Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ьупфту - 1.6 (3 door)

Тема в разделе "Бортовые журналы", создана пользователем Alcazar, 19 мар 2012.

  1. Alcazar

    Alcazar Наш человек

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Moscow
    Отлично, что на форуме появился раздел бортовиков, спасибо.
    Пожалуи начну.
    Меган в кузове 3 двери - захотелось после просмотра ролика в передаче Top Gear, где сравнивали Фокус СТ, Опель ОПЦ и Меган РС. Вообще меган изначально очень выразителен внешностью, но в кузове трехдверки - просто покорил! Настолько вошла машина в душу, что не мог избавиться от мысли о ее покупке, но так получилось, что на тот момент я управлял большим праворульным седаном от компании Тоиота, уже правда и подумывал сменить его на что-то другое, т.к. машина за 3 года поднадоела, хотя кроме колодок и свечей ничего не менял, что что - а надежность Чаизера, была на высоте! Так вот, отвлекся.. Думал я о покупке автомобиля, немного побыстрее чем был Чаиник - у него было 1.8 (120 л.с.), а хотелось что-то поинтереснее и менее жрущее. Также посматривая на рено, но осознавая что никогда не куплю РС, т.к. слишком много машин за эту цену и поинтереснее, а также осознавая, что у меня нет суммы на Меган 2 РС - смотрел на то, что реально можно было бы приобрести. Выбор пал на шкоду октавию 1.8т.. Проехался, понравилось, готов был взять.. уже и с продавцом договорился, но тут в голове пронеслась мысль.. на каждый день, турбо мотор.. бензиновый.. интеркуллер, турба, и прочее что требует внимания.. А стоит ли? В итоге забыв про меганы и прочие авто купил себе октавию 1.8 не турбо.. в кузове тур. Поездил я на ней не долго.. т.к. после ее покупки, буквально через пару дней приехав на работу к товарищу, состоялся буквально следующий разговор:
    — Ты за сколько шкоду взял?
    — за $
    — а то мог бы взять авто поновее, из Белоруссии, за эти же деньги.
    и тут я вспоминаю, что где-то проходила информация о том, что машины можно привезти из белоруссии, не уплачивая таможенные сборы.. Я сразу же связываюсь с человеком, что уже пригнал себе авто - расспрашиваю его до мелочей, что и как, тем временем выставив шкоду на продажу (шкоду продал, не только из-ща того, что захотел купить авто новее.. шкоды тур до 2003 года, ну незнаю, как-то ломучие попадаются, что моя, что у друзей. Никого не хотел обидеть). Продав шкоду, я разом отправляюсь в белоруссию за автомобилем, да и с папой договрились купить еще одно авто в семью. В первый раз поехав в белоруссиб, долго смотрели машины, но подходящего себе ничего не нашел, но пригнали в семью Рено трафик 2001г.. правда голый, но значительно дешевле, нежели брать здесь.. Машина классная, честно скажу ( Я на своем Реналюте его догнать не могу, хотя он турбодизель 1.9 - 82 силы и турбина гонит масло). Опять отвлекся. Так вот в первую поездку себе ничего не выбрав, решаю ехать во второи раз и целенаправленно за вторым меганом 3 двери, дизель! Интересовал только дизель, бензинки не рассматривал даже. Но как приехал в Минск, обзвонив 9 вариантов, из них 8 диезелей и одна бензинка - осталась только она одна, да еще и с битой дверью.. Я конечно разочаровался, но все равно решили посмотреть ее. Приехали, посмотрели.. а т.к. ажиотаж в белоруссии на проходные машины все больше и больше, да и проходных почти нет, или есть, но за дорого, решено было брать, т.к. второй раз возвращаться ни с чем не хотелось. На самом деле, я влюбился в это авто, но есть огромнейшии минус, который не устраивает и по сей день, а именно - это двигатель 1.6 бензин, который не то что не едет, а он ползет, как мне кажется. До сих пор продумываю план, как приобрести себе меганчик, но дизельный :) Пока буду вести этот бортовик, если получится сменить авто, то оповещу)
    Ну а в целом, машина классная! Оч нравится количество опции, правда на шкоде была антипробуксовочная система, мегану ее не хватает.. но тут много чего интересного.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    З.Ы. А к кому можно обратиться, чтобы сменить ник?
     
  2.  
  3. Alcazar

    Alcazar Наш человек

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Moscow
    В названии темы, опечатки - нет.
     
  4. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.923
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Тьфу, я уже исправил)
    А в чем соль?

    По нику - ко мне.
     
  5. Alcazar

    Alcazar Наш человек

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Moscow

    Просто более необычно, спасибо!)
     
  6. Мегановод

    Мегановод ЛюбимчеГ Пашко

    Регистрация:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    1.801
    Адрес:
    161 - Ростовская область
    Имя пользователя:
    Редкий гость
    но есть недочет - Ьупфту ШШ ;)
     
  7. Alcazar

    Alcazar Наш человек

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Moscow

    Нет нет, все правильно написано :-D
     
  8. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.315
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    так, стоп, а поподробней про способы неплатить где? :-D
     
  9. Alcazar

    Alcazar Наш человек

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Moscow

    Все любят халяву :-D
    Если вы по поводу таможенных сборов - то машина должна быть ввезена до 01/01/2010 в РБ. До 1 июля прошлого года - проходили даже бмв 95 года, с наличием сертификата о классе - ЕВРО4, сейчас же вроде бы только от 2003 года. (Во всяком случае на таможенном посту - Донской (г.Домодедово))
     
  10. Alcazar

    Alcazar Наш человек

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Moscow
    Замена подшипников ступиц, тормозных дисков.

    Первый день: Думал воткнуть в старые диски подшипник новый и продолжать кататься - в итоге я и <user name="flamegt"> намучавшись, срезав с резьбу съемнику ушли по домам. После решил не мучаться и купить диски к новым подшипникам, т.к. тормозные диски надо было сменить еще при покупке.


    Второй день: Забрал диски и новые колодки у поставщика - диски Trusting, выбраны не просто так, попробую - отпишусь, якобы Италия, для MEHANE, колодки LPR с противоскрипящими пластинами ,как оказалось - оч рад! ) Далее искал тот самый болт для съемника, а т.к. он каленый, то с этим сложнее.. в итоге купил 2 болта от рессор ГАЗ, но болты на съем ступичных подшипников пошли бы, а на запресовку оказались короткими, не долго думаю, заезжаю в первый попавшиися сервис (думал обычные гаражные кооперативы, а оказалось большой сервис с ресепшеном и тд). Решил узнать сколько стоит запресовка подшипника нового в новый диск, но меня сразу в тех зону.. там мастеру говорят мол запресуй, я интересуюсь о цене, т.к. по 800р, мне это совсем ненужно - в итоге объявляют - 100р/шт.. Я в шоке, конечно делаю.)) Забираю диск с запресованным подшипником и в гараж. Быстренько набиваю убитое кольцо АБС(убил при выпресовке подшипника, в одном месте пробит насквозь), собираю и надеясь что АБС не выдаст ошибку, еду на тест) В итоге все отлично - машина на полном ходу, исключение - требует замены левого тормозного диска с подшипником и колодками.

    День третии - нужно ехать на курсы, перед этим заскакиваю на Южку - покупаю подшипник (еду уже на машине, в багажнике лежит новый диск). И только сейчас понял, хорошо бы было сделать фото всех дней от и до, показать где был и что делал - но ограничусь лишь снятием/установкой старого/нового диска.
    На обратном пути заезжаю в этот же сервис, еще 100р и подшипник уже в диске, еду в гараж, скидываю колесо и произвожу замену:

    Прежде всего снимаем колесо, ставим машину на ручник, сбиваем крышку центральную, под которой находится ступичная гайка. Сбивается довольно легко при помощи отвертки и молотка. Далее, ставим машину на ручник и срываем ступичную гаику (Я срывал с помощью воротка, головки на 30 и трубы). Отворачиваем 2 болта на 13 от машинки тормозного суппорта, снимаем машинку.. вытаскиваем колодки - далее откручиваем два болта от скобы тормозного суппорта, прочитав на форуме - взял головку на 13 с кучей граней.. не 8 гранную!!! Далее откручиваем ступичную гаику, которую заранее сорвали и по чуть чуть тянем диск на себя, немного играем по краям. Вот диск с подшипником у нас в руках. Я снял с дисков стопорные колечки себе на запас, мало ли в хозяйстве пригодятся. Также с диска надо снять магнитное кольцо АБС и переставить их на новый диск. С кольцом засада немного была, не знал как снять в итоге с первого диска кольцо АБС подубил, но из-за того что упирал в него съемник. Второе кольцо снял уже проще, пропшикал ВЕДешкой, а после поддевал отверткой по кругу, в итоге снялось оч даже легко. Далее надставляем его на новый диск и понемногу пробиваем молоточком по кругу, по полного соприкосновения с диском. Вот диск с кольцом абс и подшипником у нас в руках, теперь без труда можно его поставить на машину. Надевается на ось ступицы оч легко, можно чуть пошевелить в разные стороны, но в целом, оч легко. Закручиваем гайку, собираем все в обратном порядке. И вуаля, все на месте.. - первое время, лучше прикатывать диски и резко не тормозить.

    Все есть здесь - http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_ii/alcazar/journal/288230376153063211/#post

    А как выставить фото скопом? Добавил бы в тему.
     

Поделиться этой страницей