Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection и потеря мощности

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 5 мар 2008.

  1. clevar

    clevar Наш человек

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    челябинск
    Попробуй зарядить аккумулятор.
     
  2. 1td

    1td Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Уфа
    а причем здесь он??
    ДС чистили, грязи было не так и много!!!а как ее настроить теперь??
     
  3. donskihv

    donskihv Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Воронеж
    подскажите моргает chek iniection

    сегодня начал моргать chek и падать мощность, преимущественно моргает на кочках и при переключение передачи, иногда дёргает. Ещё на днях рассыпался глушак, там всё вычистили, поставили пламягаситель, неделю ездил без проблем. Может кто подскажет проблему меган2005 1.6 пробег 180000
     
  4. vickvick

    vickvick Новичок

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    cпб
    подскажите!!!! с утра сажусь завожу машину-она как то не охотно заводится и сразу загорается CHEK и SERVICE ...ТРОИТ! я в сервис..там подключили комп...говорят 1 и 4 горшки не работают... что могло так внезапно сломаться??? катушки пробовали менять..не помогло..... если кто знает ПОДСКАЖИТЕ В КАКОМ НАПРАВЛЕНИИ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ?
     
  5. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Надо пробовать с новыми катушками и свечами, но я бы проверил наличе питания приходящего на катушки, для этого не плохо бы раздабыть схему зажигания, скорее всего проводка идет в блок управления который распаложен возле АКБ
     
  6. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    У меня когда то горела ошибка chek iniection, причина была в не подстыкованном разъёме на впускном коллекторе, может у вас что то где то задели при ремонте глушителя, или он стал сильно греться и расплавил проводку.
     
  7. Гошнет

    Гошнет Наш человек

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    БРЯНСК
    Имя пользователя:
    ГОША
    Проблемка

    Помогите! Завел поехал, едет в натяжку проезжаешь около километра передергивает машину вылетает чек на дисплее и дальше едет нормально. и так каждый раз. Подскажите пожалуйста что может быть?
     
  8. Albiona

    Albiona Только зашел

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Великобритания.
    Имя пользователя:
    Татьяна
    Доброе время суток,
    Вот тоже check injection + service. Катушки меняли, свечи меняли, ДС чистили, разпредвал меняли, при котором ошибкак как была, так и осталась. самое интересное, что обороты не падают, ничего не гримит, заводится с первого. Вот где собака порыта .. А, да, на катушки комп глюк выкидывает и на разпредвал. мистика а не машина.
     
  9. Diaver

    Diaver Новичок

    Регистрация:
    23 сен 2011
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Станислав
    История моего хеппи една, вдруг кому-то поможет.

    В один прекрасный день, по пути на работу, на дисплее высвечивается сабж, при этом холостые обороты поднимаются до 2500 тысяч, на педаль газа машина реагирует слабо.
    Отъехал на обочину заглушил мотор. Открыл капот. Немного потупил пытаясь найти возможную неисправность, что у меня успешно не получилось.

    Завел машину, сообщение пропало и вроде все стало нормально.
    Поездил пару дней и вдруг эта проблема начала появляться каждые 300 метров.

    Отвез машину к Сергею из Ренотек, проблему выявили быстро и так же быстро починили. Виновником оказался датчик давления хладагента, он коротил и движок включал защитный режим.

    Все вместе с диагностикой обошлось в 3500.
    Всем питерцам рекомендую обращаться к Сергею - ребята делают все отлично и не дорого.
     
  10. Андрей Д.

    Андрей Д. Наш человек

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    московская обл.
    Два дня назад тоже машина начала дергаться на ходу,а на перекрестке мотор колбасить.Приехав домой первым делом полез свечи проверять,хотя осенью поставил новые.В колодце второго цилиндра оказалась вода ~10мм,нижняя часть катушки тоже вся в воде.Просушил,протер ,поставил на место,два дня катаюсь нормально.На катушке второго цилиндра уплотнительная резинка была вся растянутая,может из за этого туда вода попадала.На всякий случай заказал новую катушку.Осенью свечи менял, сломал ключ когда из второго цилиндра не смог выкрутить свечу.
     
  11. Zoom

    Zoom Только зашел

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Череповец
    Помогите советом. Прочитал всю тему, но немного не то. При запуске двигателя вылезает "check injection". Причем уже постоянно. Обороты ХХ примерно 900. Но если доторонутся до педали газа обороты резко возрастают до 4000. При движении, разгон как будто тапку в пол. И расход 10 на 100 км. Оффы сказали дроссель или педаль газа и еще ошибка системы кондиционирования. Может кто сталктивался, куда в первую очередь лезть. Меган2 ф1. 1.4 двигло к4j пробег 120 000
     
  12. aszz

    aszz Только зашел

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Ярославль
    С
    Датчик абсолютного давления. Попробуйте фишку с него снять и ничего не изменится, то точно он. А официалы вам еще не такого наговорят
     
  13. Andrey.S

    Andrey.S Только зашел

    Регистрация:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Андрей
    Добрый день! Проблемка возникла через два дня после снятия, промывки и установки дроссельной заслонки.
    Проблема в следующем: При переключении передач с 1 на 2 при оборотах двигателя приблизительно 2000, выдаёт данную ошибку! Двигатель больше 2500 не разгазовывается, срабатывает отсечка (входит в аварийный режим).
    Останавливаюсь, глушу двигатель, запускаю, трогаюсь - всё в порядке. Проезжаю км 20-25, ни каких намёков на повторение ошибки. Утром завожу машну, еду на работу и уже на подъезде снова включение ошибки check injection и servis. Останавливаюсь, глушу, запускаю, проезжаю метров 200 и опять ошибка, снова отсечка на 2500.
    Рядом сервис, я туда. Подключают CLIP. Ошибка DF 079 сервоуправление блоком дроссельного клапана с приводом.
    Итог: Поменяли дроссельную заслонку и педаль газа( запчасти б/у), сказали покатайся. Вечером доехал до дому, ни каких проблем, но утром проехав км 15 опять таже проблема check injection и servis и отсечка на 2500...
    Может кто реально победил эту напасть? Отзовитесь плиз!!!
     
  14. 1td

    1td Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Уфа
    Ребят проблема такая. завожу машину и она сразу глохнет. завожу еще раз опять глохнет. Завожу добавляя газку, стоит только отпустить педаль так сразу глохнет. Иногда заводится и сразу ошибка Check injection и обороты 1800. Глушу мотор. после 3-4 попытки вообще перестает заводится.слышно что бензонасос качает и стартер крутит. Меган 2, 2005г. Двигатель 1.4 к4j.
    в этом моторе есть ДПРВ? и ДПК?
     
  15. Mr.Dix

    Mr.Dix Новичок

    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Череповец
    В общем ситуация как у большинства. Вдруг загорелась ошиба, отсечка на 3500 об., теряется тяга и реакция на педаль газа. Чалю к официалам на диагностику, выявляется ошибка дросселя: 12 рублей агрегат и рубль установка... Отказываюсь, ибо дорого. Через день забираю машину и уже своим ходом еду к себе в гараж чистить дроссель. Затем пробное катание... Check injection загорается примерно через 5 км. Симптомы те же, что и до чистки дросселя. Подъезжаю к гаражу, ХХ на 1500 об., вентилятор фигачит, снимаю воздуховод не глуша мотор. Жму на тапочку смотрю за дросселем - не отрабатывает. Через минут 5 машина глохнет(видимо из за перенасыщения топливной смеси) и после многочисленных попыток завестись - не заводится. Хотя через час с горем пополам завелась. Хочу попробовать развальцевать электронный блок дросселя, посмотреть что там и как. В связи с этим возникает вопрос какова возможность ремонта\замены двигателя и датчика положения дроссельной заслонки?
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2012
  16. Mr.Dix

    Mr.Dix Новичок

    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Череповец
    Короче развальцевал... На дорожках реостата от трения скопилась графитовая пыль, в надежде на то, что дело именно в ней, аккуратно удалил её с помощью кисточки. Собрал всё обратно. К сожалению это не помогло. Симптомы всё те же. Заказал новый блок дроссельной заслонки. Всё больше складывается впечатление, что дело-то вовсе не в бабине...
     
  17. Mr.Dix

    Mr.Dix Новичок

    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Череповец
    Так и есть, поставил новый блок дросселя (кстати в EMEX.ru за 3390 нашел аналог, тот что в existе стоит 4752. A2C59511232) откалибровал, указанным выше способом. Всё тоже самое. Тестовый круг вокруг посёлка и примерно в том же месте выскакивает check injection. Приезжаю в гараж, не глуша двигателя смотрю на заслонку и газую. Отрабатывает... странно. Глушу. Завожу, а движок как судорогами сводит, в общем-то так и было в первый раз когда эту проблему обнаружил. Может быть дело в бензонасосе или в катушках?
     
  18. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    При аналогичных симптомах моя проблема всплыла в форсунке 2го чилиндра. Залипала зараза. Скинули ошибку, Налил 30 литров 95экто с моющими присадками и ходу. Около 1000км даже намеков нет.
     
  19. Mr.Dix

    Mr.Dix Новичок

    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Череповец
    Вот тоже хочу попробовать промыть инжектор. *DONT_KNOW*
     
  20. toxic85

    toxic85 Новичок

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    СЫКТЫВКАР
    решил проблему?
    у меня тоже сегодня чек выскочил с ключем и стопом. обороты фиксируются на 3 тысячах. на нажатие педали газа машина вообще не реагируешь. отпускаешь газ и как будто на круиз контроле едешь. отстановился обороты упали и сразу начала подниматься. НО! если нажал педаль тормоза обороты падают до 800.. отпускаешь педаль - возрастают.. заглушишь - заведёшь всё в порядке на пару километров потом опять сначала чек с ключём выскакивает chek injection а потом горит стоп и уже injection fault.. где копать?
     

Поделиться этой страницей