Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Dlinniy, 7 май 2007.

  1. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Сайлентблоки, шаровые - вполне могут быть.
     
  2. vinik

    vinik Наш человек

    Регистрация:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    112
    Опорные подшипники надеюсь менял? подушки стабилизатора могут, втулка в рулевой рейке разбита... да и таже тяга рулевая.
     
  3. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    опоры стойки в отличном состоянии , сами опорники вскрывал прочистил и хорошенько смазал (так же ничего сложного всё просто до крайности). , стойки стаба нормальные , сам стаб с своих подушках не стучит , но сперва хотел подложить под них резинки , но как увидел где нужно откучивать , так у меня сразу заболело всё от одной мысли о том , что придётся ломать рукув 3х местах , что бы туда подлезть. 2 раза диагностировали подвеску , было сказано небольшой люфт в рулевой тяге , всё остальное мастеров устраивает . Просто совсем нет желания за свой счёт менять всё подряд и не видеть в этом толку.
     
  4. vinik

    vinik Наш человек

    Регистрация:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    112
    Ну тогда меняй тягу, там шаровый шарнир может стучать прилично, сам завтра еду их менять, остальную подвеску уже всю перетряхнул, стало намного тише и лучше, но немного стуков осталось, вот завтра поменяю тяги, подушки стаба и втулку в рейке и надеюсь на несколько лет тишины...
     
  5. Plant

    Plant Наш человек

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Красноярск
    Заменили вчера потекшие родные стойки.
    Поставили Monroe -E 4749 ,стойки стабилизатора Pex 12.05.135,пружины родные оставили.прочистили и смазали подшипники-выработки внутри нет хотя похрустывали при проверке "за пружину" (пробег 63 тык.)
    В отличии от родной стойки,у 4749 шток примерно на 1 см выше,но мегановскими пружинами оно без разницы-лучше на отбой сработают.
    Кстати когда пластик подкапотный сняли над стойками-на обоих болты были не затянуты как положено.
    То-ли сами разболтались,то-ли сборщики не заморачивались но рекомендую проеверить.
     
  6. villi17

    villi17 Наш человек

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Беларусь
    поменял амортизаторы. стояли КУБ поставил немецкие БИЛЬШТАЙН.разница только в штоке.у немца он на сантиметр длинее.после установки посадка стала на сантиметр выше.устанавливал один водворе и первый раз.на снятие замену и установку с обеих сторон ушло 5 часов.на одном амортизаторе не смог открутить гайку на штоке.пришлось идти в соседние гаражи за помощью.обошлось в бутылку.на втором амортизаторе откручивал не снимая с машины.так одному удобней.сорвал гайку а потом снимай полностью.скажу одно одному трудно.нужны труба- рычаг крепкие шестиграники прилично выгнутый накидной ключ съёмники для пружин желательно три (два мало) ну и желательно помошник.на одном амортизаторе не смог открутить тягу стабилизатора хотя менял два года назад.мой совет лучше прикупиь сразу.стоимость амортизаторов-110 уе за 2 и 15уе за одну тягу.и ещё прикручивая стойку к кузову сильно не напрягайтесь в подушке резьбы милиметра 3-4 можно сорвать резьбу что у меня и получилось.всем удачи.;)
     
  7. Равиль Асбест

    Равиль Асбест Наш человек

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Асбест
    Имя пользователя:
    Равиль
    ну и как биль. по сравнению куб?
     
  8. villi17

    villi17 Наш человек

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Беларусь
    сильно большой разницы я не почуствовал.а так вроде нормально.всего в меру.если бы поездить на разных тогда бы можно было сравнивать.я имею в виду газ, газ-масло, масло.:)
     
  9. serjufa

    serjufa Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Ufa
    Этот вопрос уже звучал ранее. Но ответа на него я так и не нашел.
    вопрос на что влияют
    слабые амортизаторы кроме комфорта езды и
    управляемости? Тоесть я имею в виду если потянуть чуток с
    заменой не приведет это к каким нибудь еще худшим
    последствиям?

    Еще один вопрос. Зимой при - двадцати пяти градусов я обратил На то, что на передних амортизаторах виднелись следы масла. Когда стало тепло, я протер эти места тряпочкой. До сих пор эти места сухие. Как проверить вытекло масло из амортизатора или нет?
     
    Последнее редактирование: 30 май 2012
  10. Valpal72

    Valpal72 Только зашел

    Регистрация:
    31 май 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Вологда
    Имя пользователя:
    Валерий
    Koni fsd 2100-4047

    Сегодня на сервисе установил
    Комплект подвески KONI FSD 2100-4047-24000руб,
    Hepu P 842 Насос водяной 1 359руб
    Lemforder 29469 01 Опора шаровая передняя 447руб*2шт=893руб
    Renault 7701477023 Ремень ГРМ с роликами,комплект 4192руб,
    Renault 7703 075 216 Заглушка отверстия 83р*2шт=166руб
    (оказались не те пришлось покупать заглушки за 500руб 2шт)
    Renault 8200 821 813 Ремень приводной 621руб
    SNR M255.08 Опора амортизатора 365руб*2шт 730руб
    TRW GDB 1330 Колодки тормозные 1 016руб
    TRW GDB 1687 Колодки тормозные 1 518руб
    TRW JAR 971 Тяга рулевая 646руб*2шт=1292руб
    TRW JTE 1060 Наконечник рулевой тяги 656руб
    TRW JTE 1061 Наконечник рулевой тяги 651руб
    итого затраты 37428руб+11000руб работы СТО(гараж 5 подъёмников) =48428руб
    Машине 6 лет 75000км пробег ,
    родные амортизаторы отбегали 60000км,15000км KYB-это полный мусор,больше никогда не поведусь на дешевизну
    Установив Кони Меган как новый!!! верней ещё стал лучше нового.Кони и правда стоят тех денег это факт,надеюсь пробегают не хуже оригинальных
     
    Последнее редактирование: 31 май 2012
  11. DelMAn

    DelMAn Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Долгопрудный
    Имя пользователя:
    DelMAn
    Тоже сейчас заморачиваюсь с выбором амо... Можете описать как с новыми амо, меган стал, в сравнении с куб? Сильно упал? Сильно жестко? спасибо.
     
  12. Valpal72

    Valpal72 Только зашел

    Регистрация:
    31 май 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Вологда
    Имя пользователя:
    Валерий
    Вчера вечером замерил передок от асфальта до бампера 17см,зад был 34см (это на KYB) на родных просвет был больше,после установки Koni визуально просвет увеличился,померять не смог не было под рукой линейки.завтра обязательно отпишусь. В поворотах на конях без кренов как по прямой,кивков при торможении практически нет, идут мягко,на родных амортизаторах уж больно было жёстко.Пока про Koni могу сказать одни плюсы.Завтра еду в столицу через три дня отпишусь как по трассе.
    Ps брал амортизаторы http://vrc.ru они там чуть дороже но зато есть в наличии,хотел по началу взять через Питер,отзвонились,что больше на Меган 2 FSD не производят,так что кому надо может быть в Москве они ещё есть.и ещё жаба душила долго
     
    Последнее редактирование: 31 май 2012
  13. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    господа. поскажите номер стоек передних на европейца универсал. желательно монро газ или газ масло. ато задолбался искать.
     
  14. Doctor_163

    Doctor_163 Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Тольятти
    Монро e4750
     
  15. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    пасибо большое
     
  16. ifind

    ifind Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Свердловская область
    Имя пользователя:
    ifind
    Поставил сегодня спереди на замену штатным бильштайн В4 под европейца и задние прижины каяба 5883 под европейца - более ничего не менял - то есть стойки стаба длинные с российской подвески и задние родные амо вполне живые. Машина перестала быть похожей на трактор - зад опустился на -40, перед кстати опустился всего на 20 мм, я боялся что низко будет - все ок, рулиться однозначно лучше, жестче не стало, просто стало чуть собраннее и слегка более упруго, в общем пока положительные эмоции.
     
  17. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    А подскажите, у меня седан, открываю багажник, давлю зад машины вниз, она качается раза 3 и стоит, это нормально или амортизаторам конец? Пробег 130тыс
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так и должно, амортизатор гасит раскачку

    если бы вообще не продавливалось -то амортизатор заклинивший,
    а если бы он полностью не работал, то зад бы дольше качался
     
  19. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    ок, а то пробег большой и неужели амортизаторы целые. На ваз такого небыло:)
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я свои амортизаторы менял на 130тыс пробегах по причине того, что один потек
    я его скорее всего хорошо долбанул и даже помню где, на скорости 120 поймал ямку колесом
    а второй был вполне рабочий
    но это на морде

    а задние я еще и не менял, пробег 150тыс ( вот пружины менял, у обоих треснули концы)
    один задний менялся первым хозяином на малом пробеге, а второй не трогали

    причем езжу я отнюдь не по автобанам, грунтовка на даче - еще так гребенка


    а так, конечно наверное амортизатор не работает, так как на новой машине, но проверить это можно только на вибростенде

    если гасит колебания кузова быстро, то вполне рабочий


    З.Ы. кстати потекший амортизатор у меня вполне еще работал, раскачку гасил
     

Поделиться этой страницей