Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. Solid53

    Solid53 Наш человек

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    СПб
    У меня вопрос к тем кто сталкивался с подобной проблемой, может ли ослабленный болт замка быть причиной того, что холодный двигатель отказывается заводиться?
     
  2. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    Перекос недокрученного замка может привести к тому, что язычек блокиратора не сработает, и соответственно не даст завести авто. А вот насчет взаимосвязи холодный или горячий движок, очень сомнительно. В общем, надо его откручивать по любому. Смотреть как работает подключеный без установки на место, ну и дальше по обстоятельствам. Если работает- проблема не в нем, если не срабатывает, разбирать.
     
  3. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    вова. я ж те сказал что делать. снять 3 минуты. не забудь болт с левой резьбой.
     
  4. Solid53

    Solid53 Наш человек

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    СПб
    Жень, для меня сейчас поковыряться в замке дело второе, первое - утром двиг завести без трахания. Как я написал, сейчас замок блокирует руль.

    Кстати, посылку забрал час назад, завтра поставлю и отпишусь. Спасибо.
     
  5. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Сними замок шоб висел. При нажатии кнопки старт - надо нажимать пальцем на язычёк имитируя покачивание руля. В замке ввнутри стоит датчик холла - он сразу видит покачивание язычка и дает команду на втягивание. Если блок не втянул язык - команды на запуск эбу впрыска нет.
    Схема такая. Карта дает код в приемник - если сходится сигнал идет в замок. Замок проверяет - если разблокирует - то сигнал идет в эбу. Эбу разрешает запуск.
    Если проблемма не в механике замка то махнуть в нем епромку - возможно проблемма в ней. Там не сложно. Но обычно если епромка - вообще не заводится никак.

    -------
    По посылке - можешь раскрутить я для тя спецом всё там сделал пригодным к рассмотрению и ремонту. Оцеги даже контроль целостности каждой свечи отдельно.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2012
  6. Solid53

    Solid53 Наш человек

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    СПб
    Разговорил таки тебя. За информ и за посылку спасибо, друг.
     
  7. Solid53

    Solid53 Наш человек

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    СПб
    После 6 часов стоянки при -2 завелась нормально.
     
  8. Solid53

    Solid53 Наш человек

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    СПб
    После 12 часов стоянки при -2 опять такая же ****я, завел с пятого раза. Первые две попытки по одной вспышки, потом две за попытку, потом схватился всеми цилиндрами. Неисправность замка больше не выскакивает, зато выскочила на 2 сек. "impianto freni guasto" - неисправность тормозной системы???!!!

    Парни, где в Питере диагностику сделать нормально? Подскажите пожалуйста.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2012
  9. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    цкбс мыть наверно....
    сгоняй на клип и переведи приборку.
     
  10. sergeyav

    sergeyav Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Сергей

    В личку посмотри.
     
  11. Multik5555

    Multik5555 Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Минск
    Help мегановоды

    С утра завёл сие чудо французково автопрома а он мне выдал вот такой звук. http://vkontakte.ru/audio. До этого утра никаких посторонних шумов не наблюдалось. Может кто слышал чтото подобное? вот ещё ссылка http://dj-zhenich.pdj.by/samples/3005110/zvuk_mashini.html
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2012
  12. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    ссылку дай нормальную
     
  13. Multik5555

    Multik5555 Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Минск
  14. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Похож на визг натяжного ролика, какого? их 2 .Начните с ролика доп. оборудования.
     
  15. дима2007a

    дима2007a Только зашел

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    калуга
    Имя пользователя:
    дима2007a
    привет всем!помогите пожалуйста у меган 2,дизель 1.5,после переворота машина не заводится,поменяли аккум,масло в турбине вычистили,делали все а она не заводится,говорят есть какая то кнопка которая блокирует двигатель!подскажите есть ли такая на ней??или в чем может быть причина еще???спасибо за помошь!
     
  16. серж15

    серж15 Только зашел

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    нижний новгород
    Имя пользователя:
    ссерж 15
    Подскажите как узнать код на топливный фильтр для MeganeII 1,5dci K9K
     
  17. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
  18. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И вот подхожу я сегодня утром к своей ласточке - на приборке -26, стартёр покрутил покрутил, да не выкрутил. Буквально пару полу вспышек и всё. Я, по недоумию и неверию в ситуацию, попробовал ещё разок - но моторчик был неумолим, даже не схватывает. При этом уже явно просел аккумулятор. А по сему, начал я попытки размораживания своей ласточки. На удивление - это заняло у меня весь день, т.к. не теми путями я пошёл изначально. Однако, что-бы не тратить ваше время зря, суть всего свелась к тому, что отвернул я слив у топливного фильтра, качаю грушу, ан нету ничего, только изредка капелька просачивается. Стал я думу думать, как же этот фильтр разморозить (не менял я его уже тыщ 40, но не стоит на эту тему обсасывать косточки, дело не в этом - уверяю вас). Удалось мне это достаточно легко одним старинным методом: наполнил бутылку кипятком, а в крышечке сделал дырочку не слишком большого диаметра. И вот поливая из лючка этот фильтр, грамм через 100 живительного теплоносителя (до этого пытался использовать прогретую соль в пакете, так что возможно они тоже сыграли некую роль) услышал как будто б шарик разморозившись по какому то каналу покатился, и о чудо! нажимаю грушу - соляра льётся как надо.
    Завёлся я потом с толкача, ввиду уже разрядившегося аккумулятора, но вот какая мысль которую я хочу донести до уважаемых реноводов. Похоже что у фильтра есть клапан, запирающий топливо при превышении воды в фильтре. Воды отфильтровывается может и не так много (у меня за год с лишним я ни разу не сливал конденсат из фильтра, что меня видимо и сгубило убитым сёдня днём), но ведь зимой вода кристаллизуется и увеличивается в объёме - и клапан (видимо шариковый) поднимается и запирает топливо. Это лишь догадка, но возможно что в следующий раз я потрачу значительно меньше времени денег и сил на оживление ласточки.
    Кстати, на заметку, фильтр можно поливать из моторного отсека, либо за правой фарой, либо справа от неё поливая в угол где находится фильтр.
    Вот так вот я провёл сегодняшний день. Надеюсь не даром (опыт!).

    Зы
    на всякий случай добавлю, что воздушный фильтр я не менял тыщ где то 20, и вытряс его - но к нему претензий нет, достаточно живой. Масло я не менял тысяч 15, как раз собирался в знакомый сервис, залито было Elf Turbodisel 10-40. Это я добавил для истории, как памятку.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2012
  19. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.657
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    молодец что сообразил про старыи дедовскии способ... c чаиником воды
    шас придут крикуны и будут орать- что в фильтре ничего немерзнет*ROFL* он обраткои грееться итд.*ROFL*
    воды в фильтре у тебя нету скорее всего. ибо она мерзнет при -1 а точто у тебя замрзло-это солярка точнее парафин.. приконопатил 0.2 микрона фидтруюшего элемента
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2012
  20. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот с одной стороны этого и боюсь. С другой стороны опыт жизни позволяет смотреть на это сквозь пальцы, просто не обращая внимания. Надеюсь что других это не заведёт в ненужные блудни.
    А написал, для определённых выводов себе и опять же другим, а именно:
    1. У нас достаточно надёжная топливная система, способная работать эффективно при низких температурах.
    2. К сожалению в фильтре отстойник устроен таким образом что способен неожиданно замёрзнуть (видимо канал с поплавком малого диаметра).
    3. При сложившейся ситуации есть достаточно простой вариент преодоления. Надеюсь кому-нибудь поможет.
     

Поделиться этой страницей