Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провернуло шатунный вкладыш 1.5DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем BartSimpson, 27 апр 2011.

  1. XXXL

    XXXL Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    XXXL
    А можно ссылку на эту книгу. Фото вкладышей и мои были с ямками. Но обратите внимания на характер повреждения, ямки до меди, но остальная поверхность вкладыша гладкая, при повреждении абразивом такого произойти не могло, это очень похоже именно на фреттинг-коррозию.
    Если бы там был абразив, то всему двигателю пришёл бы конец. А продукты трения и отслаивания относительно мягкой меди отваливаются от вкладыша и оседают в масляном фильтре.
    Моё мнение, что это фреттинг-коррозия из-за очень высоких контактных напряжений, возникающих при любом нарушении режима смазывания, производителю стоило дать запас прочности побольше в этом узле.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2012
  2. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.973
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    книга
    Рено меган 2002-2005 модели с дизельными и бензиновыми двигателями.
    издательство алфа-мер санкт петербург.
    страница 2Г.13
    параграф 15
    пункт2

    разрушение подшибников происходит в следствии
    1 недостатка смазки
    2 избытка в масле грязи и инородных включений
    3 перегрузки двигателя
    4 корозии.


    пункт 4
    грязь и инородные частицы проникают внутрь различными путями

    они могут остатся в двигателе после сборки.
    или проникнуть через фильтры или вентиляцию картера.
    они могут попасть в масло а с ним в подшибники......

    там еще много чего написано
     
  3. XXXL

    XXXL Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    XXXL
    Понятно. Загрязнение мы не берём, это касается любых двигателей, а вот п.1 и 3 наши.
    Ели проник абразив - он задерёт всё, а не только вкладыши, хотя они пострадают сильнее всего, т.к. обладают наименьшей твёрдостью.
    А в нашем случае - недостаток смазки и перегруз и как следствие повреждение самой слабой детали.
    Замена вкладышей и правильное масло должны полностью решить проблему.
     
  4. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.973
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    *NO* все влияет на износ.
    мы не знаем как собирали мотор.
    исключать нельзя ничего.
    Например перед зимой я залил масло экселиум nf 5W-40/
    вчера в другом магазине продавщица до усрачки доказывала что его в дизель заливать нельзя. ну я с перепугу и не купил.
    может и нельзя может я попортил вкладыши. а другой владелец будет думать что это естественный износ.
     
  5. Кампот

    Кампот Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Виталий
    Ты не поверишь, неделю назад в сервисе, так же с пеной у рта, вылей свой "солярис", надо лить экселиум нф, залил экселиум.
    нафиг уйду с этого эльфа, буду несте лить.
     
  6. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    да тема масла то вроде уже решена: лей масло с допуском RN0710 -у кого двиги без сжевого..( а какое оно будет тут больше дело в религии)
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2012
  7. XXXL

    XXXL Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    XXXL
    На масло есть допуск производителя, тут всё понятно, я лью эльф экселениум srx допус на мой двиг 7010. Если бы мотор собрали плохо, то он бы 150тыс. не проходил.
    Чтобы узнать правду нужно знать статистику поломок у заменявших и не заменявших вкладыши.
    После замены проворотов не описывалось, потому считаю статистику положительной.
     
  8. Akim

    Akim Наш человек

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    188
    Адрес:
    Мценск
    Вы меня опередили. Эта та самая книга про которую я писал.
     
  9. Akim

    Akim Наш человек

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    188
    Адрес:
    Мценск
    Я её покупал в Брянске (напротив авторынка через дорогу магазин). Выше написано название книги.
     
  10. Кампот

    Кампот Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Виталий
    На экселиум НФ вообще допуска рено нет
    а на эволюшене SXR стоит допуск RN 0700.
     
  11. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    вот и лейте то,которое с допуском. rn o700 -тоже в теме.
    не весь ELF ОДИНАКОВО ПОЛЕЗЕН...
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2012
  12. Yip

    Yip Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    Брянск
    Я просил ссылку не на книгу.
    Я думал что под "букварем" вы имеете ввиду офф документы Рено.
    Только они могут служить достоверным источником информации при ремонте и обслуживании авто.
     
  13. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.613
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    обосрать неизвестного моториста-это смотрю засчастье..на етом форуме..
     
  14. XXXL

    XXXL Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    XXXL
    Не обосрать, а поправить, т.к. его утверждение мягко говоря технически не обосновано. А если там абразив и появился и привёл к порче движка, то это не вина вкладышей.
    Если есть технически обоснованное мнение - пишите, если флудить, то фтопку.

    Кстати, выше описался, имел в виду не EXELENIUM, а EVOLUTION SXR 5W-40 http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_1/1021.pdf допуск RN0710, RN0700
     
  15. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.613
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    по науке любои мастер скажет что замена вкладышеи. ето колхоз.. и будет отчасти прав..
    ето равносильно в жару поменять тока носок в вонюечем ботинке,,.. то что замена вкладышеи продлевает жисть -факт. вопрос насоколько.
     
  16. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.973
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Да ну на...
    Значит книжки Андерсен пишет ?=-O .
    А я думал что это перевод с французких книжек.
    Значит пока вы не увидите книжку на французком с печатью хозяина компании РЕНО не поверите.
     
  17. Giugiaro

    Giugiaro Меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Спб, Никольское
    по современным мотором а хз, а вот например на камазах часто тока вкладыши меняют, так сказать превентивная мера, у нас в магазе разбирают их регулярно, и водилы говорят лучше перебздеть.
     
  18. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.613
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    про камаз наночь глядя вообше нестоит..
    в меренах например колца тоже меняють.. и после пробега свыше 500 отличные следы хонингования и даже не намека на элипс или еше что..
     
  19. Yip

    Yip Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    Брянск
    Нет, это не "перевод с французских книжек". К компании "Рено" она отношение не имеет.
    "Renault Megane 10/2002-2005. Руководство по ремонту и техобслуживанию. Р.М. Джекс. Пер. с англ. Издательство Алфамер Паблишинг."
    "Основанное на опыте механиков, своими руками разобравших и собравших несколько экземпляров автомобиля Renault Megane в наших мастерских, настоящее Руководство поможет вам изучить эту модель, облегчит обслуживание ее и ремонт..."
    Ну что тут сказать... Покупал я книгу этого издательства на 1-го Сеню...
    Эсли б не рено-форумы я не смог бы сам поменять комплект ГРМ и доп на К4М700...
    Вот вам и "Книги проверенного опытом качественного содержания."
    Обычная российская коммерция. Дешевка.
    Цитаты брались с:
    http://www.alfamer.ru/
    http://www.alfamer.ru/shop/all.php?add=391
     
  20. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.636
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Легкое подстукивание двигателя, прямопропорциональный оборотам, это не услышать не возможно, как только данный стук появляется, сразу глушить авто, на эвакуатор и в сервис. Далее работа будет называться капремонт ДВС: шлифовка вала, подбор вкладышей, целесобразно проверить поршневую группу (на компресию, задиры колодцев)
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2012

Поделиться этой страницей