Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провернуло шатунный вкладыш 1.5DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем BartSimpson, 27 апр 2011.

  1. Alex777

    Alex777 Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    А Вы, уважаемый, не будьте "лосем"... ездите и если повезет, то потратите гораздо больше чем 1600 баксов когда наеб-ся движок!
    Каждый решает для себя сам надо оно или нет.
    Надо - тратишь порядка 170-200 баксов и ездишь дальше... не надо - не тратишь, и возможно тоже дальше ездишь спокойно!

    Я одно скажу, я знаю кучу людей которые купили дизельные меганы и сценики, но вот не дружат они с инетом, и ездят! Просто ездят! Не забивая себе голову! Возможно правы они... возможно нет!

    Покажет время!
     
  2. Кампот

    Кампот Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Виталий
    а вот скажите обязательно брать оригинальные вкладыши или можно аналогом обойтись.
    таки разница в 3000р.
    Оригинал по 4 тр, не оригинал 500-600р.
     
  3. Alex777

    Alex777 Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Таки можно конечно послать курить поиск, но таки мне не сложно! *ROFL*
    Брать надо либо NE либо Glyco... NE вообще поставляются на конвейер, то есть и есть оригинал, а Глико аналог... тоже весьма неплох!
    Себе поставил Glyco неделю назад, проехал пока ~1000 км... полет нормальный... (тьфу три раза)
     
  4. Кампот

    Кампот Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Виталий
    Я поясню, мастер упирается, только оригинал, а то неоригинал как я поставлю, они не полезут и т.д.
    Вот я и удивляюсь.
     
  5. Dieselboy

    Dieselboy Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Л.О. Кингисепп
    найди другого мастера. не оригинал подходит обсолютно так же как и не оригинал. 100% сам ездию на глюко уже 10ку.
     
  6. Кампот

    Кампот Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Виталий
    Спасибо.
     
  7. Luk.Rais

    Luk.Rais Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Уфа
    Имя пользователя:
    Rais
    Причина проворота шатунного вкладыша

    Ваши мнения: причина проворота шатунного вкладыша.
     
  8. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.657
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    экономия фРАНЦУЗОВ.. сравните ширину вкладышеи у всех машин.. включая 80 сильныи ваз.. вот и ответ..
    плюсану еше модные масла.. сроки замены нереальные
     
  9. серьга

    серьга Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Мурманская губерния
    Тебе темы в 67 страниц недостаточно ?=-O
     
  10. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.657
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    а тебе страниц жалко штоли?*ROFL*
     
  11. серьга

    серьга Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Мурманская губерния
    Да флудите наздоровье . Чем бы дитя не тешилось , лишь бы не вешалось .:cool:
     
  12. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Проворот вкладышей

    Буду краток.
    Переговорил тут с одним мастером из автоколоны, довадилось даже ему ремонтироват наш движок (106 сильный) после проварота, и так, проворот вкладышей от масленного голоданя, связанное с малым уровнем масла или забивка каналов в двигателе, довести до проворота надо умудриться, т.к. изночально слышно износ вкладышей и шейки вала.
    Все думают что изнашиваются вкладеши, т.к. они мякче, здесь все ошибаются, в мягкий мелалл вкладыша забивается "образив", и получается, вкладышы для вала работают как шкурка.
    Просто замена вкладышей ни к чему не приведёт и не спасёт.
    Грамотный ремонт должен быть с промером вала, обточкой и подгонкой вкладышей, так же и коренных.
    Просто замена вкладышей для профилактики результата ни даст, т.к. поюзаный вал опять приведёт вкладыши к изночальному состоянию.
    Вывод, следите за уровнем масла, маслянными каналами, в холод дайте мотору прогрется для свободной текучести масла, не газуйте на холодном движке.
    Грамотный ремонт для профилактики, составляет от 40 000р.
     
  13. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.657
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    по науке, и понятим. обсалютно все правилно сказал..
     
  14. Mark

    Mark Новичок

    Регистрация:
    13 май 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Моск. обл.
    А что слышно должно быть? Что за звуки и в каких режимах?
     
  15. Akim

    Akim Наш человек

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    188
    Адрес:
    Мценск
    Совершенно верно, а в "букваре" по Мегану написано, только после устранения причины повреждения вкладыша/вала производиться замена на новые запчасти.
     
  16. Yip

    Yip Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    Брянск
    Дайте пожалуйста название ""букваря" по Мегану".
    Например, MR или TN такие то, и номер страницы.
    Спасибо.
     
  17. XXXL

    XXXL Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    XXXL
    Не совсем так. Если вал "надрало", то да, а если вал не повреждён то нет.
    Износ вкладышей происходит не из-за абразива, которому там неоткуда взяться, а из-за фреттинг-коррозии, об этом уже писали. Мягкий медный вкладыш вряд-ли сможет повредить колёный вал, а даже и если оставляет маленькие канавки, то новый вкладыш приработается и при правильном смазывании будет жить долго и счастливо.
    У кого-нибудь после замены вкладыши проворачивало?
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2012
  18. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Ваши догадки, это ваши догадки, я привык слушать профи в своём деле.
     
  19. XXXL

    XXXL Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    XXXL
    А кто есть профи? Автослесарь после ПТУ или человек, который подобные подшипники скольжения периодически проектирует и считает...
    Ссылаться на автослесаря, один раз чинившего подобный двигатель, как на последнюю инстанцию, как минимум не дальновидно.
    Чтобы так утверждать он замерял твёрдость вала и втулок? Откуда он там взял абразив, медь у него абразив что-ли? :-D

    Хочется услышать, что сам производитель говорит по этому поводу.
     
  20. Akim

    Akim Наш человек

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    188
    Адрес:
    Мценск
    Здесь в теме есть фото вкладышей со следами углублений. В книге по Мегану есть рисунок именно этого повреждения и болезнь описана, как попадания на вкладыш инородных частиц. Откуда эти частицы берутся хрен их знает.
     

Поделиться этой страницей