Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Кидает масло из стыка горловины

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем andrei_a, 1 апр 2012.

  1. andrei_a

    andrei_a Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Барановичи, Беларусь
    Здравствуйте, уважаемые знатоки! :)

    Помогите советом:
    У меня в Мегане 2 (2004 г.в., 1,9 dCi) кидает масло через то место, где заливочная горловина масла входит в двигатель. Сама горловина свободно вращается. Хорошенько промазал маслоустойчивым герметиком - не помогло. Герметик сам в масле, и аккурат от этого стыка следы "свежевыкинутого" масла. Никакой прокладки там у меня нет. Просто металлическая часть горловины вставляется в двигатель.
    Может там должна быть прокладка, кольцо уплотнительное? Вдруг номер есть? :)

    Заранее благодарен...
     
  2.  
  3. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    Так точно точно горловина или может быть это крышка горловины ? я как бы непомню как выглядит горловина но если она (штамповка)и соединяется
    с клапанной крышкой и в этом месте соединения сопливит то это в принципе или эамена клапанной крышки ну или попробовать обезжирить и какой нибудь холодной сваркой стык пройти ну а если из под крышки маслозаливной то может тупо поменять;)
     
  4. andrei_a

    andrei_a Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Барановичи, Беларусь
    нет, именно стык... Я думал про прокладку, но на Elcats ничего не нахожу...
     
  5. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    Меняйте клапаную крышку вращаться ничего не должно и соединение это не подразумевает разборку и уплотнение чем либо а вообщем эта деталь
    должна или оштамповано или отлита как единое целое (имеется в виду клапанная крышка с маслозаливной горловиной);)
     
  6. sarmat201

    sarmat201 Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Новополоцк, Беларусь
    На 1,9 на клапанной крышке никакой горловины нет, масло заливается через отверстие для замера уровня масла.
     
  7. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    Масло заливается в любом случае через маслозаливное отверстие, а его обзывай хоть горловиной, хоть просто стесняюсь сказать, дыркой и если
    туда встроен щуп для проверки масла то и бог бы с ним .
    Важно обеспечить герметичность,а то не разобравшись в трабле
    можно насоветовать воз и маленькую тележку (про прорыв газов и т.д. и т.п) Маслозаливную крышку никто ведь без прокладки не ставит ну а тут если вращаеться то это уже не плотно и сопливить будет по любасу.

    Так что прежде всего нужно обеспечить герметичность (естественно не просто герметиком снаружи помазав) *ROFL*
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2012
  8. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    Да и вобщем то хоть бы фотку обсуждения обьекта показал:cool:
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2012
  9. серьга

    серьга Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Мурманская губерния
    Ну юморист , ну сказанул !*ROFL* *ROFL* *ROFL*
     
  10. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    Ну блин случайно получилось*PARDON* не проверил перед вставкой сообщения ну кто не понял что я имел в виду*PUNISH*
    Исправил . Да а может кто в курсе что за х.... пишу и вдруг само по себе курсор отпрыгивает назад и приходится все править блин уже достало че делать?
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2012
  11. wer3851

    wer3851 Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Барановичи
    У меня такаяже ерунда. Проблему решил кто-нибудь или нет?
     
  12. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.973
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Когда пишешь на стрелочку случайно нажимаешь левую та которая рядом с Ctrl.
    или она залипает.
     
  13. Kaban72

    Kaban72 Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Псков
    У меня проблема немного другая. Во время езды, как я понял, из-за вибрации двигателя откручивается крышка масло-заливной горловины. Закручиваю до щелчка, проезжаю около 1 км, открываю капот, а она уже отщелкнулась и т.д. Может оттуда масло выкидывать? И как устранить проблему? Можно крышку зафиксировать как-нибудь механически, ничего страшного не произойдет? Или проблема решается заменой крышки?
     
  14. Dima85

    Dima85 Новичок

    Регистрация:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Riga
    Достаточно сильно брызкает масло из под крышки долива масло.

    Не так давно стал обладателем Renault Scenic 2005 года, 1.5 Дизель.

    После покупки проехав первые 50 км, увидел под крышкой долива масло, брызги масло. Ранее его там не было. Причем выбрызгивает под давлением т.к. заляпало от крышки достаточно на большое расстояние. Масло на серединке Min-Max. Крышка закрывается достаточно крепко. Мне некоторые советуют проверить вентиляцию картера. Но я не могу ее найти в своем Scenic. Подскажите пожалуйста где ее искать?
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2013
  15. bellserg

    bellserg Наш человек

    Регистрация:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Ковров
    Имя пользователя:
    bellserg
    патрубок с клапанной крышки сними(идёт к воздухо заборнику турбины)
     
  16. Dima85

    Dima85 Новичок

    Регистрация:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Riga
    Я совсем ночивек в этом расскажите пожалуйста по картинке где он:
    Вид с верху:
    [​IMG]

    Вид с переди:
    [​IMG]
     
  17. bellserg

    bellserg Наш человек

    Регистрация:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Ковров
    Имя пользователя:
    bellserg
    на мегане у меня идёт вот к этой штуке.тока у меня она стоит на всасывающем патрубке [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2013
  18. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.228
    Адрес:
    Ярославль
  19. Dima85

    Dima85 Новичок

    Регистрация:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Riga
    Почитал темы которые дал Papa.karlo, и совсем расстроился. Сложилось впечатления что у Megane не двигатель а друшлак из которого постоянно какие-то течи масла. И зачем купил.

    К этой теме так же толком не нашел ответы на решение этой проблемы.
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2013
  20. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    В добавок:
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=16417
     
  21. Dima85

    Dima85 Новичок

    Регистрация:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Riga
    На днях приобрел ODB-2 кабель. С дня на день должен придти. Хочу попробовать сам провести диагностику через ScanMaster. Скажите пожалуйста на что стоит в первую очередь обратить внимание при моей проблеме с маслом? И можно ли вообще будит это выявить через ODB-2?
     

Поделиться этой страницей