Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Устойчивость в повороте

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Болт, 16 янв 2008.

  1. Болт

    Болт Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Краснодар
    Уже второй месяц на Мегане, 5000км, но мануал изучить полностью руки не доходят, знаю что есть какие то ASR, EFU, но для чего толком не понимаю, хотя прелесть уже успел прочувствовать.
    Поехал в Сочи, серпантин знаю не плохо, но заболтали меня пассажиры и понимаю я что в очередной 150 градусный поворот вписываюсь с трудом. Готовлюсь к небольшому заносу, ан нет! Машинка доруливает сама и без заноса и по своей полосе спокойно вписываюсь. Через часок попал еще раз в такую же ситуацию, да еще на влажной дороге и опять машинка меня дорулила без "юза" и резкого торможения. Ехал всей семьей, достаточно аккуратно, ничего критичного не было бы и так, ездил раньше от шестерки до Фокуса, однако Меган порадовал*ROFL*
    На обратной дороге разок уже сознательно вошел в поворот на "завышенной" скорости - эффект понравился*YAHOO*
     
  2.  
  3. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.671
    Адрес:
    Москва
    А разьве эти штуки ASR, EFU у нас есть? мне казалось , что это опции не для всех
     
  4. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.923
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    А никакого антизаноса на мегане нет)
     
  5. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    то есть как сказано в мануале начинает гореть лампочка на панели вернее две абс и еср, тоже удивлен что в россию такие машины поставлены???
     
  6. Болт

    Болт Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Краснодар
    А я не утверждаю, что все это у меня есть, говорю же не читал мануала.
    Но точно знаю - Фокус1 повел бы себя по другому. Сегодня вот обнаружил что стекла сами закрываются от брелка, был приятно удивлен. У меня еще, наврное, будет много открытий, надеюсь приятныХ
     
  7. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    Даже когда идет в занос он очень информативен машину чувствуешь. а о фокусе пишут что занос не прдсказуем бац и машину сорвало.
     
  8. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
     
  9. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    А поворот не 90 градусов был?? Как там вобще было что ремонтировать на такой скорости=-O
     
  10. Яков Дунаев

    Яков Дунаев Наш человек

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    260
    Адрес:
    Калуга
    Мы тут на выходных катались по водохранилищу калужскому!!!!!!!! Эмоций куча!!!!!!!! Супер!!!!! Вот я ездил на 4 машинах - Мегане своем, Хонде Аккор, Пежо 307, BMW 325. Самые экстремальные ощущения - на мегане, самые приятные при заносе (управляемость) у HONDA, у бехи просто прикольно но не так как у мегана. Он прсто неуправляем на льду. ]:-> ]:-> ]:-> ]:->
     
  11. Mikle

    Mikle Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    839
    Адрес:
    Москва
    Я думаю что это абс виновата - "чуткая" очень. Вот и получилось, что авто у тебя в крутой поворот не вошло.....
     
  12. Яков Дунаев

    Яков Дунаев Наш человек

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    260
    Адрес:
    Калуга
    нет я думаю что это из за того что нет контроля устойчивости. А абс точно чуткая очень, правильно подметил.:-X
     
  13. Winston

    Winston МеганАрба сюрюджу

    Регистрация:
    31 дек 2007
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    У меня тоже Extreme 1,6 2007 г., но кроме АБС, EBV (электроника распределения тормозных усилий) и AFU (система помощи при экстренном торможении) ничего, вроде, нет. Система курсовой устойчивости ESP для Extreme недоступна, как и другие опции. "Ограниченный выпуск" :) Может EBV "вмешалась"?
     
  14. maximussor

    maximussor Меганавт

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Hollywood
    Сообщение от Mikle
    Я думаю что это абс виновата - "чуткая" очень. Вот и получилось, что авто у тебя в крутой поворот не вошло.....
    Чет я невижу взаимосвязи между Абс и входом в поворот. Абс эт вам не система курсоаой устойчивости ... панимаишь...
     
  15. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    Меган - очень злобный шутник, насчет заноса. :) Очень любит вперед "корму" отпускать. Но довольно таки сносно ловится, если есть рефлекторная привязка "положение руля-положение колес", потому что реактивная тяга на возврат в положение 0 - почти нулевая. :(
     
  16. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Если багажник пустой жопу закидывает где то на 80-100 км в час даже на радиусах типа съезда с мкад и развязки на Звенигород. Но вот на мазде 6 этого нет а она длиннее и позволяет большие скорости до срыва осей!!!
     
  17. Mikle

    Mikle Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    839
    Адрес:
    Москва
    Если говорить о входе в крутой поворот на скорости и по льду, то связь есть. Представь, что ты разогнался и тормозишь перед поворотом. На льду есть большая вероятность, что сработает АБС. А это значит, что скорость будет погашена меньше, чем ты ожидаешь. АБС ведь оставляет авто управляемым, но скорость при этом гасится меньше, чем без нее. Вот тебе и связь - при таком раскладе скорость входа в поворот может оказаться выше допустимой и тебя вынесет наружу...
     
  18. Jurom

    Jurom МЕГАНоводСамарский

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Samara
    Специально пробовал как себя ведет Меган в поворотах на скользкой поверхности(надо ж знать). Вхожу в поворот, как на любом п/п авто чуть внатяг, начинает сносить корму - давишь тормоз (не резко) машина возвращается на траекторию. Даже на большой скорости получалось проходить поворот без особого ухода с курса. Теперь стараюсь повороты проходить на не большом торможении, вот тут распределение тормозных усилий здорово помогает. Летом я думаю этого не нужно.
     
  19. жука

    жука Меганавт

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    600
    Адрес:
    ...там,вдали,за рекой...
    Поскольку я ещё не очень опытен:-[ (Меган первая переднеприводная из 5 ранее бывших), возникает вопрос:многие говорят о ПОВЫШЕНИИ скорости при входе в поворот,а Вы-притормаживаете. Что есть истина?
     
  20. Lan*saN

    Lan*saN Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    1.333
    Адрес:
    Город остановленного времени.
    Я не однократно испытывал и то и другое. Притормаживать на Мегане эффективнее на мой взгляд. Иначе попку у мегана выкидывает.*PARDON*
     
  21. жука

    жука Меганавт

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    600
    Адрес:
    ...там,вдали,за рекой...
    Тогда еще:при прохождении плавного поворота, какая скорость приемлима?
     

Поделиться этой страницей