Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Эксперимент с инспутинг-контролем+сервис и не только

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем гад, 10 июн 2012.

  1. гад

    гад Новичок

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Московская область
    Имя пользователя:
    юрий
    народ всем привет. отпишусь вам о устранение ошибки инспутинг-контролер+сервисА началось все с таво что я приобрел машину 2008года выпуска 17 мая у перегонщика машина с германии, ярко красного цвета (ну мне нравитттттся- очень и это правда, хоть и рено а сравнивать есть чем и джип был ниссан теранно 2002 года и мазда-6 в кузове уневирсал 2007 года и еще и еще и еще) но писанина не о этом , значит так как я купил етот чудо аппарат поехал домаой и вот вам здрасте на скорости 130 км/ч вылизает инспутинг контролен=сервис ( эхто надпись на голадском, на англиском другая), ну думаю все пиздесс попадос. но нестращен черт как ево малюют полазив по сему сайту*SOS* я обнаружил многое что интереснова и помогающева для меня как для новечка дизеля=-O и сегодня я решился сваими силами попробывать устранить это недорозумения (страшилок просто много начитался и турбина может помиреть и насос, вот и взялся) ну думаю справлюсь, РЕБЯТА ПОВТОРЮ МАШИНА У МЕНЯ 2008 ГОДА 103 Л/С( САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР) приехал к другу в гараж у нево тож меган грандтур2004г.в но 86 лс(делфи) и отличее очень много ( я и не знал думал все просто)))))))*ROFL* карочи у каво тоже 2008 года и с сажевиком читайте внимательно вам это поможет. не надо разберать пол машины что я седня сделал))) во даюн)))=-O жаль фоток не зделал. карочи задираете капот по середке в самом конце подкапотнова пространства, стаит фигня над саксафоном( сифон гнутая труба )снимайте и сифон и эту фигну там клапан рог, но повтарю они по разборке разные не как другие 2004-2006 года, РОБЯТЫ когда я снял эту все( а мату было оч много при разборке так как не подлезеш к гаечкам и шурупчикам , да и ключи вам не понадобаться ток 2 головки на 8 и на 10, да длинные и кароткие рычаги для откручиыввания)когда я это все снял я сказал вот я мастер какой -СПРАВИЛСЯ)))*BRAVO* НО ПЕРЕВЕДЯ ГЛАЗА ПОВЫШЕ КУДА ОБЫЧНО В МОМЕНТ РАЗБОРКИ СКЛАДЫВАЛ ШУРУПЧИКИ ДА БОЛТИКИ -млять а собрать то саберу))), в саксе и клапане рог сажи было ну оч много и я приступил к раскаксовке. да и кто себя убаюкивает что у нево все там чисто не не верьте СЕБЕ это ни так разберете поймете как я был прав, помогло мне жидкости такие как АЦЕТОН и ДЛЯ ОЧИСТИ КАРБЮРАТОРА( оч класная вещица) сразу скажу клапан снимаеться оч туго поэтому когда открутите болты в щелочку побрызгайте ВДЕШКОЙ и начинайте интенсивно вращать это чудо вправо и влево с напором к верхуда и ацетона прикупите литр, и для очистки карбюратора желательно купите импортнуюштуки 2-3 балончика так как наша фигня ( проверено седня) Клапан РОГ сразу после снятия-не надо отвекрточкой чистить а положите ево в ацетон ток поместите токо клапон а не весь( там электроника) ну ее нафиг. так же желателно саксафон( гнутую трубу) желательно на ноч, ацетон сьедает сажу классно . да и незабудьте снять уплатнительные кольца ( резиновые, когда будите ложить сакс в ацетон -разьест:-[ очистителем все сьест что не сьел ацетон, да и еще щетку зубную прикупите понадобиться)) да и фетоши побольше, и еще если кто найдет ершик каторым в советском саюзе бутылки кефирные мыли будит вообще супер. После всех сваих процедур начил сборку и не поверите даж не фоткал на телефон как разбирал где что и каК а ЗРЯ нужно было видео сделать для себя , Я САБРАЛ ЭТО ВСЕ С ПРЕВИЛИКИМ БЛАГОПАЛУЧИЕМ ЛИШНЕВО НИЧЕВО НЕ ОСТАЛОСЬ) И ЧТО........ СЕЛ В МАШИНКУ( РАДОСТЬ МОЯ ЛЮБЛЮ ЕЁ))) жена говарит что любовь у меня к трансвеститу)) ну все они у меня девочки=-O ( рено он мой(((чип ключь в щелочку кнопочку на старт и затарахтел мой трактор и думаю дай ка я прокачусь проверю пропала ли эта ]:-> ЗАРАЗА даю гари.... разогнался до 170-190 НЕ ГОРИТ, млять ребят она не просто едет она низко летит да еще как летит кукурузник 200 ехал около 130 как стоячева. я прям влюбился млять в ней прыти стало ООООО=-O у меня так мазда-6 со своими 148 кобыл не ездила а тут 103, КАРОЧИ ДРУЗЬЯ ВСЕМ СОВЕТУЮ ПОЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ С ЕТИМИ АГРЕГАТАМИ-САКСФОН И КЛАПАН РОГ, И ПОВЕРТИ МАШИНУ НЕ УЗНАЕТЕ, да и ГАДОСТЬ ЭТА У МЕНЯ ПРОПАЛА))) А СПОДВИГЛО МЕНЯ ЭТО перепись меня на позние время сервиса ЛОРАНТ ( модераторы пишу как есть) сначало записали на одно время потом через 3 дня опевистили о назначения другово времени завтра поеду к ним как сьезжу отпешусь. ЛЮБИТЕ СВАЮ МАШИНУ И БУДИТ ВАМ СЧАСТЬЕ ОТ ЕЁ УПРАВЛЕНИЯ И ВЛАДЕНИЯ *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO*
     
  2.  
  3. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    3 банки очистителя карба 500-600 плюс ванна ацетона для замачки)))))недешевое удовольствие,я чистил одним балоном на скок хватило и ставил обратно все
     
  4. гад

    гад Новичок

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Московская область
    Имя пользователя:
    юрий
    ))) ты где такие цены нашол банка 1 литра ацетона 60 рублей очистителя 150 на 2 , а теперь подсчитай. но тут дело не в банка и ценах а в том что когда я или ты приедем на сервис и мило пойдем в курильную комнату смотреть зомбоящик . интересно как они там все сделаю а осчистили ЛИ все как надо как бы ты или я хотели. вот в чем летопись этова письма:-[
     

Поделиться этой страницей