Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рулевая рейка. Стуки, ремонт, замена.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Witold, 26 окт 2007.

  1. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    я кольцо снял тысяч 5 назад ,и торохтеть перестало.а руль тоже задирал что неудобно. впринципе еслиб дороги были нормальные и проблем бы небыло. а к сожалению дорог в этой долбаной стране нет*CRAZY*
     
  2. lexandro

    lexandro Только зашел

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Александр
    сегодня поменял втулку и рулевую тягу.... стало на много меньше брякать. завтра еще развал-схождение сделаю и можно снова ездить в тишине.... к стати чтоб шлейф в рулевом не порвать я карднчик снял (который в салоне под ногами) руль на один оборот назад повернул и обратно одел. когда втулку поменял обратно все переделал...ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБЫТЬ ВСЕ ВЕРНУТЬ НАМЕСТО........*YAHOO*
     
  3. реха

    реха Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    краснодар
    .... к стати чтоб шлейф в рулевом не порвать я карднчик снял (который в салоне под ногами) руль на один оборот назад повернул и обратно одел. когда втулку поменял обратно все переделал...ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБЫТЬ ВСЕ ВЕРНУТЬ НАМЕСТО........*YAHOO*[/QUOTE]
    Вот это мне понравилось,про карданчик в салоне надо взять на заметку.
     
  4. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    может кто что посоветует , решил поменять втулку , снял колесо и стал откручивать болк рулевого наконечника , он был прилично ржавый , ВДшкой я его конечно залил , но особо не сичтил и стал открычивать , открутился он прилично (почти до конца и бац , наконечник стал проворачиваться по оси, я и поддомкрачивал и с зубилом постукивал , не получается ни открутить ни закрутить , единственное вижу только придётся с болгаркой отпиливать палец и ставить новый наконечник. Вот же конечно засада - отремонтировался , сегодня на электричке с дачи поехал , машина на даче. ....
     
  5. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    можно было распилить гайку нажовкой ,ну или болгаркой.темболее удобно!
     
  6. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    а вот меня интересует как спецы эту проблему решают - как откручивают наконечник от кулака ?
     
  7. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Так же болгаркой и откручивают.*PARDON* гайку подрезаешь сбоку, подпираешь домкратом и откручиваешь.
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2012
  8. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    отчет о проделанной работе :
    (заранее вывод - ну пендец)
    Вобщем закончил эпопею с рулевой рейкой , сделал вывод , что иногда лучше заехать в сервис .
    Реально я не ожидал таких проблем и последующих вложений желая устранить побрякивания правой стороны машины при езде на плохой дороге.
    Заказыл злополучную втулку "ЗФ" - шла 15 суток (это конечно пиндец) , купил набор свечных колец для двенашки , купил стяжки для пыльника рейки - ПОЛЕЗ.
    А вот и первая засада - не смог открутить рулевой наконечник с поворотного кулака , он открутился на большую часть и застрял в ржавом кончике став проворачиваться (ну дела) , я сперва пару часов пытался его победить и дошло до зубила с молотком - бесполезно. Оставив машину на даче (т.к ремонт я затеял там) домой поехал на электричке (и кстати мне это понравилось - дешево и быстро , один минус тесно и много вещей с собой не возьмёшь - тяжело). Заказал в экзисте рулевой наконечник правый и купил пару гаек на всяк случай (не понадобилось). Дома взял штангельциркуль и мелкого болгарина , поехал обратно на дачу при первой возможности (наконечник брал трв - ту же фирму , что и стояла , но оказался чуть другой). Приехал , снял колесо и болгарином потихоньку спилил пол гайки , после чего пару ударов зубилом и она стала откручиваться (вообще если бы я не побесился сперва с молотком и забилом , то может ещё бы и старым наконечников воспользовался , но я снёс ему всю резьбу и восстановить нечем было пришлось полюбому менять , но об этом позже). Наконец добравшись до схемы (наконечник + тяга) я стал бороться с хомутом , который держал пыльник на рейке (ну подлезть вообще толком не получается , места для манёвра нет вообще , немного отвёрткой его растянул и спихнул на рейку (после чего уже смог его откусить пассатижами). Стянул к наконечнику пыльник увидел что то (вообще я толком не знал что там ожидать и по дурости принял за рулевую тягу саму рейку , помучился газовым ключем , подлезть туда вообще анрил и усилий толком не приложить , понял , что у меня ничего не выйдет , вобщем под конец решил накинуть ключ на наболдашник с шаром и опа оно открытилось (понял свою ошибку , что я пытался крутить шток рулевой рейки , а не тягу) , ладно благо ничего не попортил , ну немного поцарапал зеркало (надеюсь мелочи), стал мучиться с вытаскиванием втулки , поскольку я не понимал как она там держится я её сломал , после чего я понял , что усиками она к ближнему краю и там уже дело пошло быстрее (я проклял вообще всё и главное идею полезть туда), фух вытащил. Пришлось брать запасную т.к у родной я оторвал одну часть . Ах да пока я откручивал тягу я умудрился отломить кусок пластиковой прокладки между самой тягой и втулкой , он видимо играет роль демпфера что бы не стучался металл. На замену поставил толстое кольцо всё из того же набора свечных колец. Кольца на втулку (мелкие) надел всё обильно смазал литолом и в корпусе рейки и саму втулку - затолкал её (шла с трудом) , но всё же она туда попала и защелкнулась (покрутив руль я понял что всё нормально собрано и оно не вываливается. Стал замерять штангельциркулем расстояние по резьбе от стопорной гайки и от корпуса наконечника , открутил старый наконечник , поставил новый по вымеренным размерам , всё затянул , взял толстое кольцо от набора и заменил им сломанную пластиковую прокладку между рейкой и наконечником , установил тягу (зятянул всё тем же газовым ключем) места в притык , но всё же можно работать. Надел пыльник и на него уже пластиковый хомут (вроде держится нормуль) , прикрутил наконечник к поворотному кулаку и промовилил кончик. Надел колесо , всё убрал и пошел пить пиво и лечить нервы. Утром наехал на работу - да что то изменилось такого дребежания уже нет , но всё равно что то ещё побрякивает . В догонку пока всё это делал нашел порванный пыльник на тяге стабилизатора (опять деньги и нервы ааааа). Вывод - больше ни за что туда не полезу (ну не стоит это того).
     
  9. Владимир Леонидович

    Владимир Леонидович Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    Тульская область г. Новомосковск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Я не мучался с наконесником.
    Решил стянуть пыльник и сразу открутить тягу от рейки. Немного неудобно,т.к. нужно одной рукой пыльник придерживать, а другой откручивать. А старую втулку доставал наверно час или полтора. Потом новую запихнуть тоже помучился пол часика. Геморное дело но выполнимое.
     
  10. den23

    den23 Новичок

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Минск
    Ребятки, можете объяснить или ссылочку скинуть как снять полностью рулевую рейку для ее замены, а то на сервисе ломят нереальные деньги (от 50 до 100$)*PARDON*
     
  11. ZHEKA

    ZHEKA Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Краснодар
    В пальце наконечника должно быть углубление под шестигранник. По крайней мере у меня было. Шестигранником держишь и откручиваешь гайку рожковым ключом.
     
  12. Demo31

    Demo31 Наш человек

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Павловский Посад
    Имя пользователя:
    DEMO31
    Купил втулку Лемфёрдер, поставил а она люфтит в рейке. Может надо ставить только оригинал? Простите за может повторяющийся вопрос: зачем кольца упротнения колодцев от Ваз 2112?
     
  13. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    чтоб не "люфтила"
     
  14. Demo31

    Demo31 Наш человек

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Павловский Посад
    Имя пользователя:
    DEMO31
    Что не люфтило.
     
  15. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    [​IMG]
    с наружи на фото два резиновых кольц.,я зашол в тракторный магазин и выбрал тонкие кольца чтоб выступали совсем немного!несколько ДЕСЯТИХ с пол миллиметра .этого достаточно для уплотнения в рулевой рейке.втулку без колец одел на рейку и убедился что сидит плотно одел кольца и вставил . село без проблем и никакого люфта нет!я видел десяточные кольца они талстые !будет проблемно ставить.
     
  16. Demo31

    Demo31 Наш человек

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Павловский Посад
    Имя пользователя:
    DEMO31
    Спасибо. А я так запихал вот и люфтит.:-[
     
  17. utaleksei

    utaleksei Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2011
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Петрозаводск
    Начитавшись форума, заказал втулку, полез) с трудом открутил рулевую тягу целиком от самой рейки. С втулкой долго не возился: внимательно посмотрел на нее, там 2 лепестка, которыми она держится, и еще два лепестка, без фиксатора. я взял 2 зубочистки, воткнул их под лепестки без фиксатора. Взял спицу от велосипеда, загнул с одного края крючком и зацепил за фиксатор на одном из лепестков втулки, второй фиксатор поддел плоской тонкой отверткой и по-тихоньку тянул на себя, и втулка легко вышла) на все про все ушло 2 часа: вывесить передок, открутить 2 колеса, снять обе тяги от стойки + правую еще с рейки и после замены втулки собрать все обратно.
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А зачем вывешивать весь передок то, 2 колеса, обе тяги от стойки? Только наконечник вместе с тягой ВСЁ Делается с правой стороны!!!!!!
     
  19. utaleksei

    utaleksei Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2011
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Петрозаводск
    Удобнее ковыряться:) а так да, можно только справа все разобрать)
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    И шлейф рулевой тоже удобнее оборвать! Если левая сторона собрана она ограничивает поворот руля!
     

Поделиться этой страницей