Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сажевый фильтр

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Ovcharov_DM, 21 апр 2011.

  1. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    8200688565 - 6500
    8200688566 - 3200

    цены экзиста с доставкой =)
     
  2. Дементич

    Дементич Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    ПИТЕР
    Имя пользователя:
    Андрей
    МихоН, а почему такой разброс цен? И еще, мне мой мастер сказал, что менять нужно на оригенал, так как, про взаимозаменяемость он не слышал. Может можно заменить???
     
  3. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    ну разброс заключается как я понял в том,что тот который дороже - чаще ломается и его чаще заказывают,вот и вся бородень.....заменителей не выводит ни один из поставщиков запчастей,которые мне известны

    хотя Равиль се китайский поставил какой та =) может он подсобит одноклубникам если что в доставке сего датчика по дешевочке ?
     
  4. Равиль Асбест

    Равиль Асбест Наш человек

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Асбест
    Имя пользователя:
    Равиль
    я покупал у офиц вроде из франции
     
  5. Равиль Асбест

    Равиль Асбест Наш человек

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Асбест
    Имя пользователя:
    Равиль
    всем доброго времени суток. помогите с инфу для проведения регенирации сажевика офы. цену загнули не тяну .
     
  6. Дементич

    Дементич Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    ПИТЕР
    Имя пользователя:
    Андрей
    Рад бы помочь,да сам не хрена не знаю...
     
  7. Дементич

    Дементич Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    ПИТЕР
    Имя пользователя:
    Андрей
    У меня у самого проблема, выше в ветке описывал. А теперь чек погас (что неплохо*YAHOO* ), а датчик уже заказан:-[ ... тоже совет нужен?
     
  8. Mark

    Mark Новичок

    Регистрация:
    13 май 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Моск. обл.
    Я сам ученик :), но позволю себе сказать. Если ноту по регенерации принудительной конечно не читали.
    "Принудительная регенерация выполняется только, после загорания сигнальной лампы "SERVICE" с одновременным выводом сообщения "FILTRE A PARTICULES A REGENERER ("ПРОТИВОСАЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ПОДЛЕЖИТ РЕГЕНЕРАЦИИ")" или загорания оранжевой сигнальной лампы "ANTIPOLLUTION A CONTROLER ("ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ")" (см. руководство по эксплуатации соответствующего автомобиля ).
    *ВНИМАНИЕ
    Перед подачей команды на принудительную регенерацию проверьте уровень масла в двигателе по маслоизмерительному щупу для недопущения разноса двигателя.

    Уровень масла должен находиться между метками "MINI" и "MAXI" маслоизмерительного щупа.
    При необходимости отрегулируйте уровень моторного масла.

    Подключите Диагностический прибор к автомобилю.

    Выполните принудительную регенерацию противосажевого фильтра (см. Диагностика - Интерпретация команд ) (Руководство по ремонту 372, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя).

    Примечание:

    При необходимости принудительная регенерация может быть прекращена двумя последовательными нажатиями на кнопку запуска двигателя.
    Примечание:

    Во время принудительной регенерации противосажевого фильтра выделяется большое количество дыма с резким запахом.
    После принудительной регенерации противосажевого фильтра с помощью Диагностический прибор :
    * обработайте присутствующие неисправности,
    * удалите из памяти запомненные неисправности.


    *ВНИМАНИЕ
    Чтобы избежать опасности разноса двигателя проверьте маслоизмерительным щупом уровень моторного масла.

    Уровень масла должен находиться между метками "MINI" и "MAXI" маслоизмерительного щупа.


    Примечание: Во время принудительной регенерации противосажевого фильтра происходит значительное повышение температуры в выпускном трубопроводе.

    На стоящем автомобиле сайлент-блоки промежуточного трубопровода могут быть загрязнены.

    После принудительной регенерации противосажевого фильтра обязательно замените сайлент-блоки промежуточного трубопровода выпускного трубопровода.

    Примите меры предосторожности для защиты от высокой температуры ОГ.
    Снимите:
    * болты (4) крепления подушки подвески промежуточной трубы
    * сайлент-блок (5) промежуточного трубопровода.

    Установите:
    * новую подушку подвески промежуточной трубы,
    * болты крепления подушки подвески промежуточной трубы."

    После обязательно поменяйте масло
     
  9. Равиль Асбест

    Равиль Асбест Наш человек

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Асбест
    Имя пользователя:
    Равиль
    огромное человеческое спб.*PARDON*
     
  10. Равиль Асбест

    Равиль Асбест Наш человек

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Асбест
    Имя пользователя:
    Равиль
    может кто еще что подскажет по регенерации сажевика:'( *PUNISH*
     
  11. vivvv

    vivvv Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    БЕЛГОРОД
    Имя пользователя:
    vivvv
    Какие дизельные двигатели объёмом 1.5 ставят на Меган2?
    K9K 722 1461 Кс 60 кВ 82 ЛС BM0F CM0F GM0F KM0F LM0F SM0F BM0T CM0T KM0T LM0T BM2B KM2B LM2B
    K9K 724 1461 Кс 63 кВ 86 ЛС BM1F CM1F GM1F KM1F LM1F SM1F
    K9K 728 1461 Кс 74 кВ 101 ЛС BM02 CM02 GM02 KM02 LM02 SM02 BM13 CM13 BM2A LM2A
    K9K 729 1461 Кс 74 кВ 101 ЛС BM02 CM02 GM02 KM02 LM02 SM02 BM2A LM2A
    K9K 732 1461 Кс 78 кВ 106 ЛС BM1E CM1E EM1E GM1E KM1E LM1E SM1E
    K9K 734 1461 Кс 78 кВ 106 ЛС BM16 CM16 EM16 GM16 KM16 LM16 SM16

    подскажите какие из этих двигателей с сажевым фильтром а какие нет...
     
  12. Шалтай

    Шалтай Меганавт

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    352
    Адрес:
    Рыбинск
    На 734 точно установлен
     
  13. vivvv

    vivvv Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    БЕЛГОРОД
    Имя пользователя:
    vivvv
    а на 732?
     
  14. Yip

    Yip Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    Брянск
    На 732-м нет.
    Вся информация есть в Диалоджисе.
     
  15. vivvv

    vivvv Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    БЕЛГОРОД
    Имя пользователя:
    vivvv
    Диалоджис Вы имеете ввиду-в переписке в топиках?
     
  16. Yip

    Yip Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    Брянск
  17. Дементич

    Дементич Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    ПИТЕР
    Имя пользователя:
    Андрей
  18. parovozik

    parovozik Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Куровское
    Имя пользователя:
    Серега
    ребят кто в москве удалял сажевик подскажите, где можно это сделать и во сколько обошлось??
     
  19. parovozik

    parovozik Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Куровское
    Имя пользователя:
    Серега
    а какие могут быть последствия езды с сажевевиком который не регенирирует?
     
  20. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    после 12 неудачных регенераций надо будет ехать к оффам на принудительную регенерацию..это влечет в себе замену масла и фильтра масляного
     

Поделиться этой страницей