Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Можно ли глушить дизель сразу?

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Stasya_495, 26 апр 2009.

  1. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Сергей,а есть такое желание...?
     
  2. Sanya519

    Sanya519 Новичок

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Балашов Сарат.обл.
    После нагрузки одназначно турбине надо остыть.Завод турбо таймер не зделает(если масло меняют в 30 000) даже если это и надо будет. по поводу транспортера писали развалился движок!, а турбина целая!?
     
  3. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.629
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    кроме масленого голодания(которое катсти возможно тока водноим случае... например преш 140 и тебя резко тормозит гаербос)-экстренное торможение и если сразу заглушить авто то турбина досвидос, такои случаи реально был.. но как вариант причина еше была так называемыи и тепловои клин..
    поетому после продолжительнои езды с высокими скоротсями надо полюбому 2-3 минуты на холостом потарахтеть. ето кстати даже для нетурбированных моторов правило.. потомучто при резком стопе -возможен закипание антифриза..
     
  4. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    Да если честно,то нет..каждый решает сам как юзать свою технику
     
  5. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Это правильно,а спорить можно до бесконечности.
     
  6. Sanya519

    Sanya519 Новичок

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Балашов Сарат.обл.
    ето кстати даже для нетурбированных моторов правило.. потомучто при резком стопе -возможен закипание антифриза..[/QUOTE]
    ещё могу добавить-прихватование поршней в цилиндре. Сразу не поймешь, но после разборки двигателя увидишь что поршня зализаны.
     
  7. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.629
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    совершенно верно.. даже люди бегуны марафонци после финиша сразу неостанавливаються резко.. а то бах и кровь ударит куданибуть
     
  8. insuriatus

    insuriatus Только зашел

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Брянск
    Мда... Вечные споры.
    Россия - страна Кулибиных. Инструкцию читать ? Да ну нах! мы сами все знаем.

    А теперь ближе к теме. Инструкцию к авто читали ? Не ? Дык вот, там четко указано - прогревать двигатель НЕНАДО. На холостых оборотах дизель НЕПРОГРЕВАЕТСЯ. Физически, законы термодинамики такие. Объясню на пальцах - масса дизеля выше чем у бензина, толщина камер сгорания больше чем у бензина, температура горения дизели ниже бензина. Посему прогрев БЕСПОЛЕЗЕН. В инструкции ЧЕТКО указано, что можно трогаться сразу, НО первые 1-2 километра крутить тахометр не выше ~2500 оборотов.

    Выключение двигателя сразу после остановки. Опять же читаем инструкцию. Есть указания тарахтеть на холостом ходу ? НЕТУ. Но если ВЫ такие суеверные, то попробуйте после поездки заглушить двигатель и сразу откройте копот, вы услышите жужжание и некоторые необычные для заглушенного двигателя звуки. Сие есть подача масла на турбину после остановки двигателя. Дальше может додумаете сами ?

    П.С. Никоим образом не надеюсь убедить кого либо своим постом, но может кто почешет репу и подумает головой ?

    П.П.С. Дизель - K9K 734 KM16
     
  9. Code

    Code Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Брест
    Только не забываем, что это записано в основном из-за соображений экологии.
    Кто знает, как влияет на состояние шатунных вкладышей тот или иной способ? - Никто не знает.
     
  10. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Интересно, что же его туда подаёт?*ROFL*
    Спорить конечно бесполезно в данном случае(мне так кажется), но приведу цитату
    добавлю-каждый для себя сам решает...
     
  11. Сегрей

    Сегрей Наш человек

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Ukrainе
    Сие не подача масла, а подача ОЖ
    Но не на всех модификациях К9 турбина с жидкостным охлаждением.
     
  12. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    а на каких именно?

    и вообще,будучи образованным в теме продаж/обслуживания авто и з/ч более менее,скажу свою точку зрения..основной упор автопроизводители делают именно на запчасти к своим автомобилям,а не на продажу авто как такового.продав автомобиль производитель в 90% случаев уверен, что его авто будет обслуживаться на дилерсокй станции с его запчастями и соответственно ценой (а это сами знаете суммы не маленькие),поэтому зачем писать в книжке про остыв турбины в нашем случае на хх,если турбина выйдет из строя уже после гарантийного периода а это значит что клиент,который обслуживался у дилеров,опять к ним приедет,но уже на ремонт/замену турбины и комплектующих (в нашем случае) полностью за свой счет..маркетинг так то
     
  13. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Тему прикажете в раздел юмора переносить?*ROFL*
     
  14. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.977
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Только что ко мне приехал товарищ на пассате дизельном. у него с завода турботаймер стоит.
     
  15. Сегрей

    Сегрей Наш человек

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Ukrainе
    подумаеш перепутал ))
    в смысле система егр не на всех к9 с жидкостным охлаждением
    а так и интеркуллер и охлаждения системы ЕГР антифризом
    способствуют быстрейшему охлаждению турбины.
     
    Последнее редактирование: 5 май 2012
  16. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    к сведению на 734 двигателе турба имеет жидкостное охолождение:-\
     
  17. Печкин

    Печкин Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Мещерино
    Такой подход не ко всем темам катит...



    Да как-то изредка почитываем.

    Тобишь "лютой" зимушкой, "ключ на старт" и с места в карьер?




    Это пока t-наружного воздуха выше нуля, НО! Для вас добавлю - двигатель должен отмолотить не менее минуты на холостых без нагрузки, для того чтобы насос, который после остановки ДВС у вас работает, успел разогнать ко всем трущимся поверхностям, масло.


    Очень правильно написано. Повторю для вас - ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ИНСТРУКЦИЮ, что бы потом не писать вот такую чушь -

    Сие есть нубовское знание системы смазки ДВС. Масло по двигателю разгоняет насос шестеренчатого типа. Привод вращения он получает от коленчатого вала. Если движок заглушить будет он работать? До думаешь сам или повесить схему смазки ДВС в тему?

    P.S Увы..., не убедил. :)
     
  18. Равиль Асбест

    Равиль Асбест Наш человек

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Асбест
    Имя пользователя:
    Равиль
    общался с мотористами и водителями у каждого свое мнение по этому поводу но сделал свой вывод: лучше сразу не глушить и менять масло чаще .
     
  19. telepov86

    telepov86 Только зашел

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Набережные Челны
    Имя пользователя:
    telepov86
    всем привет я новичек

    решил покататься на дизеле что интересного подскажите какой добрый совет дадите
     
  20. Равиль Асбест

    Равиль Асбест Наш человек

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Асбест
    Имя пользователя:
    Равиль
    читай по интересующим темам форум
     

Поделиться этой страницей