Клубная карта
  1. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  2. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  3. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  4. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Вибрация по кузову. Биение рулевого колеса и другие причины

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 1 дек 2007.

  1. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.188
    Адрес:
    Москва
    Неотбалансированные колеса себя проявляют начиная с 80 до 120, потом не успевают. Если по другому....
    Диски без резины не обязательно и с резиной видно что бьет
     
  2. Михаил

    Михаил Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    СПБ
    По поводу скорости все верно. Где-то с 90 начиная, а вот верхний порог не скажу. Поискать может где проставки эти из металла точат...может это поможет.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2012
  3. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.946
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Съезди к Сереге...поговори...погоняй на станке диски без резины...потом с резиной...найди ту что фиговая...и поменяй резину...(если диски нормальные) и главное...попробуй еще проставки другие))))
     
  4. Михаил

    Михаил Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    СПБ
    Серега, это который на КАДе сидит? Надоть позвонить ему, а то прошлый раз то грузиков нету, то воздух кончился. :)
     
  5. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.946
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Да в Мурино ))))
     
  6. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Проставки из металла могут закиснуть на ступице. Без проставок редко удается установить правильно литой диск. Вывешенные колеса на авто, обмерять на биение пробовал?
     
  7. Михаил

    Михаил Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    СПБ
    Проставки в продаже только пластик - менял, бестолку. Металла не видел. Если резина, то оно понятно-отходила свое, а вот диски бы не хотелось менять. Литье вроде катать бессмысленно.
     
  8. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    В ш.монтажке балансировали за раз,без поворота на оси , на 180 гр?
     
  9. Михаил

    Михаил Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    СПБ
    Если имеется ввиду без поворота резины по диску- то нет -не вертели. Если колеса в сборе по станку, то по моему тоже нет.
     
  10. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    После балансировки грузиками, делают, не снимая колесо, контрольный проворот колеса на 180 гр, относительно ступицы станка. Если при прокрутке, дисбаланс остается прежний(по нолям)-диск в норме,(кстати и станок тоже!). Ставь на авто, и вращая вручную колесо, при затяжке попробуй измерить биение покрышки и диска относительно ступицы. Мы использовали иголку на стойке, и индикаторную головку.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2012
  11. Михаил

    Михаил Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    СПБ
    По поводу проворота не запомнил может быть и проверяли. По поводу индикаторной головки-принцип я понял. Но пока буду действовать как предложил Lazar, так как ни времени ни условий особо нет. Скоро ТО масляное, вот к Сергею и поеду.
     
  12. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Штамповка на Меганах хорошая. Диск, посадкой, плотно садится на ступицу. Если диск не кривой, не битый, резина без биения и грыж, то проблем с балансировкой, как правило, не возникает. С не родным литьем, могут быть проблемы. При перезатяжке, со временем могут сместиться посадочные конуса, и даже отбалансированный диск, на ступице может установиться со смещением. Отсюда и вибрация. На другой машине (2112), с такой же проблемой, чего только не наслушался, и не правильная рейка, и наконечники, и рулевая, кривой тормозной диск, аномалии в машине…. Замучил ш.монтажников. Дошло до того, что уже рассматривался вопрос продажи авто. Проблема решилась просто. Проверили стойкой, ступицы и торм диски. Отцентрировали стойкой колеса отн. ступицы, и о проблеме забыли. Из шести штампованных дисков ( не битых), стойкой, по биению, забраковали пять!
     
  13. doctom

    doctom Наш человек

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    а у меня тоже началась беда с вибрацией, дней пять как, сначала на высокой скорости (от 130 и выше на киевском и кольцевой) потом через несколько дней от 110 и выше... причем скорее даже не в руль бьет (хотя его тоже потряхивает) а скорее какой-то низкочастотный гул и вибрация по салону, причем если выше 130 разгоняться (150-160) сильнее уже не становится... на торможении без проблем, в стороны на скорости не водит, но ехать как-то некомфортно очень
    причем такое ощущение, что если ехать 120 на четвертой, то вибрации меньше чем на той же скорости на пятой=-O
    завтра записался в Петровский на диагностику подвески, посмотрим что скажут)
     
  14. doctom

    doctom Наш человек

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    сорри если офф или не туда, то снесите-- мне на машне с пробегом 63000 (до конца февраля на гарантии) в подвеске\приводах еще можно рассчитывать на гарантию какую-нибудь или нет? или киньте ссылку где посмотреть,кто знает...
    спасибо
     
  15. провизор

    провизор Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    3.265
    Род занятий:
    аптекарь
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Юлия
    "Не нарушайте скоростной режим" скажут
     
  16. doctom

    doctom Наш человек

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ну честно говоря на четырехрядном киевском шоссе с разделительными барьерам почти до Гатчины да и на кольцевой это небыстро)))
    да и не люблю я когда в машине что-то неисправно)
     
  17. Rocco

    Rocco Наш человек

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    МО, Балашиха
    Имя пользователя:
    Rocco
    если долго кататься на неотбалансированных колесах, то это сокращает срок жизни наконечников рулевых тяг. Так что лучше, чтобы колеса не били. Из-за балансировки бить руль не может. Старая резина также фактор - чем она становится жестче (от времени), тем больше шансов, что ее не получиться отбалансировать. Поэтому, проблемы надо искать в резине.
     
  18. doctom

    doctom Наш человек

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    да нет, это не резина...
    bridgestone noranza 2? второй сезон, на ней пробега тысяч 10-12, да и поставил месяц назад, и бьет с неделю, до этого ездил проблем не было, диски штатные нормальные
     
  19. Rocco

    Rocco Наш человек

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    МО, Балашиха
    Имя пользователя:
    Rocco
    значит надо в разных местах делать. Бывает делаешь, делаешь, а надо просто к нормальному шиномонтажнику доехать
     
  20. универсал

    универсал Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    г.Санкт-Петербург
    Всем Доброй ночи. Хочу присоединиться к вашей теме. Такая же проблема. Поставил авто. у дома всё нормально.Поехал на работу появилась вибрация на 110км.Переобулся месяца полтора назад. Грешу всё таки на дисбаланс. *SORRY*
     

Поделиться этой страницей