Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Хлопки в глушитель при сбросе газа

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Sanek500, 9 янв 2012.

  1. Sanek500

    Sanek500 Только зашел

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Александр
    Доброго времени суток!

    Проблема следующая, если на прогретом двигатели газануть, то при сбросе газа из выхлопной трубы слышны хлопки и на холостых машину поддергивает. На холодном все нормально никаких хлопков и машину не поддергивает. Обороты 750 держутся ровно, но иногда когда поддергивает немного падают, чуток газанешь и все нормально. Свечи в хорошем состоянии, катушки рабочие, есть еще одна запасная новая. В чем может быть причина сего недуга?
     
  2.  
  3. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Карбюратор переливает....надо винт качества чуть накрутить....)))
     
  4. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    а вообще....это точно непорядок...в силу наличия Лямбдо-зондов и катализатора хлопков не должно быть....скорее всего на горячую не работает катушка...но при пропусках...электроника должна отключать форсунку...так что вперед к диагностам
     
  5. Sanek500

    Sanek500 Только зашел

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Александр
    Было подозрение на катушку, купил новую "беру", менял по очереди, результата 0
     
  6. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Тогда просто поменяй свечи....и поменяй катушки парами..
    Хотя я ездил и на трех горшках...и без катализатора...и без лямдов...и с глшеным фазиком...и на бензе и на газе...и за 300 тысяч не слышал хлопков((((
    катализатор ...дожигает...а лямды жестко делают смесь обедненной....как вариант...датчик распредвала ...или сбился на пару зубьев ремень...
    а вообще дуй на диагностику...не должна хлопать в глушак машина с электронной регулировкой состава смеси ))))
     
  7. Sanek500

    Sanek500 Только зашел

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Александр
    может дело в кислородном датчике, которые делает смесь более бедной чем нужно, отсюда и подрагивание. А когда двигатель холодный, то датчик задействован в меньшей степени, потому что идет прогрев движка и смесь более богатая. Недуг то появляется то пропадает.
     
  8. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Что за авто, мотор?

    Что за авто? Мотор - 8-ми клапанный, без гидрокомпенсаторов?
    В точности аналогичный недуг лечили на карбюраторном моторе регулировкой зазоров клапанов. *DRINK* Оказалось, что охрененный зазор клапана был у двигателя УРАЛ-2 М-63. И при сбросе газа из выхлопных труб были слышны хлопки, как выстрелы, и на холостых проскакивали. Все девки шарахались! :-D
     
  9. димон

    димон Наш человек

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Куровское
    а можт в трамблёре бегунок подгорел??? вот и троит
     
  10. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    хлопки в выпускной системе происходят от догорания несгоревшего топлива, а топливо несгорает в каком то цилиндре из-за пропусов зажигания. пропуски зажигания могут происходить из-за:
    1. неисправности свечей
    2. неисправность катушек зажигания или ВВ проводов на старых системах
    3.неисправность проводки от ЭБУ до катушек зажигания
    4.неисправность ЭБУ
    5. неисправность форсунки впрыска или проводки форсунок (текут в закрытом положении)
    6.нарушении гирметичности камеры сгорания в следствии чего поподает масло или ОЖ.
    7. неправильная синхронизация (пропадают импульсы с ДПК или наводки на проводку от него)
    Диагностика покажет
     
  11. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    и кандер пробит)))))*ROFL*
     
  12. -$ergeich-

    -$ergeich- Наш человек

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    -$ergeich-
    Ездил на компьютерную диагностику, показало что пропуски в системе зажигания всех цилиндров. Что се значит, подскажите?
     
  13. Виталий62

    Виталий62 Новичок

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Рязань
    У меня кстати тоже хлопки при сбросе газа, катушки новые,свечи тоже, датчик р/в менял осенью.
    Комп диагностика каких либо ошибок не выявила.Поговаривают, может катализатор?кто что думает?
     

Поделиться этой страницей