Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Установка автономного подогревателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем _berkut, 22 дек 2011.

  1. _berkut

    _berkut Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Екатеринбург
    Идея поставить котел пришла давно а средств не было. при выборе автономки, вот что получилось
    Вебасто
    Котел Thermo Top E 4кВт 29 750р
    Мини-таймер 1533 Трехпрограммный, с кнопкой запуска 3 184р
    установка Объем двигателя до 1,9 л (кроме полноприводных) 11 500р

    итого 44400р

    есть радиобрелки до 1000м прямой видимости(вроде), тогда
    Котел Thermo Top E 4кВт 29 750р
    ДУ Telestart T91 (T100) 17 282р(21400h)
    установка Объем двигателя до 1,9 л (кроме полноприводных) 11 500р

    итого 58000р(62000р)


    В прошлые году у вебасты еще была опция "термокол" управление через сотовый, но она стоила 75тыс руб и ее сейчас в России не продают.


    Еще у вебасты не предусмотрено штатное управление ни какими сторонними устройствами, поэтому только колхоз, за который дилер вебасты сразу снимает с гарантии.

    Жаба просто удавилась.
    И вот выбор пал на Бинар 5. (5кВт)

    В добавок я наверно отношусь к неправильным людям. Так как котел купил осенью, а ставил зимой. Отдавать за установку 8,5тыс руб. я принципиально не хотел, а в этом году как назло завод не стал продавать котлы «на вынос» только с установкой, но после обращения на завод удалось купить Бинар 5Б-СВ.
    Во что обошлось
    Сам котел 16500р
    Перевод денег 250р
    Доставка 650р
    Антифриз 1000р(решил заодно заменить весь антифриз).
    Установка заняла два дня. В первый день 8 часов и во второй день 6 часов.

    Изучив инструкцию по вебасто на мою машину, которая предлагает устанавливать котел в бампер, а судя по отзывам владельцев котлов, под бампером не лучшее место. Поэтому решил пойти другим путем и поставить котел в моторный отсек. Опять же тоже вебасто на меган3 предлагает ставить котел именно в моторный отсек.
    Место было выбрано, а именно между радиатором и кпп на левый лонжерон (там же куда вебасто на м3 предлагает ставить). Городить кучу пластин крепления не хотелось, поэтому решил изготовить свой кронштейн. Прикинув, что да как получился такой кронштейн
    [​IMG]
    Вырезал и согнул кронштейн мой друг и владелец такой же машины. На рисунке размеры не проставлены по причине их ненадобности, так как чертеж накидал в компасе, а станок режет прямо по файлу. Вот что получилось.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Установив котел и помпу. Понял, что просчитался маленько, помпа оказалась слишком близко к котлу, и шланг поставить не было возможности. Сделал вот так.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    После покупки котла до установки он пролежал дома на полу больше месяца. И вот пришло время ставить. Место установки. Вид со стороны левого колеса.
    [​IMG]
    Вид снизу со стороны моторного отсека. Кронштейн крепится к 2 болтам усилителя.
    [​IMG]
    Так как там плоскость не вертикальная пришлось немного подогнуть кронштейн.
    [​IMG]
    Сверлим отверстия в кронштейне и ставим на место. Немножко не угадал с размером загиба, и его не хватило до 2 болта, поэтому пришлось добавить свой болт, отверстие в усилителе уже было.
    [​IMG]
    При установке как я и предполагал, пришлось разогнуть топливный ввод, вроде не запрещено.
    [​IMG]
    Попутно решил избавиться от течи, которая была с самого рождения машины, болезнь. Пока была машина на гарантии, ездил к официальному дилеру, которые как мне сказали «мы подтянули хомут, сейчас все хорошо». Ну да это при том, что хомут самозажимной, ну это дилер и ждать от него другого глупо, а антифриз как капал, так и капал особенно в морозы.
    [​IMG]
    Котел врезал по схеме «двигатель-котел-печка -двигатель». Делаем такой разворот.
    [​IMG]
    Ставим котел на место. Сразу подцепляем топливопровод, потом не получится. При установке на место выяснилось что помпа «не влезет», слишком далеко выступает. И пришлось переделывать в первоначальный вид (как и задумывалось). Конечно, близко но
    [​IMG]
    Котел на месте
    [​IMG]
    Ставим шланги
    [​IMG]
    Монтируем нагнетатель в левое крыло, под фару
    [​IMG]
    [​IMG]
    Сначала надо одеть шланги а потом ставить, на установленном нагнетателе это не возможно, пришлось снимать его одевать шланги и ставить обратно
    [​IMG]
    Прокидываем провода в салон. Чтоб им неладно было этим инженерам. Чтобы просунуть провод в салон надо снять корпус воздушного фильтра. Убил на снятие установку 1,5 часа(возможно я что то не понимаю).
    [​IMG]
    Монтируем глушитель
    [​IMG]
    С родной защитой.
    [​IMG]
    Снимаем защиту и прокладываем топливопровод и питание ТН.
    [​IMG]
    Ставим обратно защиту
    [​IMG]
    Достаем бензонасос машины, без специального приспособления кольцо БН не открутить. Я его одолжил у одноклубника))) за что ему огромное спасибо. И врезаем топливо забор.
    [​IMG]
    Ставим на место. БН ставится только в одном положении. На БН, кольце, и баке есть метки их нужно совместить.
    [​IMG]
    Устанавливаем бензонасос котла справа, в нише ,перед задним колесом
    [​IMG]
    Ставим пульт
    [​IMG]

    Как подключить климат выложу позже.

    Пока управление либо в ручную либо по таймеру, в выходные поставлю самодельное управление по сотовому(пока коробочка лежит на столе и проходит тестирование)
     
  2.  
  3. andreywest

    andreywest Новичок

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Серов,Свердловская область
    Саня ну ты красавчег ваще, молодец.
     

Поделиться этой страницей