Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сообщение компа INSPUITING DEFECT

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем skelet, 19 май 2010.

  1. Sergey777

    Sergey777 Banned

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    МО
    Добрый день мегановодам!
    После замерзания у меня солярки в начале декабря 2010, стала регулярно выскакивать ошибка INSPUITING CONTROLEREN и загорается SERVICE, машина едет гдето до 2500 об/мин, дальше тяга пропадает. Заглушил завел, ошибка пропадает, машина едет нормально. Заметил что эта ошибка выскакивает только когда едишь на 1 скорости в пробке в натяг, при нормальных режимах движения все ОК.
    В феврале был в БОШ Сервис, занимаются дизелями, поменял ремень ГРМ с роликом и помпой, приводной ремень с роликом, поменял топливный фильтр. Сделали мне диагностику, сказали номер ошибки (уже забыл). стерли её. Но вот уже неделю катаюсь, все по старому, ошибка выскакивает.
    Сказали возможно одна из форсунок плохо работает, или возможно электрический разъем на форсунке, объяснили, что лучше сначала съездить к электрикам посмотреть разъемы форсунок, если с ними все нормально то будет смотреть какая форсунка глючит.

    В итоге сегодня съездил в Петровский автоцентр в Жулебино, сделали диагностику CLIPом, сказали 100 % это не форсунка, ошибка DF053-2DEF "Функция регулирования давления в топливной системе" или клапан давления топливной системы.
    Подскажите где искать теперь неисправность?
    Где находится этот клапан на топливной рампе или на ТНВД дилеры не знают, и что с ним делать???
    Подскажите пожалуйста!
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2011
  2. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Контрольно-пропускной клапан высокого давления на ТНВД,коричневые фишки,датчик давления в распределительной рампе - под ней с право.
    Проверь все контакты этих датчиков и форсунки на слив в обратку тоже.
     
    Producer нравится это.
  3. гад

    гад Новичок

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Московская область
    Имя пользователя:
    юрий
    народ потскажите кто сможет в дизеле дуб дубом:-D , на скорости 130 стал загораться инспутинг контролер+сервис, но машина как ехала так и едет(103л,с),про резвость незнаю изначально ездил на етой как купил а купил в конце мая,машина 2008 года, меня пугает все что написано выше, вопрос что делать или сервис потскажите нормальный а не хабальный т.е. специ конкретно посоветуют что и как делать и сделают, сам с московской области с наро-фоминска, заранее спс за помощь*BRAVO*
     
  4. директор жизни

    директор жизни Banned

    Регистрация:
    22 апр 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    земля
    Имя пользователя:
    директор жизни
    либо клапана форс, либо насос.
    никакие не фишки это и не контакты и уже тем более регуляторы.
    по ошибке ясно видно что регулятор в крайне максимальном положении а давление не растет .
    вам сударь на ремонт топливной.
    не додумиайся покупать регуляторы и датчики давления - не поможет.
     
  5. kolaysik26

    kolaysik26 Новичок

    Регистрация:
    1 июн 2012
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Пушкино
    Имя пользователя:
    Николай
    Всем привет. Кто-нибудь подскажите что делать? Возникла проблема, машина не тянет, в гору на пятой не забраться, расход топлива увеличен, по трассе показывает средний - 7/100 км. Двигатель F9Q800.
     
  6. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    если в горку обгоняются даже фуры :-D то наверно турбине капец =)
     
  7. kolaysik26

    kolaysik26 Новичок

    Регистрация:
    1 июн 2012
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Пушкино
    Имя пользователя:
    Николай
    А как определить точно турбина или нет?
     
  8. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    машина не едет,в горку фуры обгоняют и дым черный..
    ну и банально если не слышишь свиста турбового фирменного
     
  9. kolaysik26

    kolaysik26 Новичок

    Регистрация:
    1 июн 2012
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Пушкино
    Имя пользователя:
    Николай
    ну с фурами не соревновался :))), но на пятой в горку начинаешь ехать обороты и скорость падает, давлю на педаль газа, а реакции нет, переключаю на четвертую, едет. Дыма нет. А вот к звуку турбины не прислушивался. Может к офицалам на диагностику съездить?
     
  10. kolaysik26

    kolaysik26 Новичок

    Регистрация:
    1 июн 2012
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Пушкино
    Имя пользователя:
    Николай
    Начитался я форума по своей проблеме и сегодня начал действовать. Методом "тыка" нашел клапан сзади двигателя в районе турбины и выяснил, что он ни на высоких ни на низких оборотах не открывается!!! Открыл я его принудительно и зафиксировал в открытом состоянии при помощи пластиковых хомутов и поехал! Машину просто поменяло, прет как никогда и на 5 в горку!!! Обрадовался я очень сильно!!! Только вот теперь думаю, что это за клапан и можно ли так ездить с принудительно открытым??? Но понял, что он отвечает за подачу воздуха, скорее всего к турбине!!! Может кто подскажет что это за клапан?! Заранее спасибо!
     
  11. kostanchik

    kostanchik Только зашел

    Регистрация:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    kostanchik
    Помогите!!! :( На торпеде загорелся service пишет INSPUITING CONTROLEREN. Съездил на диагностику выдает ошибку DF 641 (контур заслонки впуска воздуха, значение вне пределов) двигатель к9к728 1,5 dci рено гранд сценик 2008 год. Заслонка стоит на месте в открытом положении. Так же перестал работать круиз контроль. Официалы ничем помочь не могут!!! Возможно ли это из-за того, что засорился РОГ.
     
  12. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    у них ваще то есть описание работ по каждой ошибке,почему это ничем помочь не могут
     
  13. bigon66

    bigon66 Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    bigon66
    Помогите исключить неправильные из версий
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2012
  14. bigon66

    bigon66 Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    bigon66
    У меня таже ошибка только немецкий ее вариант. Появилась после того как в процессе замены вкладышей выяснилось что надо менять один из шатунов со съемом головы и всеми вытекающими последствиями. Ошибка выстреливает при запуске двигателя. Стал хуже заводится на холодную. Запах выхлопа очень паршивый,кисловатый какой-то. Усилилась вибрация двиг-ля. В моей голове несколько версий:
    1)перескочил ГРМ
    2)Датчик коленвала или распредвала.
    3)может после съема головы надо прошивать форсунки
    4)свечи накала(но от этого она только заводилась бы плохо но не воняла бы)
    5)клапан РОГ
    уже проездил 2000 км с этим и никаких изменений ни в худшую ни в лучшую сторону не заметил
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2012
  15. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    А сделать диагностику Клипом никак? возможно и вопросов станет меньше, а так годание на кофейной гущще.*PARDON*
     
  16. bigon66

    bigon66 Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    bigon66
    проверил форсунки на слив, незнаю правильно ли. в течении 10 сек. на 2000 об. первые две поднялись по трубкам одна на 30 см вторая вообще на 40 ,третья и четвертая на 13-14. Это уже однозначно означает что им крантец или еще можно надеяться на несвоевременность впрыска?
     
  17. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Млин, дак шприцы к трубкам,а то не в милилитрах, а опять в сантиметрах.Надо точнее.*PARDON*
     
  18. bigon66

    bigon66 Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    bigon66
    слил с фильтра солярку ,прокочал грушей несколько раз, поводил магнитом, нифига вообще ничего не прилипло. Завтра еще грм проверю.
    Я так понимаю что шкив распредвала и шкив тнвд имеют метки на самих себе и эти метки должны совпасть с метками на блоке... или я ошибаюсь.
    Может у кого есть фотки, или может на словах объяснить кто сможет где они эти датчики коленвала и распредвала.
     
  19. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.659
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    когда ремень перескакивает на один зуб -звон стоит ого.. как дизель настояшии работает..неуслышать и незаметить етои разници невозможно
    и когда уменя зимои после неудачного дерга сверевки перескочил ремень -никаких сообшении компа небыло -хотя завел прогрел около часа и еше сам до места ремонта доехал
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2012
  20. bigon66

    bigon66 Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    bigon66
    ну так у меня и тарахтит как трактор, и ошибка вылезла не сразу а через примерно 500 км
     

Поделиться этой страницей