставить на несколько часов
    я например замену масла, совмещаю с какими-нибудь работами. Механик всегда масло меняет в конце

    если где-то, где можно машину держать, то приехать, открутить пробку и оставить на любое долгое время
     
  20. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    Противоречие получилось. В первом предложении вы пишите выждать несколько часов затем сливать. А во втором, открутить пробку и ждать пока сольётся пару часов.
     
  21. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так одно и тоже, масло сливается в поддон, можно подождать и открутить пробку, а можно открутить пробку и подождать
    ключевое тут, подождать приличное время после остановки мотора
     

Поделиться этой страницей