Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Кто, какое масло льет в дизель?

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем pochtaljon, 15 ноя 2009.

  1. Iv35

    Iv35 Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Вологодская обл
    Все точно, самый простой способ.
     
  2. Marat Y

    Marat Y Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Marat Y
    Кто где покупает масло.

    Добрый день, уважаемые форумчане.

    У меня вопрос к тем, к то живет в Москве.
    Хочу купить масло ELF Exellium 5W40, а может быть и поменять его там же. По телефону мне назвали цену 240р. за литр.

    И еще, дабы пролился ясный свет на тему выбора моторного масла, неплохо было бы, если бы каждый написал, где он покупает масло для своей машины. Ведь паленое под ELF масло гораздо опаснее, чем "чужое" но настоящее, например масло GM или что нибудь другое в этом духе.

    Заранее спасибо за ответы)
     
    Последнее редактирование модератором: 15 июл 2013
  3. Евгений Потапов

    Евгений Потапов Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Калининград
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я залил 12-й пункт. По совету знакомых гонщиков-раллистов и фанатов-субаристов. Уж очень они мотулем довольны. Подобрали мне для моего 1,5 dCi это масличко, сказали через 8 тыс сменить. За это время, по их словам, оно все хорошенько промоет и можно будет залить уже тыс на 15. Пока 1 пройдена. Жду :)
     
  4. Saymon

    Saymon Наш человек

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    101
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Saymon90
    Добрый день, помогите с выбором масла.
    двиг 1.5 106, k9k734 имеется сажевый фильтр.
    В городе таких масел не нашел, объездил практически все..
    ELF Solaris DPF 5w30 и Total Qurtz INEO ECS 5w30
    Есть аналог HIGH TRONIC R SAE 5W-30, 450 р за литр.
    Посоветуйте пожалуйста.
     
  5. Saymon

    Saymon Наш человек

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    101
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Saymon90
    HIGH TRONIC R SAE 5W-30

    Продукт. созданный по новейшим современным технологиям ARAL для дизельных двигателей согласно ACEA C4 для Renault Diesel. Увеличивает эффективность и срок службы современных выхлопных устройств доочистки, подобных сажевым фильтрам.

    Спецификации и допуски:
    ACEA C4
    Renault RN 0720
     
  6. Saymon

    Saymon Наш человек

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    101
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Saymon90
    есть еще такие варианты
    Моторное масло Aral HighTronic G SAE 5W-30 (Opel/General Motors) (1л)
    Производитель: Aral
    Масло: Синтетическое
    Вязкость: 5w30
    Фасовка(литры): 1

    Aral HighTronic G 5W-30 cовременная низкозольная технология вместе с технологией Aral-синтеза обеспечивают непревзойденную защиту от износа и чистоту двигателя. Кроме того, это масло гарантирует эффективную работу и долгий ресурс сажевого фильтра (DPF).

    Моторное масло Aral HighTronic C 5w-30 (Сажевый фильтр) (1л)
    Производитель: Aral
    Масло: Синтетическое
    Вязкость: 5w30
    Фасовка(литры): 1

    Aral HighTronic C 5w-30 высокоэффективное моторное масло высшего класса, произведенное по технологии Aral-синтеза, для автомобилей со сложными системами обработки выхлопных газов: с сажевыми фильтрами (DPF) и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами (TWC), для которых требуется масло по классификации ACEA C1 (например, Mazda).
     
  7. Saymon

    Saymon Наш человек

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    101
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Saymon90
    Кто, что посоветует, помогите!!!
     
  8. Saymon

    Saymon Наш человек

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    101
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Saymon90
  9. Saymon

    Saymon Наш человек

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    101
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Saymon90
    Ответа не дождался, пришлось тщательно изучать форум. Нашел ответ, есть 2 варианта HIGH TRONIC R SAE 5W-30 и Castrol Magnatec Diesel 4w40 DPF
     
  10. spaniard

    spaniard Только зашел

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Олег
    Кастрюлю в топку!!! Заливать надо оригинальное масло, открываешь мануал и... барабанная дробь... написано какое масло заливать!!! Невероятно!!! И нехрен голову ломать, лучше оригинала не найти!
     
  11. Saymon

    Saymon Наш человек

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    101
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Saymon90
    беда в том, оригинал, т.е. ELF Solaris DPF 5w30 я нигде не могу найти.
    А HIGH TRONIC R SAE 5W-30 подходит по спецификации и по допуску, схожее масло, лучший вариант.
     
  12. Saymon

    Saymon Наш человек

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    101
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Saymon90
  13. spaniard

    spaniard Только зашел

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Олег
    Компания Ford озадачилась вопросом, какие интервалы смены рекомендовать для стран восточной Европы, где качество дизельного топлива несоизмеримо хуже, чем качество топлива в западной Европе. Содержание серы в дизельном топливе отличается в 20 раз! К примеру в западной Европе дизельное топливо содержит 350ед в Турции дизельное топливо содержит 7000ед!!! Цетановое число 51 против 47.

    Главный вопрос, можно ли рекомендовать моторное масло с низким Щелочным числом (TBN) в страны где высокое содержание серы (Sulphur) в топливе. Примером таких масел может быть ACEA A1/B1 – универсальное бензиновое/дизельное масло (для легких дизелей) которое спокойно рекомендуют производители в странах с хорошим топливом. Но которое никак не приспособлено бороться с высоким содержанием серы в топливе например в Турции (тем более в России).

    Специалисты Ford Motor Company M.Sutton и C.Stow провели анализы и сравнительные тесты на автомобиле Ford Transit с несколькими видами моторных масел.

    Масло A 5W30 – TBN 6.5
    Масло B 5W30 – TBN 9.3
    Масло С 10W30 – TBN 12
    Масло D 5W30 – TBN 9.2

    Исследовали падение щелочного числа и тот момент, когда щелочное переставало активно бороться с кислотной средой, кислотное число (TAN) начинало расти. Точка пересечения линий TBN и TAN принималось за окончательное срабатывание масла – дальше уже в ущерб двигателю! То есть ситуация когда Кислотное число (TAN) уже выросло значительно и щелочное (TBN) не препятствует окислительным процессам в двигателе.

    Вот этот график: Зависимость Щелочного числа (TBN) и Кислотного числа (TAN) от пробега.
    [​IMG]

    Масло A 5W30 – TBN 6.5 – сработалось через 7000км.
    Масло B 5W30 – TBN 9.3 – сработалось через 11500км
    Масло С 10W30 – TBN 12 – сработалось через 18 000 км.
    Масло D 5W30 – TBN 9.2 – сработалось через 11500км.

    Самым стойким к плохому топливу оказалось специальное масло для тяжело-нагруженных дизелей (Heavy Duty) с ACEA B3/E3.

    Выводы:
    1. высокое Щелочное число (TBN) для российских условий в дизельных двигателях очень важно, также важно ее изменение с пробегом. Но как правило в большинстве случаев, чем выше Щелочное Число (TBN) тем выше запас по пробегу, срок службы масла, моющие и нейтрализующие свойства итд.
    2. Для дизельных двигателей лучше специальное дизельное масло, нежели универсальное. Тот пробег что специалисты ученые получили в Турции на Ford Transit, можно смело делить на двое применительно к российским условиям! У них нет зимы, низкотемпературных запусков, длительных прогревов двигателя на ХХ.
    3.По этому эксперименту можно косвенно судить и о бензиновых двигателях. Бензин у нас тоже с большим содержанием серы. В российской нефти добытой из не глубоких месторождений, изначально много серы. Конечное топливо поступающее к потребителю не всегда хорошего качества и хорошей очистки. Лучше использовать масла с высоким щелочным числом (TBN) нежели с низким. Да можно применять масла с Щелочным числом (TBN) = 5 но нужны короткие интервалы смены моторного масла.
     
  14. Saymon

    Saymon Наш человек

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    101
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Saymon90
    Сам какое масло льешь?
     
  15. spaniard

    spaniard Только зашел

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Олег
    ELF SOLARIS DPF 5W30
     
  16. Yip

    Yip Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    Брянск
    К дизелям Рено этот стандарт (ACEA A1/B1), не зависимо от страны, неприменим.
    Вот выдержка из техноты 6013А:
    "Масла класса качества ACEA B1 в никоем
    случае нельзя использоват ь для дизельных
    двигателей."
    Насчет серы в нашем дизеле.
    Евро-2 500
    Евро-3 350
    Евро-4 50
    Евро-5 10
    Не верится что Лук Экто дизель (ДТ-5) превысит норматив по содержанию серы в 700 раз.
     
  17. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.613
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    лукоил наклеики лепит лихо а ни че что требования евро 5 проходять дизиле только с доп подачеи мочевины,?
     
  18. spaniard

    spaniard Только зашел

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Олег
    В1 непременим для дизельных моторов с тербонаддувом.

    Качество и вязкость масла
    Принятое в мире обозначение масел для автомобильных двигателей различных типов
    Первым в обозначении указан индекс вязкости по SAE (Society of Automotive Ingeneers — Американское общество автомобильных инженеров). Например, 10W-40. Далее следует указание качества масел по АР) (American Petroleum Institute — американский институт нефти) — например SF/CC.

    Первая буква S (Service) говорит о применимости масла в бензиновых двигателях, а С (Commercial) — в дизельных. Форма записи через дробь означает универсальность масла — оно допущено к применению как в бензиновых, так и в дизельных моторах. Вторая буква в обозначении означает уровень эксплуатационных свойств (класс качества). Чем дальше буква от начала латинского алфавита, тем выше уровень удовлетворяемых требований. Для дизелей это выглядит так:

    СС — дизели атмосферные или с умеренным наддувом, работающие в тяжелых условиях;
    CD—с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях на высокосернистом топливе:
    СЕ — с высоким наддувом выпуска после 1983 г.;
    CF-4 — четырехтактные выпуска после 1990 г.;
    CG-4—выпуска после 1994 г. Улучшены характеристики CF-4 и ужесточены требования к токсичности.
    Масла классов СА и СВ в продаже не встречаются, a CD-11 и CF-2 — означают допуск к применению в двухтактных дизелях.

    Помимо спецификации по API, в обязательном порядке указывается класс масла по АСЕА (Ассоциация европейских производителей автомобилей). Применительно к дизельным двигателям это выглядит так:

    В1 -96 — для легковых автомобилей без турбонаддува;
    B2-96 — для легковых автомобилей с турбонаддувом или без него (стандартный класс):
    B3-96 — для легковых автомобилей с турбонаддувом или без него (экстракласс);
    Е1-96 — для грузовых автомобилей с высоким наддувом, работающих в тяжелых условиях (стандартный класс);
    Е2-96 — то же, но с лучшими, чем у Е1 -96, свойствами;
    ЕЗ-96 — для грузовых автомобилей с высоким наддувом, работающих в тяжелых условиях (экстракласс).

    В современных легковых дизелях без наддува не следует применять масла классом ниже CD по API или В1 по АСЕА, а в турбодизелях выпуска после 1990 года — ниже СЕ или В2. Более высокие требования к маслу для двигателей с турбонаддувом связаны не только с большими нагрузками на детали, но и с обеспечением надежности и долговечности турбокомпрессора — агрегата весьма недешевого.

    Другим важнейшим параметром, определяющим выбор масла для дизеля, является индекс вязкости, Как известно, масла в зависимости от этого параметра делятся на летние, зимние и всесезонные. Наиболее вязкие летние масла имеют обозначение вязкости в виде числа (например, SAE 30). Зимние обозначаются аналогично, но с буквой W. Всесезонные масла под влиянием загущающих присадок приобретают свойства летних и зимних масел одновременно и обозначаются двумя числами. Но не всякое всесезонное масло хорошо для дизеля. Например, масло с индексом вязкости SAE 10W-30 хотя и обеспечивает удовлетворительные условия холодного пуска, но в современных легковых дизелях, как правило, применяться не может из-за недостаточного класса качества, Необходимый класс качества и индекс вязкости масла всегда указываются в инструкциях по эксплуатации автомобиля, Этим рекомендациям надо следовать неукоснительно.

    Учитывая кроилово которое присутствует у нас во всех сферах мне вполне верится, что Лук Экто дизель (ДТ-5) превысит норматив по содержанию серы в 700 раз и еще больше мне верится, что заправляют нас вовсе не Лук Экто дизель (ДТ-5).:)
     
  19. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    у меня с сажевиком и тоже лью солярис,однако машина на евро 3 (газпром) едет гораздо лучше чем на евро 4 петрол (нынешний тнк).и кушает тоже поменьше
     
  20. Yip

    Yip Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    Брянск
    Непонятно, что вы хотели этим сказать. Я же про это уже писал. TN6013A. Там все рекомендации Рено.

    Про 7000 - бред. Даже советский Гостовский дизель содержал серы не более 2000.
    А содержание серы в диз.топливе ДТ-5, судя по жесткой работе дизеля, действительно мало. Об этом тем в инете море. Люди даже масло пытаются в диз.топливо добавлять, что бы как-то скомпенсировать низкую смазывающую способность, вызванную предельно низким содержанием серы.
    Это касается наших крупных брендов, имеющих свои НПЗ.
    Про остальных смысла нет говорить, тем более заправляться.
     

Поделиться этой страницей