Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Полная потеря мощности. Остался только ХХ.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Олег415, 26 фев 2012.

  1. Олег415

    Олег415 Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    Всем привет.
    Пришел с дружественного форума за помощью.
    Имеем Рено Сценик 2005 года, двигатель К9К 732.
    Завел сегодня авто, прогрел, проехал 10 км, заглушил, все ОК, через час снова завел, вынуждено просидел с заведенным двигателем пол часа, стал трогаться заглох. Непонял. Завелся, нажимаю на газ - не тут то было, практически не реагирует на педаль, до двух тысяч раскручивает примерно пару минут и это стоя на месте. Никаких ошибок не пишет, посторонних звуков нет. Дымит не как паровоз, но достаточно сильно, первые минут десять был ярко выраженных запах горелого масла, все остальное время (около часа в итоге отстоял) просто запах недогоревшей соляры (думаю привет катализатору). На холостом ходу работает как часы, заводится тоже с пол оборота.
    Если набраться терпения и все таки раскрутить до 2500 оборотов (поверьте это было не легко) то подхватывает турбина и обороты резко подскакивают, т.е. мотор оживает, сбрасываешь меньше 2000 и все по новой.
    Что делал: снял патрубок с интеркуллера (на всякий случай), там сухо. Снял патрубок воздухозаборника перед фильтром - вообще не всасывает, ощущение что наоборот обратно дует. Снял фильтр воздушный (менял неделю назад) стала чуть лучше реагировать на газ, но проблема осталась.
    Пошевелил все разьемы на жизненноважных датчиках. Снимать разЪемы не снимал, чтобы не получить ложную ошибку и не сбиться с пути при поиске истиной проблемы.
    Т.к. на оборотах все ок, то с топливной системой все в порядке (мое мнение).
    Решил катиться до дома на холостом ходу. Раскрутил кое как до 2500, тронулся, качусь на хх. Через километр раскрутил до 2500, получил управляемый авто в диапазоне от 2500 до 3500 оборотов, больше крутить не смог - жалко, решил перейти на вторую и в определенный момент мучений раз и поперла.
    Все, проблемы нет. Динамика как и прежде, расход тоже, никаких симптомов.
    Кто сталкивался, подскажите куда копать?
    Покажет ли что то клип, если на панели никакой индикации не было?
    Думаю почистить ЕГР, но он так явно вроде не должен влиять на динамику. Датчика расхода воздуха, думаю должна была ошибка появиться.
    В общем принимаются абсолютно все советы......
     
  2.  
  3. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Да,интересно вам с этими ,,пердунчиками,, ... ну ладно,расход какой был при 2500-3500, при движении?
    Для начала сюда,может что то поможет http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=12307
    или здесь http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=10548
    завтра ребята еще напишут
     
  4. Олег415

    Олег415 Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    Какой расход был во время наблюдения проблемы не скажу, т.к. когда стоишь на месте не показывает, а на ходу на скорости 8 км на первой передаче он в любом случае будет ненормально большой. По ссылкам описание проблем с сажевиком, на 732 движке его нет, есть катализатор, но он не может резко забиться и пробиться.
     
  5. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.974
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Может все таки на диагностику?
    что бы не гадать.
    получается с прогревом что то случилось и заработало.
     
  6. Олег415

    Олег415 Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    Тоже про прогрев думал, но на улице было около нуля, потому тачка на месте прогрелась до 3-х делений, т.е. стартовал уже на очень горячей. Философствуя остановился на том, что проблема в механике, а-ля заслонку заклинило, т.к. все электрические разьемы шевелил не помогло, а когда тронулся пошла вибрация и.....
    А покажет ли диагностика что то если борт комп ошибок не написал это и есть один из моих вопросов. Сегодня на дигностику не попадаю, значит ждать прийдется до следующих выходных.
     
  7. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На мой взгляд чистить ЕГР излишне (у меня сейчас светит ошибка ЕГР и едет замечательно, будет чуть ещё потеплее и времени побольше - поеду в гараж и прочищу). Безусловно необходима диагностика, если не раскручивается, то скорее всего не хватает топлива, может фильтр забитый? может воду слить из фильтра... (хотя это врядли поможет). Все остальные проблемы мне кажется уже более сложные и главное требуют значительно больших усилий. В общем моя мысль что надо топливо смотреть.
     
  8. Олег415

    Олег415 Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    Я по другому мыслил: если бы топливо, то при подключении турбины движок бы тоже задыхался, а он наоборот оживает и на оборотах тянет нормально. Склонен к проблеме с воздухом.
     
  9. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    отключи МАФ
     
  10. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    была схожая проблема на мерсовском дизеле. датчик температуры ОЖ сломался, стал показывать 120-130 сразу после запуска. и ехала после этого машина только на 1 и 2 передаче, до 25-30км/ч. как 3-ю воткнешь, всё, на педаль газа перестает реагировать, держит обороты 2000, кое-как едет, быстрее 30 не разгонишься. Заменил датчик, всё сразу заработало. То есть срабатывала типо защита, мозги, видя такой сигнал от датчика температуры, думали, что двигло перегрето и такой защитный режим включался, чтобы только доползти до сервиса... у тебя конешна по-другому, но картина в целом похожая. может какой-нибудь датчик всё-таки даёт неверный сигнал.топливо думаю не причем. надо диагностику..
     
  11. Олег415

    Олег415 Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    Пообщался с одним очень авторитетным человеком с данного форума. Он меня убедил что дело в топливной, а не воздушной системе. Начну с замены фильтра и промывки клапана давления топливной. Дальше посмотрим. Если повторится, отключу ДМРВ, если нет поеду на клип.
    Про температуру да, на Додже аналогичная ситуация была но там автомат был, он по умолчанию в аварийном режиме выше второй не включал.
     
  12. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    отписывайся по ходу пьессы, и в подпись поставил бы машину.
     
  13. Олег415

    Олег415 Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    Ок. Пошел пока не стемнело под капот залезу.
     
  14. Олег415

    Олег415 Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    Все что смог сделать в уличных условиях это открутить пробку для слива воды, оказалось абсолютно сухо. Это была первая "подверсия". Ждем приезда фильтра и следующих выходных для "помывки".
    Спасибо всем откликнувшимся.
    Идеи по прежнему принимаются, буду прорабатывать все варианты.
     
  15. Liliput

    Liliput Наш человек

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Молдова
    грушей качали? Слив в посуду на осмотр

    _______________________________________________________-

    мне думается что виной ваших проблем турбина
     
  16. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Это из твоего 1-го поста ,,...Снял патрубок воздухозаборника перед фильтром - вообще не всасывает, ощущение что наоборот обратно дует..., - образование смеси.
    Сгоняй на КЛИП,перепроверь все датчики,надув(турбина),РОГ и.т.д.
    У меня был тоже похожий случай,тоже с большим трудом мог довести до 2500об при этом расход топлива был завышен,это после того как заклинила турбина.Разница в движках конечно есть 722 и 732,но все же это Рено-проверь,чем черт не шутит.
     
  17. Олег415

    Олег415 Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    Заехал сегодня на Clip.
    Ошибка в памяти только одна: несоответствие сигнала датчика РОГ. До этого ошибки чистил неделю назад, в момент диагностики ошибка не воспроизводилась.
    То, что из-за РОГ машина практически перестала реагировать на газ верю с трудом, но выдвигаю такую теорию:
    РОГ остался в открытом положении, на ХХ кислорода шатко-вало хватало, при нажатии на газ солярка подавалась, а вместо нормального кислорода шли ОГ, чего было не достаточно для нормальной работы. Соответственно из-за этого движок и дымил. Это же объясняет почему мне показалось что через воздухозаборника не всасывает а выдувает воздух, при том горячий. Далее движок потихоньку раскручивается, подрубается турбина, которая нагнетает воздуха столько, сколько нужно. Дальше я трогаюсь, перепрыгиваю лежачий полицейский (маленький, резиновый) на скорости чуть выше для него дозволенной, клапан "встряхивается" и встает на место. Машина начинает работать как обычно.
    Насколько реально?
    Клип показал что в момент ошибки датчик выдавал 1300 кВ, кто может показать каком это ближе к открытому или закрытому положению?

    Первые две теории оставляю на обязательную проработку вне зависимости от решения проблемы:
    1. Топливный фильтр. Была первая плюсовая температура, долго простоял заведенный, возможно лед начал оттаивать.... Фильтр заказал, к выходным привезут. Ответ на вопрос Liliput-а: виноват, грушей не покачал, уже пожурили за невнимательность ))
    2. Клапан давления топливной. Зависла игла. Промою топливную.
     
  18. Пермяк

    Пермяк Только зашел

    Регистрация:
    29 фев 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    Виктор
    У меня была проблема даже не знаю похожая или нет.
    Заводился и на ХХ всё ОК.Далее при движении на любой передачи обороты не поднимаются более 2000 .Давишь на педаль давишь и вдруг резкое увеличение оборотов до 4000-5000.Причем педаль сразу отпускаешь, а обороты не падают ещё секунды 4-5.
    Поехал на CLIP к официалам.Итог -"...разрегулировалась педаль тормоза..."
     
  19. Олег415

    Олег415 Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    А чем история закончилась? Отрегулировали и все?
    Педаль тормоза или все таки газа? Не знал что педаль тормоза клипом диагностирутся. Как вариант патрубок на вакуумник лопнул, воздух подсасывал.
     
    Последнее редактирование: 29 фев 2012
  20. evniko

    evniko Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Рыбинск
    У меня точно такие же симптомы как у ТС проявлялись раза 4 за зиму. Обычно такое происходило когда не давал машине достаточно прогреться. Приходилось останавливаться и на нейтралке немного погазовать, минуты через 2-4 симптомы проходили и можно было дальше ехать, как ни в чем не бывало.
    Но у меня на холодном движке даже осенью при плюсовой температуре есть провал в наборе оборотов в районе 1600 - 1800 оборотов.
    В апреле планирую провести ТО. Поменяю топливный фильтр, если симптомы пропадут, отпишусь здесь. А пока буду следить за темой, может старожилы чего насоветуют или ТС найдет в чем проблема.
     

Поделиться этой страницей