Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

помогите, замерзаю

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем zhulik, 1 фев 2012.

  1. zhulik

    zhulik Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Жодино
    Имя пользователя:
    Виктор
    У меня меган 2, 1,5 дизель. мороз -20, случилась беда. авто начал перегреваться, и печка не нагревается. думал термостат подмерз, выехал на трассу, без нагрузок до 2,5 тыс. оборотов, стрелка ОЖ поползла вверх, вентилятор разрывается, ничего не изменилось. начал под капотом смотреть, патрубок горячий,идет в двигатель, стоит разветвитель, но почему то на радиатор в салон не доходит, дергал, за все подряд, в итоге, что то случилось, пошел тосол в радиатор в салон, тепло вернулось, и греться перестала. Все в порядке было. В следующий раз ситуация повторилась. Подскажите, мож:( ет кто что знает??? люди на термостат грешат.
     
  2.  
  3. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    625
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
    накрылась помпа!!!уверен!
     
  4. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    625
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
    она не циркулирует водицу в двигле!или иногда срабатывает не на долго!это помпа зуб даю!!!ответь!?
     
  5. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    625
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
    была бы жара антифриз бы вылетел через расширительный!но зима....
     
  6. zhulik

    zhulik Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Жодино
    Имя пользователя:
    Виктор
    не вариант, когда сработала, потом весь вечер маслал, работала исправно, бес сбоев.
     
  7. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.961
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    может воздух где? ща кто нибудь из спецов появится точнее скажет
     
  8. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    625
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
    в помпе крыльчатка периодически клинит и вроде все работает ,но это от раза к разу!!!Пожалуйста когда разберешся с этой проблемой держи в курсе!!!
     
  9. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    625
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
    просто у меня такая беда была на джетте!бывало день работавло всё,но в конце концов -новая помпа!
     
  10. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.665
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    плотность антифриза проверь.. у модных сто есть типа ареометр, и типа табличка.. зависимости плотности от температуры замерзания..
    если бибисика изза рубежеи родины.и неменяль ты мазуту эту.. то есть маза что там антифриз для солнечнои испании или типо того..
     
  11. zhulik

    zhulik Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Жодино
    Имя пользователя:
    Виктор
    морозы могут быть виной клина крыльчатки??? кто-то на тосол говорит, кто-то на термостат. непонятно(((
     
  12. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.188
    Адрес:
    Москва
    не понятно как может клинить крыльчатка, она может только наоборот - отвалиться или типа того, так как помпа на мегане крутится ремнем грм и стоит ей заклинить как будет кирдык. Скорее уже термостат. Хотя тоже подозрительно. Датчик включения вентилятора у нас где? Радиатор горячий?
     
  13. zhulik

    zhulik Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Жодино
    Имя пользователя:
    Виктор
    я брал авто из германии, по крайней мере бриф немецкий))) там схожий климат
     
  14. zhulik

    zhulik Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Жодино
    Имя пользователя:
    Виктор
    нет, радиатор холодный, где датчик, не знаю. а что с обогревом салона???
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если бы в помпе клинила крыльчатка, то пришел бы кирдык ГРМ
     
  16. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.665
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    крыьлчатки отгнивають на девятках. сам видел.. лежит спокоино крыльчатка внутри и нежужжуит
    начни малои кровью.. поменяи антифриз.
     
  17. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    625
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
    даже если и может,помпа теперь сломана!Не может антифриз так зам ерзнуть чтоб крыльчатка заклинила-даже если он для испании(химия знаете ли)!а нтифриз один,испания Россия....(мое мнение)Дуй меняй помпу!правильно ,когда ты начал ехать ремень стал крутить помпу резвее и она через раз стала антифриз по трубам проганять и патрубки потеплели!!!Моли бога чтоб она не заклинила,а то ремень грм может порвать,или зубья на нем срезать,что одинаково хреново!
     
  18. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    625
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
    нет парни крыльчатка стоит на месте а помпа крутится!в общем помпа сама по себе ,а крыльчатка сама !Я в руках такое чудо держал!
     
  19. zhulik

    zhulik Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Жодино
    Имя пользователя:
    Виктор
    нет, все было не так. после того, как все начало работать, машина весь вечер проработала на холостом ходу, грела салон, как полагается. потом и на трассу выезжал, проверял, не нагревалась, все исправно. а если бы только хватало, не было бы стабильности
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    прочитал полностью
    - это вина в антифризе - он замерз в радиаторах, а если антифриз правильный - то он не кристализуется, а превращается желе - поэтому помпа его гоняет по малому кругу, а вот в радиаторах он не перемещается,

    через какое-то время радиаторы оттаяли - и все заработало

    у мну такое было один раз, покупал как-то машину в феврале, и в день покупки в Питере ударил первый мороз
    мне продавец говорит - меняй быстро антифриз, а то я зашел в гараж и офигел - тот свежий антифриз на -40, который покупал и заливал осенью - замерз

    симптомы были один в один
    на ХХ машина не перегревается, но и печка не дует теплым воздухом
    стоит только увеличить обороты, начинает расти температура двигла - но печка опять же не дует
    постоишь чуток, радиаторы отогреются и все окей
    очень было весело утром в -25 ехать ставить машину на учет с неработающей печкой :)

    так что сливаем антифриз и заливаем новый
     
  21. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.188
    Адрес:
    Москва
    если уровень нормальный, я бы грешил на термостат. У меня такой был, подклинивал, я его руками открывал - шланг пожмешь и открывается. (на иже :) ). Хотя с предыдущим постом тоже согласен, набери шприцом из бачка антифриз и посмотри.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2012

Поделиться этой страницей