Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опора (подушка) двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DreaD, 21 мар 2007.

  1. tur

    tur Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Россия
    бери sasic
     
  2. Zvir

    Zvir Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    169
    Род занятий:
    Инженерю
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Имя пользователя:
    Михаил
    В оригинале скорее всего Hutchinson
     
  3. 4169GRU

    4169GRU Новичок

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Смоленск
    В Exist и autodoc Hutchinson есть только на 2.0 и дизеля. На 1.6 Hutchinson нет.
     
  4. ExtremeRogue

    ExtremeRogue Только зашел

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Сосногорск
    Подскажите пожалуйста. Снимают ли вернюю опору двигателя при замене ремня ГРМ на двигателе K4M. Интересует следующее; откручивали ли болт, который находится около расширительного бачка и расположен горизонтально (соединяет две части опоры). А то мне поменяли ГРМ, а чезе6 6 тысяч км. у меня этот болт срезало и двигатель упал. Может ли это быть из-за того, что его закрутили с недостаточным усилием?
     
  5. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Снимают.
    Может быть стечение обстоятельств (как пример, разговаривал со знакомым механиком, рассказал как на мегане поменял ремень, а к нему потом приехали с тряской, оказалось дело в катушке, но сначала испугался что клапана с поршнем встретились)
     
  6. ExtremeRogue

    ExtremeRogue Только зашел

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Сосногорск
    Нет, тут дело именно в том, что двигатель упал из-за того что болт просто срубило. Опора цела, все остальное тоже в порядке.
     
  7. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    я же написал что может быть совпадение.
    на форуме уже были данные прецеденты (с болтом)
     
  8. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не много фоток и информации о замене болта.
    Чтобы выкрутить остаток болта понадобилось:
    Дрель, сверло диаметром 5 и 5,5 мм, звёздочка Т-30, плоскогубцы.
    Сверху- открутить 3 болта головкой на 16, которые держат опору. Открутить дополнительную тягу (от 2л двигателя).
    Снизу- снять защиту двигателя, поддомкратить двигатель.
    Просверлить в остатке болта сверлом 5мм отверстие и вставить звёздочку, плоскогубцами- выкрутить.
    У меня болт стоял с индексом прочности 10,9. Поставил с 8,8, прочнее не нашёл, но заказал. Типоразмер оригинального болта- М12 шаг 1,75, длина до головки- 115мм (целиком- 125), длина резьбы- 80мм; прочность у меня была 10,9 (?единиц). В метизах наугад был куплен М12 шаг 1,75 (других и не было) L=110mm (оказался чуть короче), подошёл:)
    Экстремальный вариант- можно купить Шпильку ГБЦ УАЗа, но она не закрутится, резьба такая же, но очень плотно. Её можно доработать плашкой М12 с шагом 1,75 (чего у меня не было).
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    С обломанным болтом проехал 1000км по трассе, дребезг стоял. Вероятно, дополнительная косточка от 2л удерживала. Ещё один "+" к установке:)
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2012
  9. ExtremeRogue

    ExtremeRogue Только зашел

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Сосногорск
    А с другими опорами после того как у правой болт оборвало ничего не может быть? Все-таки двигатель наклонился. Стоит их смотреть? И с самим двигателем? В сервисе сказали, что с ними в порядке все будет и осматривать их не стали. Вроде все нормально работает, но кто знает
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2012
  10. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Правый привод мог бы изогнутся, но если вибраций после замены опоры не наблюдается (а они сильные будут), то имхо всё нормально.
     
  11. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Исходя из фото, а не самодельная ли "косынка" кронштейна опоры виновница поломки болта? *test*
    Поэтому, чтобы не искать приключений, и заказал всё же себе оригинальный комплект у дилера от 2л двигателя. :)

    [​IMG]
     
  12. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Думаете оригинальный крепёж выполняет кардинально другие функции? Сильно сомневаюсь*PARDON*.
    Виноватым можно считать кого и что угодно- дороги, дефект болта, конструкцию крепления и т.д. вплоть до погодных условий- мол в мороз металл менее пластичен:-D. Вообщем ерунда все, сломался на плавной кочке и всю тут. Наверняка есть владельцы у которых этот болт ломался и без дополнительной опоры*PARDON*
     
  13. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    было....оборвало при спокойной ровной езде по трассе правда на скорости за 120....ощущения...не из приятных...плюс оборванный привод...
     
  14. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Уверен, что самодельная "косынка/треугольник" кронштейна опоры НЕ ВЫПОЛНЯЕТ функции оригинального крепёжа. Достаточно взглянуть на чертёж оригинального крепежа
    [​IMG]

    и фото оригинального кронштейна опоры :
    [​IMG]

    из которых видно задумку французских разработчиков. А именно, все усилия прилагаются к косточке, через ДВЕ ПРОУШИНЫ к кронштейну опоры и к болту "2" в ОДНОЙ ПЛОСКОСТИ ! Т.е. конструкция не провоцирует угловые колебания двигателя вокруг ОСИ БОЛТА, о чём и предупреждал bva231 в посте =-O
    http://www.megane2.ru/forum/showpost.php?p=224172&postcount=179
    "Видел я твое "бюджетное решение"
    Извини, но такой "колхоз" я себе не захотел колхозить, хоть и денег лишних на кронштейн не было. Я б такое тоже мог придумать, но совесть бы замучила и сомнения типа - а будет ли держать угловые нагрузки такая конструкция, ведь на оригинале два уха и сквозной болт? А у тебя в скобе от Газона через шайбы проходит болт, который каждый толчок мотора стремится согнуть или сломать. Смертельного ничего нет, но и мириться с этим фактом у меня бы не получилось. Без обид, спорить не буду, моё такое мнение. Я за оригинал почти во всем..."
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2012
  15. ExtremeRogue

    ExtremeRogue Только зашел

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Сосногорск
    Кто-нибудь может подсказать номер болта крепления от правой опоры двигателя. У меня его оборвало; нигде найти не могу, на Exsist в каталогах отдельной позиции для этого болта нет
     
  16. bva231

    bva231 Наш человек

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Киев
    Проще будет поехать в магазин метизов (если есть конечно) и подобрать болт с высокой степенью прочности (в спецмагазинах подскажут). На экзисте тоже не нашел кода, а когда заказывал по кодам болты для косточки, то их просто не прислали, сказали нет во Франции на складе.
    Меня уже цитируют, как Ницше :-D Спасибо...
    Вот и не верь после такого финала в законы физики и предсказания.
    Не факт конечно, что обрыв основного болта спровоцировал произведенный feri "колхоз" (болты раньше у людей обрывало и без вмешательств в оригинальную конструкцию), но и исключать такую возможность тоже нельзя.
    Но тот "колхоз" - ничто, по ставнению с тем, что на предыдущей станице:
    [​IMG]
    Я писал про него несколькими постами ниже, но мое сообщение почему то отсутствует. Может удалили за чрезмерную экспрессию :-D
    Так вот по поводу конструкции на картинке у меня просто буря эмоций. Это чтож надо курить, чтоб такое на**евертить? :-D :-D :-D
    Не хватает пары тросиков протянутых через просверленные дырочки для законченного образа.
    Достойно внимания фантастов стартрека =-O :-D
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2012
    vlad2838 нравится это.
  17. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Взглянуть ни как не достаточно... нужно иметь представление о таких понятия как Точка приложения силы, момент силы, момент заделки и т.д. добавить к этому запас прочности наверно дальше продолжать нет смысла:-[
    Можно было бы составить и решить задачку по Сопромату, где найти расстояние, на которое отклоняется нижняя (незакреплённая) часть болта при раскачивание мотора, наверняка, оно было бы пренебрежительно мало.
    Какие обиды, дело каждого:-D Жизнь слишком коротка, чтоб растрачиваться на пустяки;)
     
  18. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Думаю, что не требуется моделировать рассматриваемый узел правой двигателя опоры в пакете типа SolidWorks2011 и последующим 3D-конвертированием и расчётом в другом пакете типа ANSYS, что бы увидеть, как он работает и в том числе ломается. Это сделали за нас разработчики. А нам главное не навредить просчитанной конструкции. Или сделать её лучше. А это признаемся пока не получается, поскольку с "косынкой" болт опоры работает на периодическое кручение да ещё с изгибом, а это может привести (и привело) к печальным результатам.
    Короче, экономия тут не уместна. Безопасность дороже. *PARDON*
    Штатная же конструкция с реактивной тягой ("косточкой") понятна в работе и проста, как огурец.
     
  19. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не факт, не доказано:) Все кручения и изгибы гасятся резинками подушки и косточки, там не жёстко же болт заделан в кузов*PARDON*
    Без толку болтаем... дождемся когда здесь отпишется человек у которого болт обломило при установленном оригинальном крепеже косточки:)
     
  20. bva231

    bva231 Наш человек

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Киев
    Может и не совсем корректное сравнение но мне все ваши самодельные косынки и т.п. конструкции напоминают рычаг подвески который держится только на одном сайлентблоке и шаровой.
    А если б я что фантазировал, при наличии времени и теплого гаража, то сварил бы вашу косынку и кусок квадратной толстостенной трубы подходящего сечения. Добавил бы втулку внутрь для выборки лишнего места внутри трубы и до усерачки стянул бы это все болтом-гайкой. Самое простое решение. Если нет сварки, то можно скрутить тоже болтиками поменьше (склепать 4-мя заклёпками), только для избежания смещений.
    Примерно так (зелеными точками сварка, красным пунктиром место втулки, гайку не рисовал =-O :-D ):
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2012

Поделиться этой страницей