Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена кольца от подушки безопасности в подрулевом переключателе. Всё о шлейфе!

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Aliensen, 1 фев 2009.

  1. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Нефтекамск
    Проверил по контрольным отверстиям, в крайних положениях? Рвется рулем, потому что подкова начинает не правильно сматывать и распускать шлейф
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2012
  2. Igo

    Igo Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    78
    Отверстия совпадают при среднем ("0") положении
     
  3. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Нефтекамск
    Не только. Контрольные метки обязательно должны совпасть как в крайнем правом положении руля, так и в крайнем левом положении. На подкове есть буквы RR и L, которые совпадают c отверстием в крайних положениях руля. При предварительной проверке правильности установки подковы, в планетарном механизме, ориентируются по ним.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2012
  4. porshen

    porshen МегаПоршень

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    181
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да проверил при нулевом положении отверстия совпадали!
     
  5. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Нефтекамск
    Шлейф начинает рвать и заламывать, когда руль и подкова начинают работать вразнобой. Руль работать в разнобой не может, остается подкова. А подкова дает сбой, когда выходит из зацепления с планетарным механизмом. Шлейф, сам по себе, не ломается. Поэтому совпадениями меток в крайних положениях и контролируется правильное выставление нулевого положения.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2012
  6. porshen

    porshen МегаПоршень

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    181
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя пользователя:
    Евгений
    я не спорю что рвет и из-за разнобоя, но у меня еще раз повторюсь все было ок! подковка стояла как положено. ну не могла же она сначала соскочить а потом опять встать точно на свое место. поэтому я грешу на сломанный лепесток. Ведь когда я его приклеил на место у меня опять шлейф порвался на следующий день. и подкова опять стояла правильно. когда я его выкинул все стало ок. уже полгода. тьфу-тьфу!
     
  7. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Нефтекамск
    Похоже , дело было в отломленном ,а потом приклеенным лепестке. Из-за него могло закусить и порвать шлейф. Я тоже не стал приклеивать его на место. А в остальном, рвется и заламывается из-за нарушения работы подачи подковы.

    А подкова в механизме, стоит изначально с перекосом. Это заметно, если посмотреть , между рулем и кожухом. Поэтому между ними и ставят доп.уплотнение, чтоб как-то устранить этот перекос.
     
  8. ilyavppg

    ilyavppg Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Псков
    Я тоже езжу со снятым шлейфом. Но я поставил все остальное обратно (и планетарку и подушку), теперь и поворотники возвращаются на место и сигнал работает. Шлейф новый еще не установил на место (морозы сейчас сильные). Так что рекомендую при замятии шлейфа, его вытаскивать, собирать все обратно и в это время спокойно ездить без него.
     
  9. Igo

    Igo Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    78
    Сделайте пружину ("как в БМВ") - в ней нет ничего военного. По сложности:

    1. Найти длинный шлейф. На самом деле достаточно авто, в которых шлйейф сделан как часовая пружина. Сложно найти такой, чтоб было от 5 нормальных (не толстых) контактов. То что точно занаю - BMW E38-39, Camry 10. Я брал за ~20-25$.
    2. Распустить шлейф. Вернее это не сложно, а требует терпение.
    3. Припаять. Не заморачиваясь припаиваем прямо к большим контактам.
    4. Вырезать ножницами круг из картона и пилкой сделать прорез 1 см - не знаю что сложнее :)
    5. Собрать все.

    На весь процесс ремонта уйдет пару часов. И просто забудете о этой проблеме.
     
  10. Доктор Борменталь

    Доктор Борменталь Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Астрахань
    В Приоре тоже длинный шлейф - 3 метра. Но новый стоит 2500. Это если кто от Бэхи не найдёт. От Бэхи лучше.
     
  11. Shurup 28

    Shurup 28 Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    М.О.
    Как руль снять???*NO*
     
  12. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Нефтекамск
  13. ilyavppg

    ilyavppg Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Псков
    Завершил вчера ремонт, ошибка исчезла! Поскольку нашел только шлейф из "Радиомира", то сделал с "планетаркой". Мои затраты: шлейф - 250 руб., пайка в мастерской по ремонту мобилок - 600 руб. Разбирал, собирал сам (ничего сложного, учитывая, что я даже никогда сам ничего не разбирал в машине)
     
  14. Igo

    Igo Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    78
  15. Shurup 28

    Shurup 28 Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    М.О.
    Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!:-D
     
  16. ilyavppg

    ilyavppg Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Псков
    Сегодня опять ошибка появилась :( Хруста не было, попробую разобрать, когда морозы станут не такими сильными (утром было -27)
     
  17. Доктор Борменталь

    Доктор Борменталь Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Астрахань
    Зачем париться с косяком, если его можно убрать? Делай "пружину".
     
  18. Igo

    Igo Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    78
    Поддерживаю, и делать раза в 2 проще *OK*
     
  19. Shurup 28

    Shurup 28 Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    М.О.
    Если делать как на БМВ (по принципу часовая пружина), подкову и планитарный механизм надо выкинуть?????
     
  20. Доктор Борменталь

    Доктор Борменталь Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Астрахань
    Да. Просто шлейф и никакой смазки. Кстати пропил, о котором говорит Igo, я не делал. Шлейф в обратную сторону развернул в центральной части "пружины", закрепил той же накладной пластмасской, которая там была. Всё встало, как родное.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2012

Поделиться этой страницей