Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Троит около 2000, форсунка виновата?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем ifind, 12 июн 2012.

  1. ifind

    ifind Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Свердловская область
    Имя пользователя:
    ifind
    Всем привет. Меган достал.

    Дергалась весной при разгоне и спокойном движении внатяг на 2000 обормотах, долго не мог найти причину - катушки все поменяны были, оказалось что 2 новые катушки сдохли через неделю после установки. Деньги решил больше не выкидывать и поставил модуль от ВАЗ и высоковольтные провода от него же, все пришло в норму, ездил и радовался...и вдруг появилась вибрация на ХХ, машина едет, динамика, расход, свечи чистые, все ок, но на ХХ вибрация, а потом заводитьс стала очень плохо если постоит и остынет.

    Решил помыть форсы.

    Промыл форсунки без снятия ЛАВРом, вибрация пропала, двигатель заработал ровнее, тянет лучше...только вот км через 60 (именно километров а не тысяч) где то вдруг после этой процедуры (сразу поехал на трассу отжигать) машина начала дергаться при движении спокойно от 1900 до 2200 обормотов. Все как будто опять катушечная болезнь...только вот проблема плавающая - пока машина холодная - все супер, как только хорошо прогреется - дерготня, но и то не всегда, иногда все в норме, но чаще дергается. Заводиться кстати щас нормально как раньше.

    Купил новый модуль зажигания - та же фигня, значит дело не в нем, на всякий купил новые провода высоковльтные - так же, значит не в них, свечи новый комплект поставил - хотя чистые были, то же самое. ТО есть двиг троит в этом диапазоне оборотов. Снял рампу с форсунками, промыл их очистителем карба - и при этом обратил внимание что одна форсунка была грязнее всех и как то через раз пропускала очиститель. Все собрал - то же самое, на ХХ появилась опять вибрация.

    Щас в гараже вечер провел, выяснил опытным путем что на этих оборотах почему то пропуски в 1 цилиндре - вывернул свечу - сухая и чистая но пахнет бензином и из колодца свечного бензином пахнет. Надоела машина - сижу пишу вам тут.

    Итог - посе промывки сначала был хороший ХХ и все ок, через 60 км начались дергания - трение на 2000, катушки-провода отпадают, свечи тоже. Во всех остальных режимах и оборотах двигатель работает хорошо - тянет хорошо, не шумит особо, при разгоне никаких провалов нет...только очень редко маленький быстрый провальчик около 2000, под нагрузкой и газом не троит короче.

    Может это форсунка переливать так что бенз свечка поджечь не может? Еще раз разбирать мыть форсы или менять пробовать форсунку на 1 цилиндре?

    Дорого щас стоит одна?
     
  2.  
  3. SaNSaNы4

    SaNSaNы4 Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    А на бензонасос нет подозрений ??? Давление в рампе мерил? У меня была похожая ситуация (особенно ярко на второй передаче) после заправки х...ым бензином, по ходу даже комплект свечей сменил, все прошло.
     
  4. ifind

    ifind Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Свердловская область
    Имя пользователя:
    ifind
    Насос в порядке, снимал до этого, чистил сетку, давление накачивает как положено.
    Машина же едет хорошо, разгон неплохой, на второй вообще шустро пуляет.
     

Поделиться этой страницей