Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.636
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Думаю, если важен кондей, то тогда в сервис, разбирать панель и устронять неисправность*PARDON*
    Знаю цыфру офицалов, снятие и установка тарпеды 15 рубчиков, для справки;)
     
  2. Demo31

    Demo31 Наш человек

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Павловский Посад
    Имя пользователя:
    DEMO31
    Не знаю чего делать, писал в Рено ни каких ответов, у офциалов разводят на ремонт за деньги. Может кто подскажет как юридически павильно разговаривать с оф. диллером.:cool:
     
  3. Vladimip

    Vladimip Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Vladimip
    Вот эта табличка. По ней получается что машина попадает под замену компрессора.
    [​IMG]
     
  4. Евгений222

    Евгений222 Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Evgeniy222
    Прочитал все 42 страницы, так и не нашел ответа, подскажите пожалуйста, куда лезть, с чего начать, запрета на включение нет, но и команды на включение муфты тоже нет...*NO*
     
  5. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Лично приехать, говорить с гарантийщиком и с вышестоящим начальством, показывать распечатанную ноту. Если будут упираться, обзванивать близ лежащие города с офф диллерами и ехать туда.
     
  6. kirill-246

    kirill-246 Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Кирилл
    скажу что делал я:
    попытка заправить - неудачно - давление достаточное
    проверка компрессора рукой - не заклинено
    проверка предохранителей в подкапотном пространстве (№22 10 ампер)
    затем подключил напрямую муфту и компрессор: к датчику давления и к муфте идут провода, нужен оранжевый, зачищаешь, на выключенном двигле подключаешь напрямую к плюсу аакумулятора, если щелкает, то муфта исправна, затем заводится двигатель, снова подключаешь, должна щелкнуть муфта, включиться вентилятор.
    следующий мой этап - проверка клипом, обнаружение ошибки DF1070, попытки стереть неудачны.
    Потом перепаявал напрямую проводку к датчику давления (кстати я его новый взял, думал что глючит, логановский)
    ничего не помогло.
    Поехал к оффам - как-то они стерли ошибку и все заработало.
    Отсюда мой совет: диагностика клипом, а дальше по результатам.
     
  7. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    да, вроде попадает.
     
  8. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    а моя машина почему то не попадает по эту тех ноту, почему? на ней другие элементы ставили?
     
  9. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    улучшение конструкции, под ноту попадает в основном 06 год
     
  10. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    ок спасибо. а еще подскадите, я прочитал что компрессора у нас плавной производительности, тоесть получается он не ступечато вкл/выкл? тоесть нагнал температуру выключился, потеплело опять включился?
    Он получается в зависимости от салонной и уличной температуры производительность меняет и если жаорко то гонит более холодным, стало в салоне попрохладнее он повысил температуру? а каким образом кто нибудь знает? интересно просто.
     
  11. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    естественно нет никакой плавной производительности

    дык по моему элементарнее ничего нет.
    смешивает воздушные потоки с улицы, с кондея, с радиатора отопителя...
    ничего особо нового по сравнению с жигулями 40летней давности не придумано, система заслонок.
     
  12. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    а ну тогда так неинтересно) я то думал может в компрессоре клапана стоят электромагнитный, либо как инверторные кондиционеры переменной производительности. ну ок спасибо а разъяснение.
    в общем получается при включении АС компрессор работает вообще всё время без отключения? даже если в машине станет холодно он будет работать?
     
  13. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    конечно
    будет исправно гонять хладогент по контуру. он ничего другого не умеет
     
  14. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    а почему не сделали чтобы он отключался и включался когда в салоне опять потеплеет? просто не пойму в салоне +17, на улице +17 включаешь кондей он смешивает воздух с радиатором охлаждайки и тупо молотит холод который в данный момент не нужен.
     
  15. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.973
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Кто нибудь знает сколько можно проездить с шумящим подшибником компрессора.то есть компрессор выключен шумит
    компрессор включен не шумит.
     
  16. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности

    да как это не сделали?
    климат контроль если есть все делает сам.
     
  17. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    да климат есть, отключает думаешь периодически кондёр если в салоне прохладно уже? АС то надпись горит постоянно
     
  18. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    вы гарантий хотите? кому как повезет
    мне мастер тоже предсказал - ну тысячь на 10 хватит, а сдох он через 3 тысячи причем за 1500 км от дома в соседнем государстве...
     
  19. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    зачем вам эти мысли и поиск истины?
    конструктора наверное не с потолка программировали эти режимы :)
     
  20. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    ну просто для общего развития интересно, завтра утром проведу эксперимент поставлю на климате большую чем на улице температуру включю кондёр и посмотрю как и что.)
     

Поделиться этой страницей