Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Корректор фар

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем esc, 10 дек 2008.

  1. IvanPt

    IvanPt Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Псков
    Имя пользователя:
    IvanPt
    Спасибо огромное буду снимать блок предохранителей
     
  2. Василий 9

    Василий 9 Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Калужская обл.
    таже беда!жужит левый корректор,тока в положении 1 и соответствнно фара дергается,в других положениях все в порядке.Помогите кто сталкивался.
     
  3. Василий 9

    Василий 9 Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Калужская обл.
  4. mik36

    mik36 Меганавт

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Воронеж
    Сам не сталкивался, но насколько понимаю принцип работы - в приводе что стоит на фаре есть потенциометр, резистор переменный по простому, на котором меняется сопротивление в зависимости от положения фары.
    Регулятором аналогично устроенном в салоне выставляется положение фары, а моторчик в фаре выставляет такое же сопротивление на своём регуляторе. В положении соответствующем 1 (или другое, кому как "повезло") пропадает контакт (в приводе фары) и мотор "не поймёт" какое ему положение занять, дёргается.
    То есть или менять привод на фаре или пытаться разобрать и починить.
    Надеюсь свою мысль изложил доходчиво.
     
  5. Василий 9

    Василий 9 Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Калужская обл.
    Спасибо.Попробую разобрать корректор.
     
  6. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.323
    Адрес:
    Саратов
    Заклинило корректор левой фары. Снял корректор . Неоднократные его разборки и попытки подключения в течение часа позволили найти причину - обломался один из трёх усов большой шестерни, фиксирующих её в корпусе . Этот ус был успешно удалён, а корректор приведён в рабочее состояние. (Надолго ли ?). Снимал и устанавливал без снятия фары (бампера).
     
  7. ALEKSENDER

    ALEKSENDER Меганавт

    Регистрация:
    18 янв 2011
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Интересно как ты его снял? Левая фара по ходу движения?
     
  8. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.323
    Адрес:
    Саратов
    Разумеется, после снятия аккумулятора.
     
  9. LenaDem

    LenaDem Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Moldova
    Привет всем
    После снятия-установки фар корректоры полезли вверх, а затем полностью опустились в низ и теперь светят в землю на ролик из салона не реагируют.

    Может быть их тоже надо как-то инициировать как стеклоподъёмники или всё-таки где то чего то не до подключил
    :(
     
  10. LenaDem

    LenaDem Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Moldova
    Всем у кого проблемы с корректором фар
    Предыстория...
    Решил помыть фары т.к. достали мухи и всякие мошки в них. Как они туда попадают не знаю но не в этом суть... Снял фары, снял все лампочки, а вот корректоры оставил побоялся сломать шток так как имелись случаи на БМВ, как оказалось зря, да и снимаются на реношных фарфх они по другому просто сдвинуть в низ и шарик выходит из зацепления, но это я узнал позже когда разбирал фары второй раз:)
    Промыл, высушил, собрал... Включил проревел все работает...
    На следующий день включаю фары правая начинает ползти вверх и не останавливается доходит до ограничителя и упорно пытается его сломать левая вообще стоит.... Ставлю регулятор на 4 обе идут в низ и там умирают причем свет теперь освещает ровно метр перед машиной...

    Как оно лечилось:-X

    Разберем корректор
    Чистим окислившиеся контакты (все что указано стрелками)
    [​IMG]
    На самой плате смотрим и если нужно протираем
    [​IMG]
    Чистим окислившиеся контакты (все что указано стрелками)
    [​IMG]
    Берем литиевую смазку и смазываем трущиеся детали
    [​IMG]
    после смазки все стало крутится от руки и корректоров почти не слышно в работе
    [​IMG]
    При сборке не забудьте что лапка резистора должна быть соединена с колесиком механизма иначе после сборки корректоры выдвинуться и заклинят придется снова разбирать
    [​IMG]
    Всем удачи, надеюсь помог кому нибудь.
     
    RaSSKoS и opasnyi18 нравится это.
  11. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    LenaDem Вот спасибо, хороший фото отчет!!!
     
  12. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
  13. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Сегодня разобрал правый коректор и понял что нужен новый, кто ни будь может сказать они отдельно от фары новые продаються?И еще у меня на правой фаре крышка какая то дряхлая, резиновая, а на левой пластик и закрываеться поворотом, на правой также должно быть?
     
  14. mik36

    mik36 Меганавт

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Воронеж
    Насколько помню лампочку дальнего закрывает резиновая крышка а ближний пластмассовой. Корректоры продаются отдельно но обычно стоят дорого. На мондео96 помню за 1 корректор ценник дороже двух деповских фар. Попробуй на разборках поискать. Даже если фара разбита корректор чаще всего цел остаётся.
     
  15. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    mik36 Спасибо так и сделаю.
     
  16. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Ну вот купил на разборке за 1500р почти новый корректор*YAHOO*
     
  17. JokerMIX

    JokerMIX Только зашел

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    JokerMIX
    У меня тот же трабл... Ты имеешь ввиду щиток приборов в салоне? Если можно опиши по подробней пожалуйста...
     
  18. Matveich

    Matveich Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2012
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Россия
    Имя пользователя:
    Matveich
    Винт корректора фары – свет перестал регулироваться

    Регулировал левую фару шестигранником по вертикали.
    Поднять поднял, а опустить никак, регулировочный винт просто вращается шестигранником в ту и другую сторону… свет фары не опустить теперь.
    Посоветуйте что делать?
    С высоко выкрученным ближним светом ездить стремно…
    Фара штатная 2 меган 2006г.
     
  19. 1omaster

    1omaster Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Губкин, 31
    Имя пользователя:
    1omaster
    снимать корректор, и смотреть)
     
  20. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    снимать фару НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕД ОТКРУЧИВАНИЕМ СДЕЛАЙ МЕТКИ НА КРЕПЕЖЕ!!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО,,,,, потом вынь лампу и придерживая внутренний элемент ввенти болт регулировки...придерживай в МАКСИМАЛЬНО вывенченном состоянии...когда снимешь все сам поймешь и увдишь....не далее как три дня сам возвращалпосле официалофф
     

Поделиться этой страницей