Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. MARS77

    MARS77 Новичок

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Московская обл
    Имя пользователя:
    MARS77
    друзья, подскажите что менять на 120тыс. прочитал всю тему, мозги набекрень уже...

    по регламенту
    Пробег 120тыс.
    Замена: масло, масляный фильтр, свечи, фильтр вентиляции салона, воздушный фильтр, долив охлаждающей жидкости, топливный фильтр, ремень вспомогательного оборудования, ремень ГРМ.

    тут пишут что ещё надо менять помпу и болт крепления шкива коленвала. знакомый на 120тыс тоже помпу менял.
    насколько подорожает ТО, если менять ещё и эти детали?


    действительно ли надо их менять и что будет, если не поменять? я не сторонник лишний раз менять з.ч. пока она ездит, и если её внезапная поломка не приведёт к траблам типа погнутия клапанов. и не только из-за денег. можно нарваться на "некачественного" ремонтника, и замена только повредит тогда. за время владения Меганом менял только масло с фильтрами на 105тыс, а тут серьёзное обслуживание предстоит... стоит ли ехать в "обычный" сервис или нет? сам проверить качество замены точно не смогу.
     
  2. porshen

    porshen МегаПоршень

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    181
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя пользователя:
    Евгений
    Болт крепления шкива коленвала идет вместе ремкомплектом ГРМ (во всяком случае у меня был. Также были и заглушки распредвалов). Я у себя на 80 менять помпу не стал. А 120 пробег посерьезнее. Нужно поменять для собственного спокойствия. А то может и клина поймать.
     
  3. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    да рано менять помпу на 120 даже =) это ж не автоваз =) помпы на реношках ходят по 250-300 т км примеро такой и них ресурс =)
     
  4. Васёк72

    Васёк72 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Урюпинск
    Извините, что вмешиваюсь, но у меня такая проблема: заканчиваю замену ремня ГРМ , идёт сборка в обратном порядке и остаётся лишний болт.Откуда он ни как не пойму. Болт диаметром 6мм длинна 30 мм.Снимал крышку с сальником коленвала. Там вроде всё наместе. А вот защитный пластмасовый кожух ремня ГРМ на четырёх болтах или на пяти?
     
  5. Strannikkk

    Strannikkk Наш человек

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Истра
    Топливный фильтр я так понимаю отдельно меняют не у всех, у кого он с бензанасосом то меняется все в сборе?
     
  6. Васёк72

    Васёк72 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Урюпинск
    Да. Но есть умельцы которые ставят фильтр (сеточка) механической очистки от десятки.
     
  7. MARS77

    MARS77 Новичок

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Московская обл
    Имя пользователя:
    MARS77

    у меня есть, под днищем, как в 12шке. при мне меняли на 105. я кстате думаю его лучше менять каждое ТО. стОит недорого, меняется за 5 минут при наличии эстакады или подъёмника, или за 200р в сервисе.
    самое интересное, что у знакомого почти такая же машина, тока автомат, и у него нет т.ф.
     
  8. Васёк72

    Васёк72 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Урюпинск
    Если не ошибаюсь то фильтр под днищем ставили на машинах до осени 2006 года выпуска
     
  9. MARS77

    MARS77 Новичок

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Московская обл
    Имя пользователя:
    MARS77
    от неисправной помпы двиг-ль может клина поймать? это как?
    или помпа может клина поймать? ну и х.. с ней. поймает, вот тогда и поменяю.
    насколько я понял помпу меняют сразу с ГРМ, чтобы если она сдохнет вдруг в скором времени, не попадать ещё раз на замену ремня ГРМ. ибо замена помпы=снятие ремня ГРМ= его замена. это я на соседнем форуме вычитал. правильно или нет???
     
  10. MARS77

    MARS77 Новичок

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Московская обл
    Имя пользователя:
    MARS77
    возможно так и есть. у меня ПТС от 28.07.2006. у знакомого тоже 2006г, возможно чуть позже дата выпуска
     
  11. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    У меня конец 2007 года фильтр есть, под задним левым пасажиром,
     
  12. Васёк72

    Васёк72 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Урюпинск
    от неисправной помпы двиг-ль может клина поймать? это как?
    или помпа может клина поймать? ну и х.. с ней. поймает, вот тогда и поменяю.
    насколько я понял помпу меняют сразу с ГРМ, чтобы если она сдохнет вдруг в скором времени, не попадать ещё раз на замену ремня ГРМ. ибо замена помпы=снятие ремня ГРМ= его замена. это я на соседнем форуме вычитал. правильно или нет???

    Да всё правильно, меняют всё сразу. Когда помпа клинит ремень ГРМ прскальзывает по зубъям, происходит смещение выставленных углов ГРМ и потом клапана встречаются с поршнями. Вот тебе и клин.
     
  13. Васёк72

    Васёк72 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Урюпинск
    Может зависит от двигателя?
     
  14. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    а были случаи клина помп? что то это из разряда нереального, максимум что может помпа это начать течь, но клин, как это вы себе представляете если там шток и сальник, что обо что может клинить. это не компрессор кондёра где металлические детали все.
     
  15. porshen

    porshen МегаПоршень

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    181
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя пользователя:
    Евгений
    не знаю как на счет меганов, но у друга несколько недель назад заклинило помпу на тойоте аурис. он говорит приехал на заправку, заглушил двигатель, заправился и завел движок. сразу после этого запахло паленой резиной и пошел дым из под капота. в итоге ремень порвался. как оказалось заклинило помпу. но у них помпа вращается от ремня доп оборудования. а грм у них цепной (помоему так должно быть на всех авто) поэтому он пошел купил новую помпу, поменял ее за 15 мин и поехол дальше. на мегане бы это привело к полнейшой жопе!!! и ремонту этак так тыщ на 50
     
  16. Васёк72

    Васёк72 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Урюпинск
    Клинит подшипник в корпусе помпы
     
    Последнее редактирование: 26 май 2012
  17. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    вот что нашёл [​IMG]
     
  18. Васёк72

    Васёк72 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Урюпинск
    Неплохо, но лучше менять вместе с ремнём ГРМ
     
  19. Владимир Леонидович

    Владимир Леонидович Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    Тульская область г. Новомосковск
    Имя пользователя:
    Владимир
    подскажите!
    пробег 165000 хочу купить комплект ГРМ для замены. Ещё советуют помпу. Больше никакие ролики там не нужно менять?
     
  20. Renomaster

    Renomaster Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    13
    Род занятий:
    Автосервис, запчасти renault
    Адрес:
    г. Москва ул Перовская д 9а
    Имя пользователя:
    Renomaster
    Добрый день.
    + заглушки ГБЦ + приводной ремень + натяжной ролик к приводному ремню (по состоянию)
     

Поделиться этой страницей