Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сажевый фильтр

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Ovcharov_DM, 21 апр 2011.

  1. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    надо точно разобраться что за датчик крякнул...ибо можно перепутать =) на входе в сажевик датчик стоит меньше 3 рублей...8200688566
    на выходе датчик редко у кого выходил из строя 8200688567 стоит порядка 7-8 тысяч
    датчик температуры на выходе из катализатора или датчик ОГ 8200688565 самый дорогой,более 8000..диагностируется ошибкой DF1009...он идет перед датчиком на входе в сажевик
     
  2. Андрюха1977

    Андрюха1977 Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Андрей
    Датчик темп. на входе 8200688565,стоит 6000 руб. на exist, а 8200688566 - это датчик темп. в самом сажевом-стоит 3000 руб.
     
  3. Давидыч

    Давидыч Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вечер добрый, Михон! И снова ты спешишь мне на помощь*YAHOO* Речь идёт всё-таки о датчике температуры на входе в сажевый фильтр, а номер ошибки, к сожалению, я не запомнил. В воскресение продиагностирую ещё раз....
     
  4. Давидыч

    Давидыч Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Во-во! Механик мне озвучивал, что датчик стоит в районе 5000р. и ждать месяц:(
     
  5. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    откройте диалоджис и посмотрите номера)))я ток что сверился
    тот что датчик в банке стоит (который сразу бросается в глаза на яме),это на входе в сажевик называется,тот который после - на выходе...а тот который не особо видно (до банки) - датчик температуры отработавших газов или датчик на выходе катализатора...номера я дал
     
    Последнее редактирование: 23 май 2012
  6. Андрюха1977

    Андрюха1977 Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Андрей
    Мне на exist через две недели привезли.
     
  7. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    я экзисту детали из европы возить больше не доверяю,обещали 12 дней,а везут почти месяц и сказали еще ну пододите до началя июня и то не факт(((
     
  8. Андрюха1977

    Андрюха1977 Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Андрей
    Михон про датчик на входе все верно написал-"тот что датчик в банке стоит (который сразу бросается в глаза на яме)",но его номер 8200688565-мне официалы смотрели,про остальные спорить не буду. Ошибку у меня выдавало DF1000
     
  9. Давидыч

    Давидыч Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    За срочность и цена по выше, я так понимаю
     
  10. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    DF1000 "Цепь датчика температуры перед противосажевым фильтром" я щас глянул

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 23 май 2012
  11. Андрюха1977

    Андрюха1977 Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Андрей
    Все верно,это и есть ошибка датчика на входе
     
  12. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    ну это я просто констатировал =) вдруг кто будет читать имея эту ошибку
     
  13. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    кстати, меня эксизст вообще прокатил с датчико 8200 688 566, через три недели ответил, что датчика не будет и отменил заказ, зато там появились новые предложения - но цена сразу в районе 4-х тысяч (4,5 если быстро, 3,5 если из европы везти). пришлось через официалов брать за 4 и то не быстро привезут

    поэтому всем, кто находится в таком же положеннии, настоятельно советую временно поставить резистор на 4 кОм, - уже месяц так езжу, даже значок сажевика погас. Но это только временное решение чтоб обмануть комп, но вообще без датчика рисковано ездить, как я понимаю, есть вероятность сажевик загубить (регенерация проходит в штатном режиме, тяга и динамика нормальная)
     
  14. ALEX8100

    ALEX8100 Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2012
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Москва - Гагарин - Калуга
    Имя пользователя:
    Алексей
    проехал 3500 км как купил машину(из них 2500 трасса и 1000 Москва), ничего не наблюдал с работой сажевика а вот в субботу загородом по проселочной дороге (2-3 передача, 20-40км/ч) проехал примерно 30 км остановился выхожу из машины и тут повалил белый вонючий дым, никаких значков сажевика и надписей комп не выдавал а обороты двигатель немного прибавил. постояв минуты три поехал дальше дым валил еще минуты две в движении и все! Вот так у меня прочистился сажевик!!!*YAHOO*
     
    Последнее редактирование: 23 май 2012
  15. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    сажевик чиститься минут 20))и если почитать тему,то прирегенерации никаких на табло знаков и символов нет,единственное обороты поднимаются до 950
     
  16. Bolevar

    Bolevar Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Орел
    Подскажите пожалуйста. Выскакивает ошибка блок погружных подогревателей и запускается регенерация, если за городом то через 70-90км. пройденного пути, чем это грозит?
     
  17. Saymon

    Saymon Наш человек

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    101
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Saymon90
    При езде по трассе, 4 передача, 3000 об. продолжительностью 15 минут загорелся ключик и на табло какая то надпись (меню на немецком, горело секунд 10-15, незапомнил), вопрос в том, при чистке сажевого фильтра так и должно происходить?
     
    Последнее редактирование: 27 май 2012
  18. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    ничо на табло у меня не выскакивает,точнее не выскакивало))щас только одна ошибка при регенерации показывает, df1005...а так при реге ничо не должно быть на табло.сто раз писали
    ну я сразу на трассу и 20 минут на 4 передаче гоню 82кмч на круизе и все нормуль помоему,вроде чистится
     
  19. Mark

    Mark Новичок

    Регистрация:
    13 май 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Моск. обл.
    М2 734 В момент регенерации сажевика ощутимо прибавляется тяга. На трассе не заметно, а вот в городе очень чувствуется. В машине словно KERS(BOOST) включается :) У всех так на 734? Или у меня неисправность? Ошибок нет на панели. Клипом не проверял, но пол года назад на клипе все было нормально.
     
  20. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    все ровно у тебя,Не ссы)))))
    короче одолела меня ошибка 1005,поеду в рено смотреть....надеюсь что просто свечи в подогреве намахнулись
     

Поделиться этой страницей