Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

ТНВД,,Delphi,, 1.5 DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Camelia, 3 мар 2011.

  1. Koshkin178

    Koshkin178 Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А их не надо все, их по одной менять надо.
    Ну а если Вы знаете, так объясните мне темному, что прописывается и как это влияет на работу двигателя?
     
  2. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.977
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    а если испортились все четыре. как вы по одной будете менять?*PARDON*
     
  3. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Учите матчасть уважаемый, зайдите на проф. форум дизелистов , там много чего интересного узнаете,в том числе и о прописке форсунок и для чего это надо.
     
  4. Koshkin178

    Koshkin178 Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если честно, то ни разу не видел, чтобы все четыри форсунки полностью выходили из стоя. Меняешь одну, заводишь. Меняешь вторую, снова заводишь и т.д.
     
  5. Koshkin178

    Koshkin178 Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    При замене всех четырех одновременно думаю будет трудно прокачать систему. Ну а Вы считаете, что если поменять все 4 форсы и машина не заводится, а потом их прописать, то она сразу заведется?
    Прописка их в моем понимании возможно только при работающем двигателе.
    Возможно - это и даст какой-то результат, но очень незначительный и по моему глубокому убеждению совершенно не заметный.
    Отсюда вывод. Все эти прописки разводка....!!!
     
  6. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Коля прав вам безполезно обьяснять, не знаете и не хотите знать.
     
  7. Koshkin178

    Koshkin178 Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так объясните? Что дают прописка форсунок?
     
  8. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.977
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Не переживайте так сильно.я тоже не знаю для чего это надо.
    и при всем том сплю спокойно.
     
  9. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    всегда считал глупыми такие выяснения,ведь можно тупо оказаться умным скопировав из гугла =) век интернета же =)
     
  10. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Да будет Вам известно, что объем впрыска топлива составляет порядка 2 миллиграмм. Именно для этого и нужен индивидуальный код форсунки, который учитывает индивидуальные особенности распылителя, скорости срабатывания клапана и т.п. чтобы вовремя подать нужную дозу в нужное время. На дефорсированном Кангу может это и менее заметно, а при 100 лошадках Мегана двигло может просто пойти в разнос при неравномерной подаче топлива по цилиндрам. ЭБУ просто не даст работать двигателю в таком режиме.
    Не смог понять, что можно продуть в форсунке Дельфи, чтобы она заработала правильно*ROFL*
     
  11. dima7

    dima7 Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    dima7
    Прописывание форсунок по большому счету - привязка машин к авторизованному сервису. Форсунка адаптируется к мозгам примерно через 2 часа работы двигателя. Коррекция впрыска по каждой форсунке происходит каждый рабочий ход по показаниям датчика положения колнвала.
     
  12. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На всякий случай выложу найденную компанию, ремонтировали там форсунки от дизель-генератора (кстате тоже с топливной делфи) и мой коллега в один из приезд видел в ремонте Q7 - в общем вдруг кому потребуется и пригодится
    http://www.russianroad.ru/coord.php
     
  13. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    позволю себе привести цитату из форума дизелистов профессионалов:
    "немного не так. Адаптация производится не на всех режимах, а только на отдельных, поэтому без прописки форсунок у вас двигатель действительно будет работать хуже. Другое дело, что через небольшой промежуток времени разница между прописанными и непрописанными форсунками будет уже незначительная.
    "
     
  14. dima7

    dima7 Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    dima7
    Я, кстати такой-же дизелист-профессионал, только по VW. А принцип работы коммон-рейл легковых систем в принципе отличается цветом проводов:-D
     
  15. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    спорить не буду ..другу перекидывал форсу и с начала не прописали (компа не было) он проездил 3 дня а потом я ему форсу прописал ..субъективное мнение друга -"вроде пошустрей стала"*PARDON* -вот как то так
     
  16. dima7

    dima7 Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    dima7
    Давно замечено, что хорошо помытый авто гораздо динамичней и меньше жреть:-D
     
  17. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    это точно.:) кстати меня мучает вопрос : а если при замене форсы поле с кодом форсунки оставить пустым -заработает?
     
  18. dima7

    dima7 Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    dima7
    Код сам по себе разрешением для работы не является. Сигнал на форсунку начинает подаваться при достижении определенного давления в рейле. У нас 170-200 бар, у вас - не знаю. Перетыкали б\у-шные форсы с места на место - через полчаса-час работает норм( смотреть по данным коррекции в диагностическом приборе)
     
  19. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    а это все понятно..интересует именно пустое поле..при перекидывании форсунок остается старый код и изначально форса начинает работать по старому коду .а потом адаптируется.. а если нет кода как она себя поведет? может адаптация быстрее будет?
     
  20. dima7

    dima7 Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    dima7
    Очищать поле было лень:-D Поэтому оставались коды от других форсунок.
     

Поделиться этой страницей