Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Греется мотор или Как устранить перегрев двигателя?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Elven, 1 июн 2007.

  1. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Вам на промывку радиаторов
     
  2. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Не волнуйтесь, по симптомам забит радиатор кондиционера.
    Для исправления, отодвинуть радиатор кондиционера от основного и очистить их от пыли и всего что между ними есть.
    Не увидел новой страницы темы, извиняюсь за повторный ответ.
     
  3. lev4ik

    lev4ik Только зашел

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    екатеринбург
    Имя пользователя:
    lev4ik
    а сколько стоит новый радиатор?
     
  4. Nismo

    Nismo Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Обираловка
    В таких случаях чтобы долго не стоять надо температуру на макс. и обдув на макс. тогда двигло остынет быстрее
     
  5. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Зачем его менять? чистка должна помочь.
     
  6. lev4ik

    lev4ik Только зашел

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    екатеринбург
    Имя пользователя:
    lev4ik
    спасибо! сделаю! отпишусь о результатах!
     
  7. Odergimiy

    Odergimiy Только зашел

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Воркута
    Всем привет, моему мегаше 4 года, пробег 130 тыс.
    Такая проблема:
    сегодня отвалилась крыльчатка вентилятора радиатора, чуть не получил перегрев двигателя.
    Крыльчатка к мотору крепится посредством клипсы, на подобие зажимной шайбы, ребята где такую заказать ? Было ли у кого то что то подобное отпишитесь, поделитесь опытом ?
     
  8. Utki

    Utki Только зашел

    Регистрация:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    А вот моя история

    Так вот, мой меган 2005 года 2.0 АКПП также греется в пробке в городе с кондеем. Грелся он и прошлым летом все лето пытался с этим справиться снимал радиаторы мыл и не снимал мыл в сервис-Мэны разводили руками , помню даже грешили на лям-де-зонт (как-то так) так поменял. потом лето на спад я успокоился.
    Осенью по дороге домой на второй бетонке в Калужской области мотор сдох (совсем). Как показало вскрытие завис клапан (возможно из-за летнего перегрева). Мотор делать не стал поставил контрактный (получалось дешевле)
    Сейчас май, что имеем другой мотор, абсолютно новый радиатор, две замены термостата, полностью снятие термостата и ОСТАВШУЮСЯ ПРОБЛЕМУ.
    Как я заметил ели стоя в пробке с помощью педали газа держать обороты 1100 то температура не растет.

    ВОПРОС у кого какие обороты двигателя с включённом кондеем.
    и сколько скоростей у вентилятора охлаждения.
     
  9. Onaz

    Onaz Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Рязань
    с включеным кондеем на 2-ой скорости вентилятора 850-900 оборотов.
     
  10. Utki

    Utki Только зашел

    Регистрация:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Ок спасибо.
    А если по моей проблеме я тут наковырял может датчик давления хладогена.
    Ваше мнение.
     
  11. Onaz

    Onaz Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Рязань
    Мне кажется вряд ли.
     
  12. Utki

    Utki Только зашел

    Регистрация:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Я короче свою заколхозил мои Кулибины влепили туда два Нивских вентилятора с диффузором между бампером и первым радиатором. Подключили правда один минут сорок гонял с кондером на холостом ходу климат 15 градусов вентилятор на всю на улице 20 градусов. Пока не грелась, вторая скорость даже выключалась потом правда на второй постоянно вторая работала температура держалась четко.

    До этого три дня по всем сервисам из одного в другой (офицалы) у всех разговор начинается с одного "надо мыть радиаторы" а они уже как у кота яйца.

    Прмыли всю систему порошком Лобонит-М. В итоге пришлось Колхозить.
     
  13. Доктор Борменталь

    Доктор Борменталь Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Астрахань
    Моются Керхером элементарно. Я дольше собирался это сделать. Бампер снял за 15 мин. Залил шампунем и хорошо промыл Керхером. Отодвигал радиатор кондея от основного, пуха там не было, только грязь. Но это местная особенность.
     
  14. Lawer

    Lawer Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Краснодар
    Плохо стал морозить кондейка, поехал на сервис долили хладона, (была половина нормы), ситуация не изменилась. Решил сегодня помыть радиатор:
    1. Снял бампер (заодно залатал защиту подкрылков, где камнями побило)
    2. притащил керхер, налил шампуньку, и аккуратненько побрызгал на радиаторы (кто не в курсе, они оба один за одним практически без зазора)
    3. 15-20 минут подождал пока шампунька разъест грязь и другие отслоения, и без фанатизма начал мыть керхером. Правда не учел нюанса, что при высоком давлении гнет лепестки сот (правда это не смертельно). Снизил давление и домыл до конца, пока из под радиатора не потекла чистая вода.
    Особо хочу отметить, что поскольку вентилятор один на 2 радиатора, он их должен продувать насквозь, на радиаторе оставался только диаметр от радиатора все остальное было блекло и уныло. Завтра на ходовых испытаниях проверю результат.
     
  15. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Надо было их разъединить, ничего страшного нет
     
  16. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    тоже в жару +30 стал мотор перегреваться, аж 113 градусов по пирену было, стоит выключить кондей, то до 95-100 опускается. При этом едет бодро, не тупит. завтра попробую радиаторы промыть-продуть
     
  17. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Володь, а холостые не подмает при перегреве? У меня по пробкам до 106 градусов нагревается и холостые поднимает до 850 оборотов. Ошибок нету:pardon: Самое интересное началось как сменил корпус термостата на люминий, в апреле холодно было не проявлялось, а как потеплело то началось.
     
  18. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Да не, там было засрато меж радиаторами. Развёл, набрызал аналогом профама и пролил мойкой и продул компрессором. Стало лучше.
     
  19. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    113 это после тапки в пол или на холостых в пробке?
     
  20. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Чтож за фигня у меня:scratch_one-s_head: Блин если б поднимало обороты хаотично, то можно искать причину, а тут только при перегреве такое. Выезжаешь из пробки, остывает и обороты в норму приходят.
     

Поделиться этой страницей