Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ошибки и сообщения компа [Дизель]

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Droshkin, 2 июл 2009.

  1. Давидыч

    Давидыч Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Когда лампа сажевика загорелась , это регенерация, я понял.Но когда это происходит почти каждый день и без каких-либо показаний, что, тоже регенерация?*PARDON*
     
  2. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    да.и вообще лампа не горит када регенерация проходит,она загарается када проблемы с сажевым фильтром случаются..
     
  3. Давидыч

    Давидыч Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вот теперь мне всё стало понятно. Жму пять, спасибо за терпение и понимание моей неосведомлённости. С дизельком столкнулся я впервые и очень этому рад. Ох и хорош уж мой МЕГАША!!! А я уже на диагностику навострил лыжи. Кстати, под фразой "проблемы с сажевым фильтром", надеюсь, сейчас ничего стрёмного нет!?
     
  4. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    как только чувствуешь запах и обороты повышаются (и это не изза включенного кондея) - знай это регенерация,длиться минут 20.глушить авто нельзя!!!происходит где то 280-300 км в городе если только ездить
     
  5. Давидыч

    Давидыч Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Опля! У меня по работе иной раз много км накатывается. А по зиме я вообще не парился, с утра завёл и тарахтит почти целый день! Вся жизнь на колёсах!
     
  6. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    ну вот поэтому и каждый день такая байда
     
  7. Алексей950

    Алексей950 Только зашел

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Алексанров Владимирская область
    Имя пользователя:
    Алексей950
    Дизель 1,5DCI 106 л.с Проблема! Жду от всех помощи!!!!

    Добрый вечер всем! У меня такая проблема, прихожу в гараж сел заводить машину нажимаю кнопку старт загораються все лампочки которые должны, включаеться лампа свечи накаливания и как она тухнет сразу включается вентилятор охолождения на полную скорость а стартёр не включает. Нажимаю стоп кнопку вентилятор остаёться крутиться на первой скорости и выключить его не как, пока не скинешь клему АКБ. Но потом может завестись и всё нормально работает. Два дня назад заглох на ходу и все больше не заводился потом клему скинул постоял и завел и проехал 10 км до дома без всяких приколов какие то глюки что смотреть и на что грешить даже не знаю... Люди отзовитесь!!!!
    Компьютер выдает следующие слова:
    Panee Pression
    Panne Recharge
    Frein Batterie D,huile
    Fren Parking A Controler
    Всё что писал компьютер!=-O
     
  8. serghei1982

    serghei1982 Только зашел

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Молдавия, Кишинев
    Имя пользователя:
    Сергей
    всем доброго времени суток.
    Проблемка у меня такая: вчера после трассы на малых оборотах двигателя загорелся значок АКБ + STOP. Прибавляешь немного газку (хотя-бы до 1200 об.) - пропадает. Забираешь ногу с педали газа - вновь появляется. И еще, вся эта хрень появляется только на полностью разогретом движке (сегодня утром завел - все нормально. Приехал на работу - опять та же хрень).
    Подскажите люди добрые куда хоть смотреть...
    PS: меган 1,5dci двигун k9k728d 2004год
     
  9. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Генератор смотри:шкив-щетки!!!
     
  10. serghei1982

    serghei1982 Только зашел

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Молдавия, Кишинев
    Имя пользователя:
    Сергей
    как раз вовремя с ответом: я только что проверил напряжение на клемах АКБ на холодной машине - было 14,4в. Как только чуточку прогрелась - стало 12,5в. Так что вывод один - генератор (((
    вывод: перехожу в тему про генераторы ))
     
  11. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Снять и ремонтировать:-D
     
  12. serghei1982

    serghei1982 Только зашел

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Молдавия, Кишинев
    Имя пользователя:
    Сергей
    тогда вот дополнительный вопросик: откуда тогда зависимость работы генератора от прогрева движка??? Просто не хочется снимать гену без уверенности что это точно он...
     
  13. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну жди тогда когда загорится АКБ+СТОП,тогда точно надо будет его снимать:-D и шкив посмотришь и щетки поменяешь и подшипники:-D
     
  14. serghei1982

    serghei1982 Только зашел

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Молдавия, Кишинев
    Имя пользователя:
    Сергей
    понял. иду снимать
     
  15. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Скинь ремень и проверь шкив,патом пойдешь дальше.
     
  16. volandkriv

    volandkriv Новичок

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Кинешма
    Имя пользователя:
    volandkriv
    Ребята, поясните, что означает форсунки зависнут??, похоже у меня это уже случилось.
     
  17. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Что?
     
  18. nagibin

    nagibin Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    г.Ростов-на-Дону
    у меня было такое в городе, но через 2 минуты исчезло. кто-нибудь может подсказать: это форсунка барахлит или электроника??? спсб.
     
  19. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Сообщение означает "Проверьте впрыск". А чего именно это касается - нужно прочитать ошибку клипом.
     
  20. kirill-246

    kirill-246 Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Кирилл
    ошибка DF270

    М2ф2 2006 мкпп. При диагностике клипом постоянно вылезает ошибка DF270. Не стирается так как активная. Диагностику проводили со знакомыми опыта мало. Что это? Есть подозрение что как то связано с кондеем так как он не работает (лампочка горит, предохранители целы, давление в норме, муфта, компрессор и вентилятор включаются только если провода на прямую кидать, датчик давления хладогента не проверен) что может быть, куда копать?
     

Поделиться этой страницей