Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

регулировка дифференциала

Discussion in 'Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза' started by leriy, May 31, 2012.

  1. leriy

    leriy Новичок

    Joined:
    Jan 28, 2010
    Messages:
    21
    Location:
    Северодвинск
    ...возможно ли выбрать увеличенный "люфт" ( особенно заметный на первой передаче ) при езде внатяг и сбросе газа ?
     
  2.  
  3. Amigos

    Amigos Меганавт

    Joined:
    Nov 18, 2011
    Messages:
    496
    Location:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Здорова Зема))) а причем здесь дифференциал? может дело в том что это первая передача.В общем это нормально, работай сцеплением))) Так уж мозги настроены у Мегаши.
     
  4. almanah

    almanah Меганавт

    Joined:
    Jan 16, 2011
    Messages:
    400
    Location:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я так пологаю что это первая передача сильно короткая. Было бы ньютонов побольше у двигателя на низких оборотах, тогда бы и "люфта" небыло.

    На первой передаче вообще "удовольствие ездить". Газу не даш заглохнеш, если даш газу то то держи сцепление
     
    Last edited: Jun 4, 2012
  5. almanah

    almanah Меганавт

    Joined:
    Jan 16, 2011
    Messages:
    400
    Location:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    отмечу еще.

    Едешь на первой без газа. выжимаешь сцепление и отпускаешь опять и машина брыкует? это нормально. без газа обороты меньше. сцепление жмешь кампутер поднимает обороты до нормально холостых. Отпускаешь сцепу, а скорость ДВ и первичного вала разные.
     

Share This Page