Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Отремонтировать или купить новый дизель?

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем welaskes, 19 мар 2012.

  1. welaskes

    welaskes Только зашел

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Воронеж
    Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста: оторвался шатун, провернуло вкладыши- в общем самый наихудший сценарий. Вопрос в чем?- Что лучше сделать: купить другой двигатель или перебрать (заменить поршневую и т.д и т.п) старый? Какие могут возникнуть проблемы при том и другом варианте? Помогите, кто сталкивался...
     
  2.  
  3. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.657
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    с оторванным шатуном и дыркои вблоке, конечно менять двигло..
     
  4. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Ёперный театр, народ, ну вы когда авто приобритаите, ну хоть проверку сделайте, пробег примерный определите по косвеным признакам и т.д., а если заведомо берете ушатаный по дешёвке, то тут уж, "скупой платит дважды"
     
  5. welaskes

    welaskes Только зашел

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Воронеж
    Причем тут проверка? Проблема в другом: выбрать- другой двигатель или ремонт родного? Какие проблемы при замене двигателя, какие при ремонте. Один знакомый говорил что при замене двигателя нужно бортовой комп перешивать(или привязывать...) Вот в чем вопрос.
     
  6. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Бери двигло идентичное старому, ставь его на машину, старые форсы, ТНВД и турбу на на новый двигун, заводи и ехай, в этом случае ни чего менять не надо в настройках
     
  7. nagibin

    nagibin Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    г.Ростов-на-Дону
    Я именно так и сделал. Правда вместо k9kg724 поставил k9kg728, всё подошло полностью...
     
  8. nagibin

    nagibin Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    г.Ростов-на-Дону
    Ремонт оказывался гораздо дороже, чем купить готовый ДВС.
     
  9. Romero

    Romero Только зашел

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Gomel
    Была такая же беда... Поменял двигатель (голый столбик посчитал-тоже дешевле).
    Сейчас имею проблемы:
    1-появилась стружка в топливной системе (возможно при замене попала пыль),
    2-вибрация (поменял уже 3 подушки на подходе четвертая),
    3-появились посторонние звуки при работе двигателя......
    ИМХО если двигатель работал хорошо - лучше капиталить!!! надежнее!!!
     
  10. почемучка

    почемучка Только зашел

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Имя пользователя:
    Александр
    контрактные двигатели

    Здравствуйте, у меня возникла проблема с движком и турбиной(3 за пол года) решил капиталить движок, т.к. компрессия упала, обратные газы и т.д. и т.п. Но мне посоветовали купить контрактный движок, посоветуйте, что мне делать? кто с этим сталкивался? где лучше(проверенно) заказывать? на что обратить внимание? какие цены? у меня 1.5(106л) К9КР732
     
  11. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    Если без стука и кулака дружбы, лучше свой за капиталить..... контрактники кот в мешке....Имхо
     
  12. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    откапиталь свой в 30000 обоидется примерно если все делать
     
  13. кабаниха

    кабаниха Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Калуга
    +1 Свой все-таки СВОЙ, а чужой это таже Ж...., но в камуфляже.
     
  14. андрей 03333

    андрей 03333 Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Россия,город Владимир
    Имя пользователя:
    андрей03333
    +1 лучше делать свой
     
  15. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    Нука нука,распиши 30000 тысяч,что то мнене вериться
     
  16. Roman812

    Roman812 Только зашел

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Roman
    Капремонт серии К9К обойдётся от 50 000 руб. Контрактник - от 70 000 руб. Сейчас какая-то беда с вкладышами - нет их, но это в Питере и сейчас. Капиталка гарантирует 50 000 км пробега, Контракт - кому как повезет.
     
  17. AnGov

    AnGov Только зашел

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Видное
    Посоветуйте, где сделать кап ремонт

    Всем привет. Нужен совет от знающих людей. Мой меган (1,5 dci 86 л.с., 2007г., пробег 220т.км.) потребляет , примерно, 600 гр масла на 1000 км. Замер компрессии показал от 13 до 16 бар в цилиндрах. Моторист говорит, что это капиталка. Вот и думаю где делать? Может кто делал? Подскажите!!!! Народ советует в РБ, проще с запчастями и подешевле, но куда ехать? Может у кого есть контакты, поделитесь, пожалуйста!!!! Спасибо всем за ранее!!
     
  18. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    А что сказал ваш мастер7
    сколько должно быть компресии?
     
  19. AnGov

    AnGov Только зашел

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Видное
    Должно быть больше 20.
     
  20. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    26-28 атмосфер. 18-это уже труп.
     
  21. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    А ничего что в книжке написано степень сжатия около 18
    при прогретом движке 80градусов 20 бар
    допустимая разница между цилиндрами 4 бар.

    26-28 это для атмосферников наверно.
    у вас все в пределах нормы получается.*PARDON*
     
    Последнее редактирование: 12 май 2013

Поделиться этой страницей