Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шатун

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Dario, 5 апр 2012.

  1. Dario

    Dario Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Dario
    Добрый вечер.
    прошу помочь мне решить кое какую проблему...
    недавно стал обладателем а/м Рено Меган 2 2004 (декабрь) выпуска. 1.6 бензин. пробег был 130.000 км.
    перед покупкой у прежнего владельца была замена головки двигателя (оторвало поршень вроде как...) запчасть ставили с разборки. прошла около 60тыс км.
    так вот. пока я гнал авто в свой родной город по пути затарахтел движок....................................... ситуация форс-мажорная. благо были на двух машинах. решили дотянуть до дома и там уже разобраться в чем дело. т.е. как движок затарахтел проехали метров 100-200... на бортаче показывало долейте масло. стал залевать..и...ужаснулся...сразу же уходит( струиться... возможности снять защиту (о ней отдельный разговор та еще морока) не было. так что только преодолев 500км на тросу сняли защиту и увидел...

    маслосливная пробка лежит на защите... т.е. либо ее не закрутили либо хз что..фактт в фтом что масло ушло и движка затроила.
    итак. мои действия: закрутил пробку. залил масло до минимума. для начала просто стартером прокачал.потом все подсоединил и.... завелся...сначало немного троил. потом как должно быть. тихая работа и все.
    решил проехаться. на 1.5-2 тыс оборотов слышиться как подтраивает. на след день уже когда заводишь машину чувствуется не ладное. троит. а потом работает нормально...
    поехал на диагностику...итог говорит шатун. и лучше не ездить. теперь авто стоит уже почти неделю дома. а я не знаю что делать.
    почитал форумы. может это вкладыш шатуна. т.е. только его поменять и все. или надо точить. т.е. каак мне объяснили полировать. от разных соринок и пылинок.
    работу свою мастера оценили в 20 т.р. +запчасти...

    не легче ли купить движок с разборки?....подскажите пожалуйста...
    боюсь это авто-моя самая неудачная покупка :( хотя машина мне нравилась. те 2 дня что успел покататься...:(
     
  2.  
  3. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.629
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    досвидание коленвал.. минимум..
     
  4. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    ПИТЕР
    Тут сложно на словах сказать,но если он застучал без масла,то подозрение что коленвал пострадал большое,небыло давление масла,соответственно вкладыши не смазывались,а лампа давления горела?
     
  5. тип

    тип Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    алекс
    Только вскрытие покажет ИМХО - а гадать на кофейной гуще можно до посинения...(мастера нормально так запросили;) ) Кстати посмотреть состояние колена можно и самому - достаточно только скинуть поддон двигла
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2012
  6. Dario

    Dario Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Dario
    застучал 4ый цилиндр. будут вал точить и вкладыши менять.
     
  7. Serhio 02

    Serhio 02 МегаЗверь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Белгород
    Сочувствую конечно,но зачем надо было покупать машину у хозяина который так убил движок? Ведь чтобы оторвало поршень это надо было очень постараться..*PARDON*
     
  8. тип

    тип Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    алекс
    А где было про оторванный поршень?:( Если бы поршень оторвало и шатун обломило - тогда бы простой расточкой колена не обошлось бы)
     

Поделиться этой страницей