Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

ТНВД,,Delphi,, 1.5 DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Camelia, 3 мар 2011.

  1. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Пока понаблюдай за уровнями масло и ОЖ.
    Когда чистили РОГ АКБ отключили,все зажали как положено,все трубки,хамутики,прокладки целы?
     
  2. ALEXIS123

    ALEXIS123 Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    кРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
    единственно смущает одно когда глушу машину появлется немного воздуха перед топливным фильтром
    а когда делал РОГ все было отключено и проверенно
     
  3. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    От фильтра к насосу его нету(воздух)?
    Я бы посоветовал сделать диагностику авто всех систем+компрессию померить,понаблюдать за маслом и ОЖ(и за расширительным бочком),померить картерные газы,снять заливную крышечку масла и понаблюдать на заведенном движке,ну и снять этот доп.фильтр бензиновый.
     
  4. ALEXIS123

    ALEXIS123 Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    кРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
    фильтр выкинул уже с компресией все ок и давлением тоже, думаю еще раз проверить ЕГР так как после того как почистили машина начала дымить
     
  5. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Поэтому и написал сделать диагностику,у нас тоже на РОГ падает подозрение,что то он не так фунциклирует или где то подсасывает.
     
  6. ALEXIS123

    ALEXIS123 Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    кРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
    ну как все зделаю напишу результат
     
  7. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    И как всегда без фоток...:(
     
  8. ALEXIS123

    ALEXIS123 Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    кРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
    покапался в сегодня в авто и понял дело вовсе не в форсунках и не в фильтре и вовсе не в ЕГР, потому что после замены всех форсунок результат не изменился на холодную от минимальных оборотов до 1500 работа без дыма а потом начинает дымить при 2500 дым жуткий на теплую дымит и на холостых, проехал в разных скоростных режимах и заметил то что весь багажник у меня в черную точечку с запахом масла, следовательно пропускает один из цилиндров
     
  9. ALEXIS123

    ALEXIS123 Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    кРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
    короче проверю компресию какой цилиндр выпендривается разберу и все в фото выложу сюда так что ждем развития событий, а еще дополню масло хавает но немного...
     
  10. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Видишь как все меняется,не зря спросили вчера в #671,а по твоим объяснениям ,, что дымит когда сбрасываешь газ,, совсем другое.
    Открути заливную пробку масла и смотри что там твориться,не парит случайно...
     
  11. ALEXIS123

    ALEXIS123 Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    кРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
    нет
     
  12. volandkriv

    volandkriv Новичок

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Кинешма
    Имя пользователя:
    volandkriv
    ТНВД гонит стружку

    Здравствуйте!. У меня такой вопрос, кто с этим сталкивался. на авто дизель рено меган 2 двигатель к9к 722 82 л.с. вышли из строя форсунки. на авто проехал сам 1000 км, поэтому точно сказать, что в неисправности форсунок виноват насос не могу. В мастерской пояснили, что спружка из насоса микроскопическая и рассмотреть ее можно только под микроскопом. топливный фильтр старый снимал и выливал из него все остатки, но топливо без каких-либо видимых загрязнений. ваше мнение при таких условиях долго ли проработают форсунки после ремонта. Мастер пояснил, что возможно от 2 недель до 2 месяцев и снова в ремонт, если будет идти стружка с насоса. Насос на наличие стружки проверить невозможно. давление топлива в норме.

    Спасибо!
     
  13. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Клапана в форсунках сдыхают и без помощи стружки. Почитай темы про форсунки и ТНВД.
     
  14. volandkriv

    volandkriv Новичок

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Кинешма
    Имя пользователя:
    volandkriv
    Спасибо, обнадежили.
     
  15. alekss89

    alekss89 Только зашел

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    саня
    проблема с ТНВД

    установлен тнвд delphi 1.5 dci. 2003г. так вот с ключа не заводится, только с толкача. что посоветуете...
     
  16. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Что за авто?
    Для начало проверь форсунки на слив и исключи стружку в топ системе!!!
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=5127
     
  17. lex200

    lex200 Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    КИшинев
    Последнее редактирование модератором: 8 июл 2012
  18. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Только выявляет,а помогать-не помогает,с таким же успехом можно открутить сливную фильтра и посмотреть на наличие стружки в топ.системе,я когда то тоже подцепил магнит(от HDD) но кинул в дополнительный фильтр для дизелей(самый простой).
    Если происходит внутреннее дробление насоса(узлов),то никакой магнит не поможет!
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2012
  19. Vit579

    Vit579 Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем привет! Что-то с машиной мне не прет, либо ее до меня ушатали. Только сделал одно(писал про сальник и грм), как случилось другое. После замены сальника кв и грм, отьездил неделю, сначала начала ошибка появляться "ошибка впрыска" потом почувствовал что машина стала терять мощность. Короче через день она уже перерстала заводиться причем как то резко все в один день произошло. Приехал на диагностику ошибка DF053 1DEF нижний предел регулирования давления. димали датчик, а нет. Проверил форсы на слив, две льют как из ведра, третья тоже сильно, четвертая поменьше. Сам проверил на наличие стружки, соляра кристально чистая(и магнитом водил и на белую бумагу через магнит лил). Отвез форсы в ремонт. Три приговорили одна сказали жива на 20%. Отремонтировал все. При выдаче сказали, что нашил в них стружку. Щас надо ставить, а я не знаю что делать. Сам стружку не увидел. Что посоветуете? Предыдущий хозяин видимо по причине топливной и продал(ОБМОЛВИЛСя при продаже что тоже в одно прекрасное утро не завелась и папал он на бабки)я тогда ничего не знал про эти делфи. Форсы точно толи ремонтировались толи б/у стоят. Видимо сделали для продажи. Ну это ладно, меня волнует вопрос как убедиться что насос в порядке? Спасибо!
     
  20. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Вижу только 3 способа:
    1.Слить отстой с фильтра в чистую бутылочку.
    2.Открутить крышку бака и подсветить фонариком-стружка на дне блестит при подсветке.
    3-е и самое конкретное разобрать ТНВД,можно не снимая с ГРМ и движка,в таком случае вы визуально определяете состояние насоса(вала).
    Если все чисто,без задиров и заусенций можно ставить форсы после ремонта,в обратном случае-НЕТ!!!
     

Поделиться этой страницей