Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. ifind

    ifind Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Свердловская область
    Имя пользователя:
    ifind
    Делал, делал уже все что можно - фазик в порядке - отключение клапана на ХХ никак не сказывается, в движении тоже кроме потери тяги ни в чем - те же дерганья...

    Датчик давления в коллекторе чистил, то же самое. Осталось только подушка верхняя гидро и форсы проверить...ну и бензонасос глянуть...
     
  2. Raccoon

    Raccoon Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Москва
    Господа, подскажите, при неработающем лямбда зонде ездить критически опасно? Двигатель тресет и обороты до 2-х тысяч набирает как будто на стиральной доске.
     
  3. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    про подушку забудь, форсунки - тоже вряд ли, на холостых колбасило бы и свечи бы залиты были, остается бензонасос, он по всей видимости у тебя давление не держит, поэтому движок захлебывается
     
  4. Strannikkk

    Strannikkk Наш человек

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Истра
    Ездил на компьютерную диагностику, сказали все хорошо, ошибок нет. Распечаток не дают, попросил посмотреть разряжение в коллекторе, оказалось в два раза выше нормы (а говорят все нормально) Поменял датчик абсолютного давления. Стало лучше! Датчик "кривил", но ошибок не было. Как вариант посмотри разряжение...
     
  5. ifind

    ifind Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Свердловская область
    Имя пользователя:
    ifind
    Снимал сегодня его, бак чистый, насос чистый, сеточка вообще как новая, никакой грязи совсем. Пробег 60. Насос работает ровно - звук как был раньше так и щас...

    На яме сегодня пробовал с подушкой нижней поколдовать - чуть ослаблял болты и заводил - погазовал, потом закрутил все, с верхней то же сделал...

    Вибрации есть, НО появляются они при оборотах 700, от 750 до 1000 вообще нет вибрации, дальше от 1000 до 1200 усиливается и снова пропадает уже как минимум до 5000...

    Вот есть ощущение что обормоты плавают на ХХ, чуть-чуть, незаметно, около 700...и вот в эти периоды секунд на 5 такими волнами идет вибрация...а может неожиданно пропасть, может наоборот усилиться на длительное время.

    Катушки новые, свечи снова чистейшие...

    Кстати, после съема топливного насоса дергать на ходу почти не стало...ну или мне так показалось...

    Всеже может такая вибрация быть из-за гидроопоры?

    Вообще, по виду как определить что она неисправна? проседает там или что...у меня если двигатель за коллектор пошатать - он шатается при небольшом усилии именно в этой опоре - она ограничителями в домике клацает...когда брал машину точно помню что не мог так просто пошатать двиг даже двумя руками...

    Нижняя опора новая-неделя ей.
     
  6. ifind

    ifind Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Свердловская область
    Имя пользователя:
    ifind
    Норма разряжения сколько атмосфер? Получается что датчик давления не верно работает, и мозги судя по его показаниям выставляют угол открытия дроссельной заслонки меньше чем надо - отсюда и разряжение слишком большое?
     
  7. Strannikkk

    Strannikkk Наш человек

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Истра
    Мне в Лоранте сказали норма 300-500 (я единици измерения не помню), у меня было 800-900, поменял датчик стало 430. По другим сведениям норма 300-400. Точно не знаю. Однако машина стала другой. Его клипом меряют, или механическим приборчиком.
    Тут где то в теме мужик пишет о сопротивлении в дросельной заслонке помоему, у него глючило, симтомы похожие он протер стало лучше(оно как напыление реализовано). Но проверить думаю лучше с разряжения, оно многое характеризует, и насос, и выпускной коллектор, и подсос вознуха во впускном коллекторе... Можно еще компресию померить в горшках, должно быть одинаково, если есть разница, вот уже можно форсунки смотреть или еще что...
     
  8. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Вообще, по виду как определить что она неисправна? проседает там или что...у меня если двигатель за коллектор пошатать - он шатается при небольшом усилии именно в этой опоре - она ограничителями в домике клацает...когда брал машину точно помню что не мог так просто пошатать двиг даже двумя руками...

    она не должна клацать, ходить да, но не сильно и с усилем, если клацает то ппц ей, как вариант попробуй подложить резинки по углам уменьши угол качения и косточку ставь ( доп опору)

    но вибрация не от этого точно. причина в другом.

    дросель чистил?
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2012
  9. ifind

    ifind Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Свердловская область
    Имя пользователя:
    ifind
    Все чистил что можно:-D

    Народ! Товагищи мегановоды, может кто-либо заснять на видео шатая двиг работу гидроопоры исправной? Это бы развеяло мои сомнения или наоборот укрепило их... рядом в городе ни одного мегана нет(
     
  10. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    да што снимать то =) клацать она не должна =) ходить да но с усилием =) поменяешь ставь доп опору сразу =))

    если при резком ускорении на 3-4-5 передаче есть удар ДВС ( поймешь ) то опоре кранты еще нижнюю посмотрел бы =)
     
  11. ifind

    ifind Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Свердловская область
    Имя пользователя:
    ifind
    Да вот охота увидеть своими глазами как исправная работает, сравнить.

    Проложил с двух сторон резину пористую по 5 мм, двигатель при переключениях почти не колбасит, раньше не колбасило вообще - еще удивлялся после прошлой машины - как плавно едет.

    нижней опоре нет недели - новая, старая была целая но слишком мягкая, поменял - дерганий и вибраций стало поменьше.*PARDON*
     
  12. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    кажется проблема найдена =)) опора =))
     
  13. ifind

    ifind Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Свердловская область
    Имя пользователя:
    ifind
    Ничего конкретного еще не найдено. Я не знаю как должна себя вести исправная опора правая, поэтому не могу сказать что у меня она изношена и дело в ней*PARDON*
     
  14. ifind

    ifind Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Свердловская область
    Имя пользователя:
    ifind
    Ситуация обостряется*ROFL*
    Щас в очередной раз снимал катушки чтобы поменять местами - перед этим двигатель на нейтрали около 2000 поймал - подтраивал, так вот, из 2 свечного колодца на фоне остальных был запашок бензинчика...свечу выкрутил - свеча сухая и чистая, запах есть. Поставил вместо 2 и 4 катушек старые исправные родные две катушки - завел - работает, погазовал до 2000 - то ли меня уже глючит и паранойя, короче не смог понять пропало подтраивание или нет...вроде как даже пропало...ну совсем почти. Решил прокатиться кружок по городу - так и не смог поймать момент подергивания четкого...но в голове отчетливо засело - толи перестала толи я уже привык.

    Короче, пока для себя решил - катушки эра (вроде так) полное г;;но]:->

    Продаются в коробках из простого серого картона вообще без опознавательных знаков. Покупать более не буду, сэкономил 500 р на всех 4 всего то. Надо было BERU брать.

    Завтра поеду на работу - будет видно точно все ок или не все ок.:cool:
     
  15. Dizi

    Dizi Только зашел

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    г. Москва
    Имя пользователя:
    Dizi
    Всем привет !

    Народ , подскажите пожалуйста новечку=), что может быть .... Сажусь в машину , вставляю чип-карту , нажимаю старт и... 1)стартер начинает долго крутить ..... сек 5 точно, далее после секунд 5 двигатель вроде подхватывает и начинает троить .. обороты плавают , машину аж покачивает ... допустим если машина прогрелась , я её глушу и сразу завожу , так заводится с пол оборота ..но если постоит мин 15 опять таже хрень ... поменял свечки , почистили заслонку (вроде лучше) но не существенно .. что это может вообще быть ? бензонасос? :(
     
  16. Dizi

    Dizi Только зашел

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    г. Москва
    Имя пользователя:
    Dizi
    да и ещё , ездил на компьютерную диагностику ...всё чисто
     
  17. Strannikkk

    Strannikkk Наш человек

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Истра
    Я тоже ездил и тоже все чисто. Все ОТЛИЧНО!!! А как попросил посмотреть разряжение в коллекторе оказывается в два раза больше. Поменял датчик абсолютного давления, стало норма, да и ДВС стал работать устойчивей. Отсутствие ошибок датчиков еще ни о чем не говорит.
     
  18. Dizi

    Dizi Только зашел

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    г. Москва
    Имя пользователя:
    Dizi
    хм ... спасибо , попробую замерить ... а какой номер данной з/ч ? 8200719629 этот? просто если он , чтоб в цене ориентироваться
     
  19. Strannikkk

    Strannikkk Наш человек

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Истра
    Похоже этот, но у вас может быть и лямда зонт верхний глючить...Тут про это писали, читайте.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2012
  20. serg29

    serg29 Только зашел

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    северодвинск
    Двигатель трясёт

    Здравствуйте дорогие Мегановоды!!!!Меган 2006 г. 1.4. Прошерстил форум а ответа на свою проблему не нашел:( .Проблема заключается в том что двигатель на холостых оборотах трясет да так что кузов ходуном ходит =-O . И выхлоп изменился стал(пум-пум-пум-пум) с одинаковым интервалом и частотой. До этого Меганчик плохо заводился, с утра раза с 3-5. Почистил дроссельную заслонку, всё пришло в норму. Но счастье длилось не долго. Началась такая беда. Причем ни каких дополнительных лампочек в виде (ключика) не загорелось. При этом обороты движка устойчивые. Сдергивал поочередно с каждой катушки провода показало, что все работают. Может у кого была такая проблема,за ранее спасибо !!!!:-[
     

Поделиться этой страницей