Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Устойчивость в повороте

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Болт, 16 янв 2008.

  1. Dlinniy

    Dlinniy Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    787
    Адрес:
    Москва
    Все от тебя зависит! Ну и от покрытия. Золотое правило для прохождения поворота в безопасном режиме ВСЕГДА - скорость пешехода. А так и на 90 км.ч. перестановку делают - ничего...
    Скорее всего такими действиями Jurom хотел-таки заставить авто уйти в занос. Потому что если на переднем приводе, находясь в заносе, начать давить на тормоз - хуже будет (или лучше - смотря от мастерства). Как раз газом и вынимать надо.
    А вообще у нас никаких курсовых усточивостей нет.
     
  2. жука

    жука Меганавт

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    600
    Адрес:
    ...там,вдали,за рекой...
    Вот об этом я и спрашивал.Небольшие сносы-это понятно и правится достаточно легко. Но вот дурная привычка: перед поворотом убираю ногу с газа...:-[
     
  3. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    жестокая шутка, над начинающими... :) Как раз при торможении у мегана попку и того... уносит в даль голубую. Особенно когда в повороте приходится резко притормозить и срабатывает АБС. Разворачивать начинает чуть ли не мгновенно. :)
     
  4. Jurom

    Jurom МЕГАНоводСамарский

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Samara
    Все верно, но именно касаемо Мегана и именно на скользкой поверхности опытным путем сделал для себя такой вывод. До Мегана ездил только на отечественных п/п авто (авенсис не в счет, мало ездил зимой) - в поворот только с ускорением(зимой, ну и летом если есть угроза заноса)
     
  5. MORE

    MORE Новичок

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Москва
    Угроза заноса есть всегда. Физику никто не отменял. Даже полном приводе.
     
  6. Jurom

    Jurom МЕГАНоводСамарский

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Samara
    А по правильному нужно перед опасным поворотом скорость снижать, и проходить поворот на безопасной скорости чуть внатяг - целее будем и авто и мы. :)
     
  7. жука

    жука Меганавт

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    600
    Адрес:
    ...там,вдали,за рекой...
    Сначала сбросить скорость,а затем,уже войдя в поворот,добавить. Я правильно понял?
     
  8. Jurom

    Jurom МЕГАНоводСамарский

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Samara
    Да, лучше уже в поворот входить с увеличением скорости.
     
  9. kovarny

    kovarny Новичок

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Бомж и нии....
    +1 :)
    хотя допускаю мысль что машинка у него действительно лучше ложиться в поворот, вот только связано это не с торможением в повороте а с отсутствием газа на вывернутых колесах :)

    п.с. все ИМХО могу ошибаться.

    при торможении ты переносиш центр тяжести в нос машины, т.е. разгружаеш заднюю ось (пофиг на каком приводе) как это может способствовать выравниванию (как тут выразились) "попки мегана" ? :)

    кстати вывернуть колеса и нажать газ тоже не лучшая идея :)
     
  10. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    Кто-нибудь встречал где-нибудь стабилизатор потолще, чтобы так не кренило на поворотах?
     
  11. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.105
    Адрес:
    Москва
    хм... а может просто скорость сбавлять перед поворотами? стабилизатор тебе ничего не дас ибо в целом по управляемости М2 всеже овощ... даже хетч) зато комфортен весьма... ну вплане подвесочного комфорта))
     
  12. Winston

    Winston МеганАрба сюрюджу

    Регистрация:
    31 дек 2007
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Тоже пересел с полноприводника (еднт как по рельсам, а если занесло - туши свет :) ), на переднеприводных часто рекомендуют при заносе прибавлять газ при выходе из заноса, на заднеприводных - сбрасывать. Где панацея?
     
  13. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.105
    Адрес:
    Москва
    итак шаг первый: едем на бальшую и ровную площадку и проверяем возможности машины... попутно отрабатываем пути выхода из нештатных ситуаций и запоминаем скорость на которой они начинают возникать

    шаг второй: при передвижении по дорогам общего пользования стараемся держать скорость на 20-30кмч ниже той на которой эти ситуации возникают:cool:
     
  14. maximussor

    maximussor Меганавт

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Hollywood
    ИМХО, чем ниже центр тяжести тем устойчевей объект. Отсюда вывод- хочешь более управляемый Меган ставь заниженные пружины. Я ездил на таком,товарищу пригнали из Германии он сидит ниже и в повороты входит подругому, палка о двух концах-получая лучшую управляемост получаешь меньший просвет. Каждому своё.
     
  15. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.105
    Адрес:
    Москва
    золотые слова... я вот обламываюсь на Астре с теми бордюрами по которым лазил на М2))) Зато управляемость у нее в разы выше... но там еще электронная подвеска и ЕСП которая отлавливает все мои исполнения по снежным дорогам)
     
  16. Dlinniy

    Dlinniy Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    787
    Адрес:
    Москва
    Млин, чет вы все в кашу смешали... Самый безопасный проход - это когда вы центробежные силы держите ближе к центру авто.
    Короче:
    1) правильный способ прохождения поворота - ПЕРЕД поворотом сбросить скорость до безопасной, воткнуть передачу и входить в поворот уже на передаче. Не ускоряясь, не тупля, а просто поддерживая скорость. Как правило это вторая передача (скорость точно не скажу - сами поймете), при этой скорости, даже на скользкой дороге есть, возможность остановки (если что...) не боясь увидеть зад авто.
    2) НЕ правильный - начинать резко сбрасывать скорость УЖЕ в повороте, катиться на "нейтрали", а уж тем более, находясь в "скользком" повороте, выжимать сцепление, резко оттормаживать, резко рулить и т.д. - тем самым усиливать действие центробежных сил. Максимум, что можно делать - тормозить движком, а если есть навык - ОЧЕНЬ быстро переключаться на понижающую.
    3) "веселый" - это уже каждый сам своей жизни хозяин. Ничего писать не буду, т.к. не хочу потом никого на борт ловить.
    Если вдруг что - на п\п авто надо выкручивать руль в нужную вам сторону и вытягивать газом. На з\п - в сторону заноса и снижать скорость.
    И еще - можно, поняв, что предстоит опасный маневр, кратковременно и быстро "топнуть" на тормоз (тем самым быстро загрузив переднюю ось), одновременно подоткнув ту передачу, котороя дасть вам 4000 об.мин, и, имея в наличии сцепленную с дорогой ведущую ось, начинать маневр уже на газу. Осторожно - не начинайте РЕЗКО скоряться - в занос можно уйти.
     
  17. Dlinniy

    Dlinniy Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    787
    Адрес:
    Москва
    Я все это в свое время практиковал, раз по сто в день...
    Кому надо - поедет на открытое место и попробует. А кому нет - просто ехать медленнее будет, вот и вся правда!!!
     
  18. Виталий

    Виталий Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    Очень хорошо изложены основные приемы управления машиной в повороте/заносе, добавлю от себя что тренироваться в навыках лучше на спец. площадках (есть курсы контр аварийного вождения) это наиболее безопастный способ хорош еще и тем что всегда есть "разбор полетов" есть правда одно "но" научившись ездить на площадке не следует применятть навыки в "реальной жизни" т.к. в жизни все совсем по другому .....
    и еще способ чтобы понять что чувствует ваш меган на льду - побегайте по хоккейно й площадке в кроссовках.......
    PS Странно, однако автор купил машину не зная какая комплектация авто....., хотя может теперь такие понты чтобы показать крутизну?
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2008
  19. Ric

    Ric Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Москва,Раменки
    Вот школа экстремального вождения, если кому интересно.
    http://www.safetyroad.ru/index.php?name=extrime
    Кстати ни кто не знает где в Москве можно покататься по ледяным площадкам?
     
  20. Dlinniy

    Dlinniy Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    787
    Адрес:
    Москва
    Ха! Именно в этой школе я и занимался в свое время! Там очень много Циганковских учеников было. Мой тренер потом возглавил школу Audi Quattro. Кстати, на фотках там именно Renault гоняет...

    Ясное дело, не стоит вылетать с ТТК в управляемом заносе, мало кто вокруг оценит... Просто в хороших школах многие вещи доводят до автоматизма - а это потом дорогие для нас всех сантиметры.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 янв 2008

Поделиться этой страницей