Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

ТНВД,,Delphi,, 1.5 DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Camelia, 3 мар 2011.

  1. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    а клип что выдал.
     
  2. foma07

    foma07 Только зашел

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Россия.Ярославль
    можно с вами пообщатся по скайпу?
     
  3. Vit579

    Vit579 Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Друзья, подскажите: заметил под капотом легкий пар-дымок, поглядел откуда, оказалось, что где находится паук(не знаю как правильно)) от которого трубки с солярой расходятся к форсункм, все както СЫРО, скорее всего по запаху соляра, и она видимо нагревается и испаряется- дымит. отсюда вопрос что это может быть(вплане откуда течет, сам не понял).ТНВД вроде сухой, только где трубки сзади отходят всыроват.Ручьем ни че не льется и даже не капает.
     
  4. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    может сочится где по резьбе из трубок? проверь. в пауке давление большое.
     
  5. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Помой двигло, а потом ищи теч.
     
  6. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Мойкой может загубить движок!!!
     
  7. Vit579

    Vit579 Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Надо посмотреть, просто предыдущий хозяин говорил, что попал на ремонт ТНВД, так вот думаю мож какие нить косорукие делали, и не доделали.Боюсь сам попасть, не оч приятное приключение.
    А еще такой вопросик мож втему(с этим связано) а мож нет, машина у меня 3 мес. стои в гараже, мин. темп. при которой я заводился гдето -5, в гараже заводилась без проблем. Тут на днях постояла на улице пошел заводить темп. была тоже -5(ну ночью мож -6, соляра зимняя хорошая), вроде все хорошо, но при запуске крутил заметно дольше обычного. Крутил резво(акум в норме), такое ощущение что топливо докачивал как то, как будто оно в бак ушло а он его насасывал. Обычно заводится с 1-2 оборотов а тут около 7. Когда менял топливный фильтр заметил что груша тоже не качает вообще, фильтр ей накачать не смог.
    С чем сие может быть связано? И как он поведет себя в -25.
    Просто мой дизельный транзит 2003г. даже в -27 заводится с 3-4 оборотов максимум, а то и лучше.
     
  8. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    В -25 просто не заведется.
    Какие проблемы были с насосом и что предыдущий хозяин менял-насос,форсунки,клапана в форсунках или вообще ничего?
     
  9. Vit579

    Vit579 Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой не заведется или вообще меган???
    Пред. хозяин особо не шарил, рассказывал, что пол года(он его купил летом) отъездил а весной, типа в один "прекрасный день" тупо не завелся, говорит крутит крутит а не заводится, сказал что поехал в какой-то сервис(что за сервис понятия не имею но подразумеваю что для эконом класса), короче оставил кучу бабок, ЧТО-ТО они ему там сделали, вроде работать стала, НО с его же слов как-то не так как работала раньше. ТНВД вроде не новый, да и вообще на глаз есесино ни че не заметно что, что-то делали.
    Я нареканий пока сказать про работу двигателя не могу, вроде работает ровно, единственно, на холодную дымит паром вроде как у всех машин(исправных), ток чуть побольше(хотя есть у других и больше дымит), потом нагревается и все перестает дымить, щас даже меньше дымит чем когда купил!

    Оч что-то предчувствие не хорошее.....
     
  10. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Да Ваш!
    Такое предчувствие что тот хозяин делал авто для продажи.
    Какой движок и что стоит,,Делфи,,?
    Это с предыдущего поста
    При таком запуске,должна была быть вибрация даже по кузову из за нехватки топлива в системе.
    Вы машина на диагностику не водили еще?А надо бы!
     
  11. Vit579

    Vit579 Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ТНВД-Делфи, двиг 1.5 86 лс,
    Вибрации не было, на диагностику не возил!
    Для продажи он его делал или нет, теперь одному богу известно.
    А в чем могут быть проблемы, на вскидку????
     
  12. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Предполагаю в топливной системе,но для начало надо делать диагностику КЛИПом,ошибки и параметры работы ТНВД выложить сюда.
     
  13. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    с начала темы одни проблемы и все делфи*YAHOO*
     
  14. Vit579

    Vit579 Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    При замене компрессора кондея, клипом все проверили, сказали что ошибок никаких нет, все в норме.
    Да и щас проблем никаких нет(пока), вот только с запуском при отрицательных температурах. А вообще с чем худший запуск при минусе связан, в плюс заводится на ура!
     
  15. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    А у мну вот такая Common BABAI Rail Systems :cool:
    :-D
     
  16. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    начинается.*ROFL* пошел я бай бай:-D
     
  17. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Нафлудим чуток
    Юр,не дописал (с) и forever,что ж это означало бы,давно думал и наконец разобрался: (с)-Копия-значит Китай и forever-навсегда.
    Короче, выходит так:Общие Китай-Бабай системы топливной магистрали навсегда. *BRAVO*
     
  18. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Будущие за Китаем:-D
     
  19. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Это связанно с набором давления в рампе при разном температурном режиме,но для начало найди где подтекает ,,соляра,, из под форсунок,трубок высокого давления или сами форсунки сочатся,купи флакон разбавителя 646 и попшикай или побрызгай по холодному или теплому движку,разбавитель 646 обезжиривает соляру, даже подтеки масло на движке и быстро высыхает.Почаще открывай капот-понаблюдай!!!Если не поможет перейдем к плану ,,Б,,
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2011
  20. Vit579

    Vit579 Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ок! Спасибо огромное за совет! После нового года все почищу и посмотрю откуда соляра. Мож че подтянуть надо. Вобщем если что продолжим тему))))Но лучшеб о ней забыть :-X
     

Поделиться этой страницей