Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Запуск дизеля в холода

Discussion in 'Дизель' started by LeoMS, Feb 22, 2011.

?

Не завелась при температуре:

  1. -5..-10

    13 vote(s)
    4.6%
  2. -10..-15

    11 vote(s)
    3.9%
  3. -15..-20

    19 vote(s)
    6.7%
  4. -20..-25

    25 vote(s)
    8.9%
  5. -25..-35

    49 vote(s)
    17.4%
  6. -35..-40

    25 vote(s)
    8.9%
  7. -40..и ниже

    6 vote(s)
    2.1%
  8. не знал что может не завестись...

    141 vote(s)
    50.0%
Multiple votes are allowed.
  1. Киргиз

    Киргиз Новичок

    Joined:
    Feb 28, 2011
    Messages:
    50
    Location:
    Калининград
    аккум крутит нормально у меня. один раз крутил раз восемь, штатно с кнопки. после доброй прокачки грушей запустил с первой попытки. темп +5, -8, причем разницы никакой нет... надо ехать на диагностику(([/QUOTE]
     
  2. Киргиз

    Киргиз Новичок

    Joined:
    Feb 28, 2011
    Messages:
    50
    Location:
    Калининград
    Всем доброговремени суток! Подскажите какой АКБ должен стоять на дизеле?У меня стоит 70 А.Плохо крутит движок.Помогите советом.
     
  3. Сегрей

    Сегрей Наш человек

    Joined:
    Jan 3, 2011
    Messages:
    103
    Location:
    Ukrainе
    это не так существенно как то насколько акб разряжен
    зимой при коротких поездках хронический не до заряд
    померь напряжение если вольт 12 то 50% емкости
    надо заряжать
    у мну 75ампер трех годичный и тоже плохо крутит
    замерял, показал 12.2в
    поставил на зарядку малым током поднялось до 13.2 и не растет
    75% емкости((
    сульфировался из за хронического не до заряда
     
  4. Yip

    Yip Наш человек

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    272
    Location:
    Брянск
    Рено на дизель ставит 70/720.
     
  5. Solid53

    Solid53 Наш человек

    Joined:
    Aug 13, 2011
    Messages:
    130
    Location:
    СПб
    Если Ваш аккум с утра дает не менее 12.4 в - пока все в норме. Если меньше - думайте.
     
  6. bogok

    bogok Наш человек

    Joined:
    Oct 26, 2011
    Messages:
    258
    Location:
    Елец
    В эти холода у всех проблемы с аккумуляторами. Особенно когда поездки короткие, недозаряд охрененый.
    На это время нужно отменить вклюяеный ближний свет, габариты в светлое время суток :-D .
    Меня пока бог миловал, до -25 доходила температура, вроде запуск нормальный, боюсь сглазить.
    --------------------------------------
    Ни чего в топливо не добавлял, заправка на Луке!!!
     
    Last edited: Feb 5, 2012
  7. Neokesh

    Neokesh Новичок

    Joined:
    Apr 21, 2011
    Messages:
    15
    Location:
    Минск
    Всем добрый вечер. Парни, столкнулся с проблемой: Автомобиль Renault Megane II 1,5 DCi заводился при -25. Недавно в -23 не завелась с пятого раза, сел аккумулятор, поставил на зарядку, на след день в -15 тоже самое - автомобиль заводится сразу, работает 5-10 секунд и глохнет, причем как только глохнет, начинается жужжание какого-то (видимо) датчика или насоса (к нему еще снизу подходят 2 шланга диаметра 1 см каждый) с правой стороны двигателя, чуть выше аккумулятора и пока он жужжит (1-2 мин) авто не заводится вообще. Маслает безпрерывно и все. Помогите советом. Что делать? Как завестись? Заранее Спасибо.
    В топливо заливал антигель Hi-Gear.
     
  8. Neokesh

    Neokesh Новичок

    Joined:
    Apr 21, 2011
    Messages:
    15
    Location:
    Минск
    !!!
     
    Last edited: Feb 5, 2012
  9. Code

    Code Наш человек

    Joined:
    Nov 27, 2011
    Messages:
    108
    Location:
    Брест
    Какая незамутненность :)
    Парафин выпадает не сразу, влияет не просто температура, а
    время действия низкой температуры.
    Так что лучше всего ждать весны, как я :)
     
  10. Yip

    Yip Наш человек

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    272
    Location:
    Брянск
    ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ ЗАРЯЖЕННОСТИ АКБ ПО НАПРЯЖЕНИЮ
    Степень заряженности
    100%-12,7
    80%--12,5
    60%--12,3
    40%--12,1
    20%--11,9
    0%---11,7
    *указанные зависимости справедливы при температуре 20-25 С.
    **Напряжение необходимо определять высокоомным омметром.
    Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.
     
  11. серьга

    серьга Наш человек

    Joined:
    Sep 26, 2011
    Messages:
    172
    Location:
    Мурманская губерния
    Все равно это субъективно ! Если машина под окном ночует , то все не то !
     
  12. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Joined:
    Apr 12, 2011
    Messages:
    3,416
    Location:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    Интересно с каких это пор напряжение,меряют ОММЕТРОМ пусть и высокоомным?
     
  13. Alana

    Alana Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 19, 2011
    Messages:
    1,044
    Location:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Алла
    В топливо ничего не добавляю. Запрввляюсь на Лукойле. Пользуюсь рекомендациями, приведенными на форуме, то бишь, - перед запуском должна быть выключена любая электроника (свет, магнитола, обогрев...) и включена рециркуляция на минимум. Минут через 5 начинаю не быстрое движение (если запотеваю стекла немного добавляю обдува на стекла). Через 2 км стрелка уже стоит на первом делении. И это есть здорово! :)
     
  14. Андрей 51

    Андрей 51 Новичок

    Joined:
    Sep 25, 2011
    Messages:
    33
    Location:
    Мончегорск
    Не придерайся, но вольтметр точно должен быть хороший и поверен, что бы быть уверенным в показаниях.
     
  15. Yip

    Yip Наш человек

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    272
    Location:
    Брянск
    Забей, обычная опечатка, с сайта Варты, который все цитируют.
    http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=41

    PS Вот нашел противоположное мнение:
    "...Старение (разряд) АКБ приводит к тому, что напряжение, которое он способен обеспечить под нагрузкой падает за счет больших потерь на внутреннем сопротивлении, при том, что без нагрузки его значение остается практически тождественным новому (полностью заряженному). Поэтому определить состояние АКБ просто вольтметром практически не представляется возможным.
    ...Напряжение отсоединенного аккумулятора практически не зависит от температуры. Зависит внутреннее сопротивление и количество запасенной энергии. Стартер плохо крутит по причине большого падения напряжения на внутреннем сопротивлении, а ограничение времени работы стартера связано с пониженной емкостью аккумулятора из за сниженной активности химических реакций..."
    http://www.uazbuka.ru/lib/electro/akb/akb2.htm
     
    Last edited: Feb 5, 2012
  16. серьга

    серьга Наш человек

    Joined:
    Sep 26, 2011
    Messages:
    172
    Location:
    Мурманская губерния
    Ты не любил , тебе не понять !*ROFL* *ROFL* *ROFL*
     
  17. Solid53

    Solid53 Наш человек

    Joined:
    Aug 13, 2011
    Messages:
    130
    Location:
    СПб
    Оценивать состояние аккума по напряжению (разовые замеры, без наблюдений) дело неблагодарное и очень приблизительное - слишком много факторов влияния. Лучший инструмент - ареометр. 1.27 - и живи счастливо. Если после подзарядки не набрать плотность - думай о замене.
     
  18. серьга

    серьга Наш человек

    Joined:
    Sep 26, 2011
    Messages:
    172
    Location:
    Мурманская губерния
    Нагрузочная вилка нужна к этому вольтметру хорошему и поверенному !
     
  19. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Joined:
    Apr 12, 2011
    Messages:
    3,416
    Location:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    Это точно -не понять;) . Я это к чему написал? вот тут почитает эти рекомендации несведущий в электрике человек и будет пытаться мерить акб омметром и спалит на фиг прибор..
     
  20. Yip

    Yip Наш человек

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    272
    Location:
    Брянск
    А подключу ка я вольтметр и буду по утрам при заводке просадку напряжения смотреть. Под такой нагрузкой наверно самый лучший показатель состояния АКБ. Как думаете? Можно таким образом выявить начало конца АКБ?
     

Share This Page