Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Dlinniy, 7 май 2007.

  1. Mihaelshu

    Mihaelshu Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Киров
    Имя пользователя:
    Михаил
    Как с клиренсом? Эти от "Европы"?
    Хороший отзыв.
     
  2. серега07

    серега07 Наш человек

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    ярос. обл
    Аморы пробиваются по каталогу как "для авто без оборудования для плохих дорог". Клиренс увеличился, только не замерял на сколько, назад поставил пружины от "европейского" седана (номер не помню), потом уже вычитал что надо ставить от универсала. Стоит ПОЧТИ ровно, зад ниже буквально на 5 мм. Дорогу держит отлично. За счет того, что подвеска стала жесче, на ухабах не "проваливается", и я забыл когда последний раз шаркал днищщем (до замены зае....ся, все кочки по поселку сровнял)))))) Конечно каждому своё, но когда в машине, да и в подвеске ничего не гремит и не стучит, машинка на газо-маслянных стойках получается как-то собранней и кайф от езды получаешь. Опять же повторюсь, это моё мнение...:cool: :cool: :cool:
     
  3. XPAHUTEJ1b

    XPAHUTEJ1b Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Красноярск
    Проблемы со скрипами на неровностях

    Возникла такая специфическая проблемка.
    Зимой ездил при -40, -35 - поскрипывало что-то из-под передней оси при езде по большим кочкам. Через минут 10-15 движения проходило.

    Пару недель назад поменял втулки стабилизатора и втулку рейки ЭУРа. То ли совпало, то ли как-то задели (эту работу неофициалы делали) - но только вот начала машина на следующий день скрипеть со страшной силой.

    Сейчас продолжается. При езде по сравнительно небольшим неровностям, резком торможении, переезде через лежачего полицейского (независимо от того, по прямой еду или поворачиваю) начинается скрип (его лучше слышно снаружи, первое время почти не замечал с закрытыми окнами) из-под передней оси. Месяц назад был на диагностике у официалов - сказали что амортизаторы вроде живые. Качаю машину и спереди и сзади - колебания гасятся как нужно, раскачка не идет (хотя вроде бы легче стало её раскачать, раньше с усилием большим давил - и она медленно опускалась под моим весом (за сотню кг вес), а сейчас достаточно быстро и легко раскачивается, но если не качать - сразу останавливается). При этом на стоящей машине (из-под переднего моста) тоже слышен скрип.

    Фишка ситуации в том, что через полчаса-час активной езды со скрипом он пропадает, и дальше машина едет бесшумно пока опять не остынет хотя бы до +10 (если стоит в теплом боксе за +25 или на солнце долго - почти не скрипит с самого начала).

    На поворотах по ровной дороге и просто по прямой на ровной дороге ничего не скрипит ни на какой скорости, ни вперед ни назад.

    Понятное дело что нужно менять, вопросы в том что менять и на что, опять же.

    Варианты которые мне подсказали многоопытные, но недальновидные специалисты:
    1. Всё нормально, так и должно быть, пусть скрипит, ездите и не заморачивайтесь (официальный сервис Рено в Красноярске (Атлант)). Вариант не устраивает априори.
    2. Сдохли сами стойки амортизаторов, нужно поменять, даже не смотря на то что машину не качает (приятель, который на японце такую же проблему ловил год назад). Есть вопрос - на какие менять? Если не сложно, подскажите код на экзисте или хотя бы название фирмы или характеристики стойки. Брать у официалов по 4500 жаба душит, на том же экзисте оригинал на тысячу дешевле - может есть что-то не хуже, но дешевле?
    3. Сдохли опоры стабилизаторов (мнение автомеханика по телефону). Вопрос в том, какие опоры брать. Официалы говорят, что у них у самих не родные на установку используются, т.к. родные дорого и бесполезно. Вопрос в том какие совместимые взять (код, или название, или характеристики).

    Есть еще конечно гипотетические варианты того что сдохли пружины, криво стоит стабилизатор/втулки стабилизатора, ШРУС и т.п.

    Итоговый вопрос:
    ЧЕМ по симптомам это может быть и/или как можно это проверить?

    P.S.: Кроме того, вопрос в том, насколько критично ездить с этим дефектом. На днях ехать в другой город по трассе, недалеко, 400 км, но что-то волнуюсь.

    P.P.S.: Renault Megane-II Authentic, 2003, пробег 125 тыс.
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2012
  4. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Очень похоже на втулки стабилизатора, скрип они часто издают.
    Попробуйте подложить под них кусок резины или ГРМ.
     
  5. XPAHUTEJ1b

    XPAHUTEJ1b Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Красноярск
    Втулки заменены две недели назад, я ж писал с чего всё началось =)
     
  6. vinik

    vinik Наш человек

    Регистрация:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    112
    Именно с этого и началось и именно в этом дело. Втулки разные бывают и от производителя зависит и от установщика, по хорошему силиконом надо обработать перед устоновкой, а ещё они для европейской подвески свои, там стабилизатор толще помоему и отверстие во втулке соответственно тоже больше.
     
  7. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Вам ответили в верхнем сообщении, ставили не оригинальные втулки? Они то и скрипят.
     
  8. XPAHUTEJ1b

    XPAHUTEJ1b Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Красноярск
    Такое подозрение у меня тоже, само собой, есть =)
    Другое дело что по этому поводу также есть пара вопросов:
    1. Как это диагностировать? Т.к. скрип, в общем-то, не резиновый, судя по звуку, а скорее металлический, как скрип старого матраца, только громче раз в 10.
    2. Насколько это критично для езды?
    3. Как это устранить, кроме установки оригинальных втулок? Перед этими стояли тоже неоригинальные, не скрипели, но постукивать начали.
    4. Немного не понимаю принципа работы этой детали. За счет чего здесь появляется скрип и за счет чего он проходит со временем?
    5. Если это косяк установки, в чём он заключается?
     
  9. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Я в самом первом сообщении писал, подложить под эти втулки кусок резины или кусок ГРМ.
    Оригинальные, говорят, сразу не скрипят.
     
  10. Plant

    Plant Наш человек

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Красноярск
    Приезжай в среду к "Планете",побрызгаим силикончиком и всё пройдет!;)
     
  11. XPAHUTEJ1b

    XPAHUTEJ1b Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Красноярск
    У меня старые стучать стали на неровностях, т.е. ход появился у них - как я понял именно в этот момент имеет смысл подкладывать резинку туда, чтобы создать упругость.. А здесь с упругостью проблемы нет, как я вижу - стука нет, да и скрип свидетельствует скорее об избыточной упругости, чем о недостаточной, стабилизатор в этой втулке все ж таки должен вращаться, а не пришпиливаться намертво.

    P.S. имеет ли смысл вдшкой побрызгать?
     
  12. wex

    wex Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    wex
    Нужны оригинальные передние амортизаторы, чтобы клиренс и прочее остались без изменений
    VIN VF1LM0C0H40535118, г.в. 2008
    во всех каталогах указаны совершенно разные номера...:(

    какие из перечисленных ниже поставить? или может какие-нибудь другие?

    8200335187
    8200335189
    8200335193
    8200335195
    8200348820
    8200222460
    8200663654
    8200663650
     
  13. wex

    wex Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    wex
    Нужны оригинальные передние амортизаторы, чтобы клиренс и прочее остались без изменений
    VIN VF1LM0C0H40535118, г.в. 2008
    во всех каталогах указаны совершенно разные номера...:(
    В реношном сервисе номера не называют - молчат как партизаны, да и цены у них там !!!.

    какие из перечисленных ниже поставить? или может какие-нибудь другие?

    8200335187
    8200335189
    8200335193
    8200335195
    8200348820
    8200222460
    8200663654
    8200663650
     
  14. YURIY

    YURIY Наш человек

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    YURIY
    Снимаешь колесо, промываешь амор, на нем код видно хорошо. У меня, например, 8200663654.
     
  15. wex

    wex Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    wex
    Спасибо за совет, код оказался таким же.:)
     
  16. A30rus

    A30rus Только зашел

    Регистрация:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    г.Астрахань
    СТОЙКАМ КЕРДЫК!!!
     
  17. Самарский

    Самарский Только зашел

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    САМАРА
    Имя пользователя:
    Самарский
    Всем привет, подскажите, тут такое случилось:)
    Вообщем, стало укачивать в машине всех))))
    В сервисе приговорили задние стойки, хотя пробег всего 50000!
    Посоветуйте что поставить из недорогого. Желательно чуть жёсче

    Меган 2 фаза 2 Экстрим 2 2008 год, 1.6!
     
  18. vinik

    vinik Наш человек

    Регистрация:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    112
    Себе на днях поставил на зад Kayaba 344814, раскачка прекратилась, сейчас нормально. Некоторые ставят от сценика, они вроде должны по жёстче быть.
     
  19. Денис Ш

    Денис Ш Только зашел

    Регистрация:
    8 дек 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Псков
    Кто нибудь может подсказать код стоек для европейской подвески!!!
     
  20. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    вобщем не знаю что думать на сервисе диагностировали ходовку и сказали что менять стойки и слабый люфт в кулевой тяге одной. Ладно купил оригинальные стойки , поменял сам (в принципе ничего сложного не было) , НО !!! моему огорчению небыло конца , когда всё то же побрякивание на маленькой скорости по плохой дороге осталось , хотя в сервисе уверяли меня что всё это из-за стоек , кто что думает ?
     

Поделиться этой страницей