Клубная карта
  1. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  2. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  3. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  4. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Глючит электроника

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем 100kopeek, 7 мар 2010.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    штатная какая - заводская, которая с карточкой завязана?
    или ту, которую диллеры ставят и называют штатной
     
  2. витек07

    витек07 Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    ПЕТРОЗАВОДСК
    Которую дилеры ставят и обзывают штатной. Если она есть.
    Просто налицо какой то глюк с сигналами на замки. А с самими замками все нормально.
    А лучше всего подключить сканер и прочитать ошибки блока салона.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2011
  3. d1mas

    d1mas Только зашел

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Россия
    Сигналка котороя ключ карта.
     
  4. витек07

    витек07 Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    ПЕТРОЗАВОДСК
    тогда только сканер
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    может для начала скинуть клемму с АКБ минут на 5-10
     
  6. alex_shark81

    alex_shark81 Только зашел

    Регистрация:
    17 сен 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Урай
    Всем, доброго времени суток!
    Владею машиной чуть больше месяца, и вот что у меня случилось....
    Сегодня начала барахлить электроника двигателя. Такие же глюки случались и раньше, но быстро проходили.
    Не заводится с первого раза. Бывает просто прокрутит стартер, и глохнет. Бывает, словно что-то (может бендикс, или что там) залипает, и трещит, пока "Stop" не нажмешь. Но, если и заводится, двигатель начинает работать в "Спортивном режиме" (как я его назвал). То есть при малейшем нажатии на педаль акселератора начинается интенсивная подача топлива. Машина будто спортивная подрывается, и быстро разгоняется. НО! Горит "service", и обороты только до 4000 вертятся, дальше срабатывает "отсекатель". Неудобно дозировать подачу топлива, т.к. на легчайшее прикосновение к акселератору машина "подрывается", и несётся как ненормальная. Сбрасывал клемму, не помогло. Расход топлива в норме, если умело дозировать акселератором.
    Отзовитесь, в чем может быть дело?
    Я грешу на ЭБУ (Электронный блок управления). Подумываю, где бы перепрошить... или просто заменить.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2011
  7. Денис79

    Денис79 Наш человек

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Может дроссель чудит так или педаль газа, чтобы не гадать сгоняй на диагностику тем более значок сервис горит !!! Нам будет интересно узнать диагноз . Может там джеттер стоит , посмотри .http://jetterauto.ru/index/page/id/414#models
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2011
  8. alex_shark81

    alex_shark81 Только зашел

    Регистрация:
    17 сен 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Урай
    после диагностики...

    Съездил на диагностику, и вот вердикт:
    1. Ошибка (код не помню) дросельной заслонки. Ошибка была в памяти, т.к. на момент диагностики "service" не горел. Как пояснил электрик, дросель не корректно реагирует на нажатие педали акселератора, или по-другому, положение дросельной заслонки не соответствует положению педали.
    Возможные способы решения: разборка, и ремонт дросельного узла; если не поможет - замена дросельного узла.
    2. Не отвечает второй лямбда-зонд (тот, что за катализатором). На кривой графика работы зондов первый реагировал на нажатие педали, и на ХХ прыгал вверх-вниз. А второй - просто ровная линия.
    Возможные способы решения: проверка зонда; проверка контакта датчика и проводки; проверка шины на датчик; замена датчика.
    3. Ошибка в составе смеси (или что-то вроде того). Компьютер думает, что смесь бедная, и постоянно пытается её обогатить (повышая расход).
    Возможные способы решения: Промывка инжектора (форсунок и рампы). Проверка топливной системы в целом.
    4. Ну и ещё одна ошибка датчика уровня топлива. Был глюк (иногда датчик показывал, что уровень стал меньше литров на 8-10)
    Возможные способы решения: замена датчика; прочистка датчика.

    Вот так вот. В результате обещают меньший расход, более стабильную работу двигателя, улучшенную тягу, и избавление от глюков датчика уровня топлива и дросельной заслонки. Цена вопроса 8 тыров (если не придётся покупать новые запчасти)
     
  9. Денис79

    Денис79 Наш человек

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня по второй лямбде тоже была ошибка - не работал обогрев , заменил - ничего не изменилось . Лямбда стоила 1800 руб , что первая что вторая - одинаковые .
     
  10. alex_shark81

    alex_shark81 Только зашел

    Регистрация:
    17 сен 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Урай
    Смешно, но после диагностики машина будто испугалась...
    Перестали выскакивать ошибки, пропали глюки, и расход снизился с 11.2 до 8.8
    :)
    всё равно буду ремонтировать...
     
  11. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Вот насчёт этого, у меня датчик вообще отключён (провод оторван и накручен на саму лямбду), но в меганах вторая лямбда и не задействована.
    Может быть она оставляет только ошибку в системе, но на производительность и расход не влияет? Если я не прав поправте, и я пойду паять провода)
     
  12. parkingwest

    parkingwest Только зашел

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Россия
    клюк с электрикой help!!

    Вчера столкнулся с неприятной ситуацией и проблема, судя по всему, прогрессирует. Начиналось с 1-2 раз в месяц, а вчера это произошло раз пять, пока от Москвы до Тулы доехал. Короче гороря - на скорости кратковременно отрубается вся электрика: магнитола, приборка умирает (гаснет подсветка и ложатся стрелки), электроусилител (кратковременно тяжелеет руль - это чувствуется), двигатель и идет кратковременны "пип". Длится этот хаос где-то полсекунды, может секунду. Летом ловил аналогичную проблему, почистил контакты на аккумуляторе, и, как мне показалось, проблема ушла. Сейчас все повторяется опять, но с новой силой.
    Недавно был у офов - на диагностике вылезли две ошибки: ошибки датчиков коленвала и распредвала. Их сбросили, и, вроде бы как, симптомы отказов этих элементов не повторялись - всегда заводилась с первого раза. Я и забил на них.
    Может ли отказ какого-либо из датчиков приводить к отключению двигателя находу и как следвтвие к отключению доп. оборудования? Или где-то отваливается масса от корпуса на кочках? Или что-то еще?
     
  13. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.327
    Адрес:
    Саратов
     
  14. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Например отказ датчика колена приведёт к тому что движок заглохнет как будто бензин кончился, а у вас электрика отрубается - ищите где контакты плохие начиная с блока предохранителей. Диагностика вам не чего не скажет, она может показать только когда неисправность есть, а у вас было и прошло.
     
  15. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.314
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Возможно, окислились контакты на силовых предохранителях - красная коробочка на одной из клемм аккумулятора.
     
  16. parkingwest

    parkingwest Только зашел

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Россия
    глюк с электроникой

    Спасибо за советы. Но может быть у кого-то именно такая неисправность и вылечилась конкретной работой. Неисправность данная проявляется иногда при въезде в гараж при небольшой тряске кузова, но также и при стабильной скорости по ровной трассе . Провода массы и плюсов дергал при заведенном движке-все ок, просмотрели датчики рв., кв.,кислор.- все ок.
     
  17. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.314
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    У меня точно также погасла вся электрика, кроме аварийки и замков (если память не изменяет). Только неисправность была не временная. Сгорел большой предохранитель на клеме аккумулятора. Поэтому и советую посмотреть прежде всего это место.
     
  18. parkingwest

    parkingwest Только зашел

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Россия
    Договорился на завтра с кулибиным по электронике. О результатах отпишусь.Спасибо
     
  19. parkingwest

    parkingwest Только зашел

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Россия
    электрика глючит

    Привет АСЛАН. Ответь как ты решил проблему с отключением электрики. Что делал конкретно. У меня такая же проблемаю Спасибо.
     
  20. ugos

    ugos Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    parkingwest Такая же хрень случилась сначала в конце ноября-снял,зачистил клеммы аккам-ра помогло на две недели.2ой раз в середине декабря,поехал в Лорант-там почистили, смазали и даже денег не взяли.3ий раз 31 декабря в 19.00 по дороге домой вырубилась вся электроника,но двигатель заводился,правда его колбасило сильно и заглушить с кнопки долго не мог.Помогло активное шевеление блока предохранителей (под капотом).05 января в Лоранте уже снимали блок-чистили,смазывали,продували.Сказали "Если повторится - менять плату блока".Пока тьфу,тьфу,тьфу все нормально.
     

Поделиться этой страницей