Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

отключаем клапан РОГ (EGR) от системы (фотоотчет) касается 1.5 DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем dima1111, 20 фев 2010.

  1. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    а сколько рог стоит?. когда делал диагностику сказали что есть ошибка рога. возможно он не работает. может кто напишет номерок его?
     
  2. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Если Клипом делать диагностику ,он покажет исправен РОГ или нет. Стоит он 6 - 7 рублей.
     
  3. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    не знаю чем.но ошибка есть. точнее была.стёрли. сказали что в турбине нет давления из за рога. мол шток не до конца закрывается и давление не создаётся. вот плменяю датчик темп входного воздуха тогда и посмотрим.
     
  4. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Липецк
    Бред сказали.Давления может не быть из-за гофры с выпускного коллектора на РОГ.
     
  5. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    У меня такая же хрень была, сделал адаптацию Клипом и усе ошибка ушла. Чего у тебя с датчиком Т воздуха, какой двиг?
     
  6. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль

    датчик менять надо.двиг 722. я не знаю чем мне диагностику делали. врятли клипом
     
  7. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    и как его вернуть? в смысле давление
     
  8. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Делай адаптацию Клипом, температура впускного воздуха может быть установленным параметром и не являться неисправностью, у меня тоже постоянно -50.
     
  9. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль

    а каквообще проверить датчик ? может он на самом деле исправный?
     
  10. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Ты про датчик наддува?
     
  11. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль

    датчик температуры входного воздуха
     
  12. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Ну он так и называется,датчик наддува и температуры впускного воздуха,код на нем есть, глянь, напиши.
     
  13. Дмитрий 1980

    Дмитрий 1980 Только зашел

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Тейково Ивановская обл
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Отключаем клапан РОГ

    У меня бортовой неисправности не показывает, но машина при движении теряет тягу (как я уже писал ранее). Все-таки решился сам почистить ЕГР. А после его чистки нужно что-то еще делать если ошибки не выдает
     
  14. MILea

    MILea Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2012
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    MILea
    У меня такая же проблема, машина теряет тягу, особенно на низких оборотах. Бортовой ошибки не показывает, но диагностика показывает что он не работает, пытались чистить не помогло... Временами тяга появляется, хотел спросить как вариант, есть смыл заморачиваться на покупку нового, но нет 100 % уверенности что это поможет или проще заглушить как делают некоторые ??? Все остальные системы работают судя по диагностике отлично...
     
  15. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    а попробуй заглуши и увидишь как оно. денег не стоит. всегда можно потом купить новый и все вернуть на место
     
  16. MILea

    MILea Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2012
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    MILea
    Тоже вариант, поеду добью ремонтника чтоб заглушил, просто он говорит что никогда такого не делал, хотя всю жизнь по Рено работает и спец. говорят отличный.... Кстати если глушить, то какой оптимальный вариант ? И стоит ли сразу после резать катализатор ?:)
     
  17. MILea

    MILea Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2012
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    MILea
    Ну вот сегодня собственно был заглушен ЕГР... Результата ноль :( Машинка немного громче рычит, едет также в напряг :( В чем причина даже не знаю, судя по диагностике не работал только он :(( Грешить на катализатор есть смысл ? Никто не знает как проверить или только резать ?
     
  18. турбо-наддув

    турбо-наддув Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    липецк
    Имя пользователя:
    Рустам
    а катализатор и сажевик это наверное разные вещи?)
     
  19. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    да разные и назначение у них разные
     
  20. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    проверить кат тока при снятии визуально забит иль нет. а выбивать его нестоит если нормальный. а двигло то какое?
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2012

Поделиться этой страницей