Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. Vitamin2011

    Vitamin2011 Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Спб
    Не заводится

    Симптомы таковы, завел машинку с утра, поездил до вечера, потом глушишь что бы отойти куда нибудь садишься и она не заводится. При этом с аккумулятором, втягивающим, системой зажигания и топливопровода все в порядке. оставляешь её до утра иии...*YAHOO* она заводится. За последние две недели было дважды, но так же это было и осенью при температуре +15 =(
    Кто сталкивался с аналогичной проблемой, что это может быть?
    Машинка М2 ф2 2007г. 1,6 АКПП. пробег 120 000 тыщ
     
  2. ALEXEY_SH

    ALEXEY_SH Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    НОВОСИБИРСК
    протянуть клемы стартера, может плохой контакт?
     
  3. Couldnt

    Couldnt Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2011
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Spb
    А симптомы какие? щелчки слышны, бензонасос слышен?
     
  4. Андрей Д.

    Андрей Д. Наш человек

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    московская обл.
    Может оплавились провода соединения с бензонасосом.
     
  5. АН72

    АН72 Наш человек

    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    тюмень
    сеточку бензонасоса почисти.
     
  6. Vitamin2011

    Vitamin2011 Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Спб
    проблема была в проводе "+", меняли провод, заводской брак.
     
  7. ridval

    ridval Только зашел

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Белгород
    Глох двигатель

    Всем привет. Расскажу свою историю может кому пригодится. Купил свой меганчик 2003г. два года назад. При диагностике показалась ошибка неисправность лямбда-зонда нижнего. Но так как машинка работала нормально я и не стал замарачиваться, и на форуме писали что он ни на что не влияет. Проблемы начались в прошлом году когда заправился на роснефти. При запуске двигатель глох через 5-10 секунд, приходилось перегазовывать чтоб не заглохнуть. При движении на первой передаче в районе 1000-1500 оборотов машина дёргалась как будто воздуха не хватало, при достижении 2000 об. всё нормально и по трассе нормально. Проверяли компьютером показывало ошибку распредвала, и ошибку лямбда-зонда. Ошибку лямбда-зонда стереть не удавалось а ошибку распредвала стирали. Машинка после стирания ошибок начинала нормально ехать. Поменял заправку на лукойл и проблемы прошли, стала нормально заводится и ехать на низких оборотах. В этом году на работе выдали топливную карту роснефть, и тут началось. Я даже поменял датчик распредвала, почистил дроссель, но как дёргалась и глохла так и продолжала. Ошибка при этом выскакивала про распредвал. Тут меня знакомый механик уговорил поменять всё-таки лямбда-зонд. На экзисте выбрал аналог подешевле BOSH и поставил. И о чудо после сброса ошибок всё нормализовалось. Получатся на более кач.топливе можно ездить и без лямбда-зонда. Всё таки чудна французская машинка.
     
  8. Ric

    Ric Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Москва,Раменки
    Вопрос, а кто ни будь самостоятельно менял бензонасос? Интересует, нет ни у кого корпуса от бензонасоса?
    Заранее благодарен.
     
  9. Nik_razdolbiy

    Nik_razdolbiy Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Периодически не заводится с 1го раза

    Нажимаю тормоз + старт, приборы загораются, и тишина. Как будто на стартер сигнал вообще не идет(реакция такая же, как если заводишь машину, а коробка в режиме Drive стоит). Со второго раза заводится нормально, бывает с третьего. Но и с 1го раза бывает заводится.При чем, когда это только началось, такие ситуации возникали редко, со временем всё чаще и чаще.
     
  10. impfree

    impfree Меганавт

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    512
    Адрес:
    гражданин мира
    Предполагаю, что надо контакт стартера посмотреть/заменить
     
  11. porshen

    porshen МегаПоршень

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    181
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя пользователя:
    Евгений
    Тоже считаю что это стартер. у самого было так же. Сначала со 2го, а через неделю с 10го. Снимал стартер. Там все было ок. Ни стружки ни нагара. Собрал все обратно и все отлично работает уже год. Так что для начала попробуй протянуть клеммы на стартере. Ох уж и геморное это дело! А стартер снимать это вообще пипец.
     
  12. Демиург

    Демиург Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Кстово Нижегородской области
    Электрик "дядя Вася в гараже" снимал мне стартер за 4 минуты. Поставил за 10.
     
  13. porshen

    porshen МегаПоршень

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    181
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя пользователя:
    Евгений
    "Дядя Вася" молодец! А я реально сначала 2 часа! искал стартер, хотя и фотки на форуме смотрел, все никак не мог сообразить где он. За автоматом его вообще не видно. Потом 3 часа снимал его, и еще 2 ставил на место. Правда делал все это без ямы.
     
  14. lexico

    lexico Только зашел

    Регистрация:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Чебоксары
    Мне официалы меняли корпус бензонасоса. У меня он треснул. Тоже были проблемы найти корпус. Решилось тем, что они сами нашли и поставили корпус от "лагуны". Немного переделали контакты, и все норм.
    ______
    Кстати по теме. На бортовике надпись "Steering not locked". Началось с того что снял акуум на ночь зарядить. После этого, покатавшись пол дня, и разок незавевшись, увидел ошибку "Electroniс Fault". Скинув "-" клемму все стало норм. Но когда доехал до дома, и опять же попытавшись завести ошибка "Electronic Fault" стала менятся с "Steering not locked". Сброс клемм не помогал, машина не заводится. При нажатии кнопки старт только загораются часы и надписи об ошибке причем лампа Service не горит. Но, вытащив старый акуум из дома, и накинув клеммы на него, начался нормальный рабочий процесс заводки авто, однако так как акуум был немного севший, и уличный почти 30 градусный мороз сделавший свое грязное дело, процесс был остановлен как говорится "по независящим от нас обстоятельствам". Кароч бодренько все включилось, стартер начал крутит и акуум сел. Но попытки прикурится от другой машины, выдавали поочередно меняющиеся ошибки "Steering not locked" и "Steering locked". Поначитавшись снал замок с руля, разобрал, собрал. После этого только пропала ошибка "Electronic Fault", а те 2 ошибки остались. Кароч че делать не знаю. Машину со двора не вытолкать, на галстуке не вытянуть, и эвакуатор не заедет, так как тупо нет места. вот и стоит авто, что делать не знаю. Предохранители все целые, замок руля щелкает, но руль не блокируется. Вот такая ситуация))) Колеса пинал, и фары тоже протирал. Покрутить руль, закрыть/открыть тоже не помогает.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2012
  15. witan

    witan Наш человек

    Регистрация:
    8 май 2011
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Воронеж
    Была такая фигня.Помогла смена заправки
     
  16. porshen

    porshen МегаПоршень

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    181
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя пользователя:
    Евгений
    Заправка тут ни при чем. У меня стартер не крутился, а на это качество бензина не влияет. Релюшки при запуске щелкали и все.
     
  17. ALEKS BERG

    ALEKS BERG Только зашел

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Ростовская
    Подскажите пожалуйста как до этих клем добраться, с верху можно? или только с ямы.
     
  18. Доктор Борменталь

    Доктор Борменталь Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Астрахань
    Стартер это. Один раз снимешь, час потратишь, потом за 10 мин будет получаться. Главное, чтобы инструменты были нормальные. Обязательно длинные головки, чтобы провода откручивать.
     
  19. VITALID

    VITALID Меганавт

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    422
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Виталий
    была похожая ситуация. Причина - окислились контакты на стартере. Снял, почистил...все работает!
     
  20. Smerch103

    Smerch103 Только зашел

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Голицыно
    Имя пользователя:
    Роман
    Ребятушки, я тут вижу не только у меня была проблема с фазорегулятором, это настигло и меня, хреново заводится скрипит - пережить можно, официалы говорят, ездить можно до замены ремня ГРМ, эту тему я вродь как изучил и понял, что делать пока ничего не нужно, если б не продолжение...

    Этой зимой машину начало трясти на некоторых передачах (как будто не ту передачу воткнул на МКПП, у меня Автомат) и заметил симптом, схожий с симптомом у одного форумчанина - до 2000 об/мин трясет - после - нет, но плавности набора оборотов - никакой. Поскольку не скрываю, что в машинах мало понимаю - поехал к официалам, обнаружили неработающие 2 катушки, поменяли со свечами, еще что-то наделали не относящееся к проблеме и выдали - проблема повторилась в тот же день, дергается даже на нейтралке... на выходных первый раз совсем не завелась - хотел снять аккумулятор погреть, не снял, только отрубил, прикурил - новая проблема, расход 17 л/100 км... честно, не знаю, что делать. может кто сталкивался с такой фигней?
     

Поделиться этой страницей