Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Ymv

    Ymv Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Новосибирск
    ТО 60 прошел у официалов
    осн операции +
    замена грм +
    замена трех сальников(были влажные, но уровень масла держался) +
    помпа (сухая, но следы течи были и за зиму расширительный бачок опустел)
    обошлось в 31 т.р.
    Неожиданностью были сальники 1 т.р* 3 шт + работа около 5.т.р.
    Масло не убегало, но похоже уровень масло возле макс както плохо повлиял на сальники.
     
  2. maxx.cop

    maxx.cop Наш человек

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    288
    Адрес:
    Бежецк
    Имя пользователя:
    Максим
    Сегодня поменял грм. Ничего сложного при наличии фиксаторов коленвала и распредвалов (сделал через знакомого, спасибо форуму за размеры), ну и если руки на месте. После замены завелась и работает как часы, никаких посторонних звуков нет. Менял: комплект ГРМ с роликами + заглушки + ремень доп.оборудования. Помпу и приводной ролик ремня доп.оборудования не менял, поскольку ни следов течи, ни воя. Пробег 110000.
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2012
  3. ShutNICK22

    ShutNICK22 Только зашел

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Александр
    на одометре 56 тысяч, медленно подъезжаю к замене роликов, ремней, помпы. хочу заказать на экзисте. мучает вопрос: есть разница у роликов, ремней (ГРМ и генератора) для двигателей 1,4 и 1,6? манагеры экзиста пожимают плечами, мотивируя отсутствием такого двигателя у них в каталогах (K4J, 98 л\с, 16V). продаван в магазине рено говорит: разницы нет. сервисмэны на двух разных СТО говорят, что абсолютно разные комплекты. тему осилил, ответа не нашел. помогите плиз, весь моск сломал..
     
  4. porshen

    porshen МегаПоршень

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    181
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя пользователя:
    Евгений
    ломай мозг дальше. у тебя еще уйма времени. по опыту форумчан, а так же личному, замену грм стоит делать тысячам так к ста. сам менял примерно в 80 тыс. ремень как новый, никаких трещин, ролики оба без люфтов, все плотненько. у друга на 100 тыс зашумел паразитный ролик. тогда он все и поменял. мое мнение - не стоит менять на 60, минимум 80. если только ради собственного спокойствия
     
  5. ShutNICK22

    ShutNICK22 Только зашел

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Александр
    вот..вот, исключительно ради собственного успокоения. машину купил 2 месяца назад, начинаю в истинности пробега сильно сомневаться. менять хоть как буду. вопрос остается открытым: есть различия ГРМ двигателей 1,4 и 1,6?
     
  6. maxx.cop

    maxx.cop Наш человек

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    288
    Адрес:
    Бежецк
    Имя пользователя:
    Максим
    я ставил вот этот 7701 471 974 (комплект с роликами), подходит для двигателей K4J 730, 732, 740
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2012
  7. ShutNICK22

    ShutNICK22 Только зашел

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Александр
    ок. спасибо. заказал!
     
  8. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    а подскажите, мне меняли шкив коленвала демпферный, болт почему то оставили старый сказали не нужно его менять, затянул парень ремонтник без динамометрического ключа. Вот боюсь нормально он затянул или нет, уже проехал киллометров 300 и газовал до 6 тыс активно катался, пока всё впорядке тьфу тьфу тьфу, вот думаю может стоит или своим ключём ещё подтянуть заодно и момент подтяжки увижу у меня есть такой ключ или ездить и не заморачиваться раз уже проблема не вылезла?
     
  9. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    собьёте своей подтяжкой фазы газораспределения и уже не покатаетесь так активно.*NO*
     
  10. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    ну раз пережила такие нагрузки по идее дальше не должно уже ничего случится?
     
  11. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.228
    Адрес:
    Ярославль
    Если бы недотянули , то при такой нагрузке уже что то вылезло*PARDON*
    Имхо, теперь не заморачиваться:)
    Ну уж если спать это дело не даёт, то с новым болтом в сервис и следить за процессом затяжки;)
     
  12. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    да ладно уже оставлю так наверно, можно конечно и заехать, только что им скажешь: я не могу спать потому что ты как мне кажется плохо завернул болт)))
    К ребятам которым я ездил это бывшие работники офф сервиса они ушли оттуда (по понятным финанс вопросам) открыли свой сервис оффициальный кстати, тоже с логотипами, заказ нарядами с продажей авто, вроде как и не доверять не могу.
    Мне бумагу заказ наряда с печатью дали, надеюсь в случае чего это будет доказательством, тьфу тьфу тьфу
     
  13. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.228
    Адрес:
    Ярославль
    *NO* Ой как не любят сервисмены признавать свои ошибки*PARDON*
    Надеюсь, что всё будет хорошо, вобщем: тьфу-тьфу-тьфу +1;)
     
  14. yoke

    yoke Наш человек

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    spb
    Имя пользователя:
    danila
    Добрый день!Собрался менять ГРМ , у официалов сказали 14тыс руб,у Мастера 11 тыс руб неофф. Это нормальный ценник по Питеру да и ваще пробег 118тыс.км.??!
     
  15. FAZER

    FAZER Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Kinel
    что значит нормальный ценник или нет ? смотря какой у тебя доход и во сколько ты оцениваешь сей труд. Мне предлагали за 3000 поменять,но я отказался...почему уже писал..:cool:
    118 тыр меняй однозначно. Думаю для Питера 11косых не большие деньги. Только сразу обговори форс-мажоры, потому как при замене могут вылезти некоторые болячечки и понадобятся еще вложения ;)
     
  16. yoke

    yoke Наш человек

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    spb
    Имя пользователя:
    danila
    ну я в том смысле что цена за 11тыс она того стоит,я же не могу оценить труд не зная что за работа предстоит)))а мне уже говорят 11тыс. с запчастями.Вот и спрашиваю мб кто за 20тыс менял мб ктото за 5 тыс менял.)
     
  17. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    304
    Адрес:
    ПИТЕР
    Знакомой меняли за 5500р,только работа ,без запчастей!
     
  18. Гошнет

    Гошнет Наш человек

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    БРЯНСК
    Имя пользователя:
    ГОША
    а я за полторы менял плюс расходники
     
  19. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Доброе время.
    Двигатель K4J 740

    Подскажите какую помпу взять?
    Сам склоняюсь к валео. Или она налейку свою наклеила?


     
  20. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    304
    Адрес:
    ПИТЕР
    Я себе валео покупал,а знакомой поставили фенокс и катается!:)
     

Поделиться этой страницей